Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
 [обновление кода] 6 мая 2015    EFGuy [10]  цитировать
13:50 // 06 май 2015
Из видимого:

- Чуть подправлена верстка блока подарков/регалий в информации о персонаже (для единообразия отображения во всех возможных случаях).

- Блок рейтингов в информации о персонаже доработан так, чтобы отображать лучшие позиции просматриваемого игрока в
а) общем рейтинге
б) уровневом рейтинге

- Кнопка "Ошибка" в разделе "Знания" верхнего меню игрового интерфейса теперь ведет на портал Технической поддержки.

- Исправлен баг, приводивший к обновлению срока жизни предмета через вариативный карман.

- Исправлен баг с "обесцвечиванием" волос персонажа при снятии с его головы шлема.

- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок класса "защитник" иногда получал удвоенный урон от игроков класса "защитник", находясь в обличии оборотня.

Из невидимого:
- как всегда всяческие статистики для удобства анализа ситуаций в игре, наработки для будущих внедрений (доработки очереди в клан-инст, возможность выдачи предметов с уже встроенными металлами, оберегами... и т.д.)
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Гесер [13]  13:52 // 06 май 2015
цитировать

SaCReD VaRVaR [12]  13:52 // 06 май 2015
цитировать
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок класса "защитник" иногда получал удвоенный урон, находясь в обличии оборотня. чего?
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Definity [12]  13:53 // 06 май 2015
цитировать
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок класса "защитник" иногда получал удвоенный урон, находясь в обличии оборотня.
что это значит?

GaraeV [11]  13:53 // 06 май 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR

эт танков касается

Definity [12]  13:53 // 06 май 2015
цитировать
неужели оборот будет актуален в паре танк против танка?

Кусим [12]  13:55 // 06 май 2015
цитировать
алилуя хотя сперва надо проверить, а то вроде "исправляли" уже.

SaCReD VaRVaR [12]  13:55 // 06 май 2015
цитировать
GaraeV
я это заню..но ни разу не видел такого, ни разу не слышал про такое от друзей.. можт реально это было в паре танк/танк
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

HeadHanter [10]  13:55 // 06 май 2015
цитировать
EFGuy
про рейтинги: результат будет виден завтра после 5 утра или уже сейчас можно посмотреть?

Гесер [13]  13:58 // 06 май 2015
цитировать
не знаю насчет танк/танк но, вот против домагов оборотом стараюсь не стоять, а конкретно сильнее витька-берса в оборота никто не лупит, регулярно под 1 к. а то и больше ...

taNKns [14]  13:59 // 06 май 2015
цитировать
Только одно но...удвоенный урон по оборотню был всегда, а не иногда ну чтож, проверим
#ЭраСвободы

HeadHanter [10]  14:00 // 06 май 2015
цитировать
EFGuy
можно "отвязку" телефона передвинуть на самый верх чтобы очередной раз "случайно" его не отвязать когда шаловливые ручки играков настраивают образы и завесы тайн

TaffBrother [4]  14:01 // 06 май 2015
цитировать
Ознакомлен.

SaCReD VaRVaR [12]  14:04 // 06 май 2015
цитировать
Гесер
чары 12 по 600-800 че это витязь 13+ не может под 1000 ударить
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Гесер [13]  14:09 // 06 май 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR во во чары под 600 и то еле еле а витязь под 1000 и чёйто

шарах [14]  14:11 // 06 май 2015
цитировать
Гесер
витязь и должен сильнее чара бить

Zhorik-Online [7]  14:12 // 06 май 2015
цитировать
EFGuy писал(а):


- Кнопка "Ошибка" в разделе "Знания" верхнего меню игрового интерфейса теперь ведет на портал Технической поддержки.


уже получше, но всё равно фиг найдут новички (я и сам то не сразу понял, где это)

   STATZ [11]  14:13 // 06 май 2015
цитировать
Zhorik-Online писал(а):

уже получше, но всё равно фиг найдут новички (я и сам то не сразу понял, где это)


Ну не так часто у нас ошибки возникают, чтобы выносить эту кнопку на первый слой кнопок.
Всё-таки интерфейсные кнопки типо "Рюкзак" и "Охота" в разы чаще используются средним игроком.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Священник- [12]  14:14 // 06 май 2015
цитировать
Обновление через вариативку - это был оказывается был баг

Гесер [13]  14:15 // 06 май 2015
цитировать
шарах я так сразу и понял

страницы [ << < 1 2 3 > >> ]


Яндекс.Метрика