Давно зреет недовольство по поводу роста свирепости. Проблема весьма неоднозначная, выявить характерные признаки со стороны, в случае наличия косяков, практически невозможно, ввиду того, что механизм роста свирепости заточен под рандом. Да и техническая сторона одна из самых сложных в проекте. Но это всё лирика, перейдём к делу:
В процессе изучения механизма проставления травм и роста свирепости с целью нахождения косяков, один косяк таки был найден и исправлен. Ранее практически невозможно было повысить свирепость при проставлении травмы, если ваш противник имеет ненулевую стойкость (обкаст светлых, камень в поножах и т.п.) - логический просчёт. С нынешнего дня это не так. Сама стойкость затронута при правках не была - она по прежнему снижает тяжесть полученных травм, как и раньше.
Примечание: возможно, это не единственная проблема, связанная с ростом свирепости, так что прошу отписывать мне свои соображения по этому поводу. Просьба воздержаться от неконструктивных замечаний.)
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Доп. ответы: С кулака травмы ставятся. С травилок и доп.урона - проверю информацию и попробую разобраться, если подтвердиться.