Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 [обновление игры] Обновление 27.05.15    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:27 // 25 май 2015
Уважаемые игроки!

Сегодня, в среду 27.05.15 планируется выпуск обновления игры. Список изменений приведен ниже. Все правки вступили в силу.

Боевая механика:

• На удар кулаком персонажа больше не действуют такие модификаторы урона, как: шанс критического урона, рейтинг критического урона, рейтинг урона. Урон удара кулаком теперь всегда равен уровню персонажа с небольшим разбросом.
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).
• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход.

Общее:

• Немного снижена стоимость производства больших и могучих свитков исцеления (примерно на 20%).
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
• В игре больше не будут выпадать следующие амулеты перемещения: амулет бесстрашия, амулет завидного бесстрашия, амулет защитника, амулет завидного защитника, амулет стольного града, амулет родного града. Вместо них будут выпадать новые одноразовые амулеты перемещения в соответствующие области, причем эти новые амулеты будут складываться в стопку.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что не все модификаторы славы/опыта корректно учитывались в бою, завершившемуся после окончания инстанса МБС.
• Исправлена ошибка, приводившая к несрабатыванию "неслома" в случае, если бой завершился после окончания инстанса МБС.
• Из информации о персонаже (вкладка "Боевые рекорды") удалены лишние строки.
• Улучшена работа СМС-сервиса.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [13]  11:55 // 27 май 2015
цитировать
^_^ Ми - ми - ми ^_^

AC97 [8]  11:57 // 27 май 2015
цитировать
Ты понимаешь, что ты поехавший?

Это не баг, а фича. (c)...

---СВЯТОЙ--- [12]  11:58 // 27 май 2015
цитировать
а удар кулоком + сраатывания зарры на увеличение удара в % выражении или доп ударе +100 например будет работать или нет?

Не будет.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Дромос [4]  11:58 // 27 май 2015
цитировать
щас знахари заноют
кю

taNKns [14]  11:59 // 27 май 2015
цитировать
• На удар кулаком персонажа больше не действуют такие модификаторы урона, как: шанс критического урона, рейтинг критического урона, рейтинг урона. Урон удара кулаком теперь всегда равен уровню персонажа с небольшим разбросом.

Не ясно для чего это сделано. Я часто бил кулаком чтобы можно было травму поставить...никому не мешало вродеб.
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).

Годная новость.
• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход.

Жаль, что исправили, но это было логично.
#ЭраСвободы

HeadHanter [10]  11:59 // 27 май 2015
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

• В игре больше не будут выпадать следующие амулеты перемещения: амулет бесстрашия, амулет завидного бесстрашия, амулет защитника, амулет завидного защитника, амулет стольного града, амулет родного града. Вместо них будут выпадать новые одноразовые амулеты перемещения в соответствующие области, причем эти новые амулеты будут складываться в стопку.

1. сколько штук одноразовых амулетов будет падать
2. "старые" амулеты разложатся на стопки одноразовых

1. По-разному.
2. Нет, про старые амулеты ничего не сказано, значит они останутся в неизменном виде.

Летняя [11]  12:01 // 27 май 2015
цитировать
Телепорты Ура!

P.S. А амулеты астрального пути (из красных кладов искателей) в северные, без изменений?
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Молодой Мрак [6]  12:03 // 27 май 2015
цитировать
За амули жирный минус. Я только ради них карты гадал.
Можно же было просто сделать что бы складывались в стопку...
Все, кто не согласен с моей точкой зрения, подлежат немедленной транклюкации.

taNKns [14]  12:06 // 27 май 2015
цитировать
Кстати если на кулак теперь не работает шанс крита, то было бы логично убрать уменьшение ходов отваги, при ударе кулаком. Ну и не только отваги, но и других бафов усиливающих...
#ЭраСвободы

Демон 13 [11]  12:07 // 27 май 2015
цитировать
как я рад появлениб МИМи на форуме, уЖЕсть

Ламота [10]  12:07 // 27 май 2015
цитировать

Летняя [11]  12:08 // 27 май 2015
цитировать
Молодой Мрак
А что для вас изменится? Ну, падал вам амулет в Капь на 5 раз - а станут падать 5 однорозавых в Капь, зато, если раньше могло быть занято по 5-7 мест в рюкзаке/ячейке одинаковыми амулетами, то сейчас максимум будет занято 3 места (по 1 пачке на Порт, Капь и город, соответственно)
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Магор [11]  12:11 // 27 май 2015
цитировать
taNKns писал(а):
Кстати если на кулак теперь не работает шанс крита, то было бы логично убрать уменьшение ходов отваги, при ударе кулаком. Ну и не только отваги, но и других бафов усиливающих...

+1
Ждем больше изменений, хотим ребаланс

Молодой Мрак [6]  12:11 // 27 май 2015
цитировать
Летняя писал(а):
Молодой Мрак
А что для вас изменится? Ну, падал вам амулет в Капь на 5 раз - а станут падать 5 однорозавых в Капь, зато, если раньше могло быть занято по 5-7 мест в рюкзаке/ячейке одинаковыми амулетами, то сейчас максимум будет занято 3 места (по 1 пачке на Порт, Капь и город, соответственно)

если будут падать только в капь и порт, тогда ничего. А если в разные локи, то мне это нафиг не надо.
Все, кто не согласен с моей точкой зрения, подлежат немедленной транклюкации.

grafomanych [10]  12:11 // 27 май 2015
цитировать
Летняя
Чего "Ура!"-то..?)
Раньше выпадал амулет перемещения в капь один на 5 или 10 раз. Сейчас будет выпадать амулет перемещения в капь на 1 раз, но будет складываться в стопку к себе подобным...
И неясно, где написано, что будут падать 5 одноразовых за раз...

TaffBrother [4]  12:14 // 27 май 2015
цитировать
Знахарей щемят

HeadHanter [10]  12:15 // 27 май 2015
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):

• Немного снижена стоимость производства больших и могучих свитков исцеления (примерно на 20%).
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.

характеристики уже имеющихся свитков тоже будут на 20% лучше тех, что будут изготавливатся после правок
зачем снижать интерес играков к лечению тяжелых травм? Вы хотите чтобы игроки играли или уходили в Офф на время травмы

MacHol [10]  12:15 // 27 май 2015
цитировать
..а можно будет теперь тогда сдать по сеебестоимости ненужные знахарские свитки, меньших уровней, которые теперь никак не принесут пользы обладателю?

Летняя [11]  12:16 // 27 май 2015
цитировать
Молодой Мрак
Ну, в тексте написано "в соответствующие области" - по мне это означает, что локации телепортов остались эти же 3
grafomanych
Нигде не написано, что будет падать 1 амулет за раз, наоборот, в ответе игроку звучит "по- разному"
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика