|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
13:27 // 25 май 2015
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня, в среду 27.05.15 планируется выпуск обновления игры. Список изменений приведен ниже. Все правки вступили в силу.
Боевая механика:
• На удар кулаком персонажа больше не действуют такие модификаторы урона, как: шанс критического урона, рейтинг критического урона, рейтинг урона. Урон удара кулаком теперь всегда равен уровню персонажа с небольшим разбросом.
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).
• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход.
Общее:
• Немного снижена стоимость производства больших и могучих свитков исцеления (примерно на 20%).
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
• В игре больше не будут выпадать следующие амулеты перемещения: амулет бесстрашия, амулет завидного бесстрашия, амулет защитника, амулет завидного защитника, амулет стольного града, амулет родного града. Вместо них будут выпадать новые одноразовые амулеты перемещения в соответствующие области, причем эти новые амулеты будут складываться в стопку.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что не все модификаторы славы/опыта корректно учитывались в бою, завершившемуся после окончания инстанса МБС.
• Исправлена ошибка, приводившая к несрабатыванию "неслома" в случае, если бой завершился после окончания инстанса МБС.
• Из информации о персонаже (вкладка "Боевые рекорды") удалены лишние строки.
• Улучшена работа СМС-сервиса.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
а удар кулоком + сраатывания зарры на увеличение удара в % выражении или доп ударе +100 например будет работать или нет?
Не будет.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
• На удар кулаком персонажа больше не действуют такие модификаторы урона, как: шанс критического урона, рейтинг критического урона, рейтинг урона. Урон удара кулаком теперь всегда равен уровню персонажа с небольшим разбросом.
Не ясно для чего это сделано. Я часто бил кулаком чтобы можно было травму поставить...никому не мешало вродеб.
• При срабатывании уворота персонаж теперь избегает не только урона, но также истощения и иссушения («сжигания» удали).
Годная новость.
• Исправлена ошибка, при которой персонаж, оглушая противника, восполнял звериную ярость при каждом ударе. Восполнение звериной ярости, как и ранее, теперь происходит не чаще одного раза в ход.
Жаль, что исправили, но это было логично.
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):
• В игре больше не будут выпадать следующие амулеты перемещения: амулет бесстрашия, амулет завидного бесстрашия, амулет защитника, амулет завидного защитника, амулет стольного града, амулет родного града. Вместо них будут выпадать новые одноразовые амулеты перемещения в соответствующие области, причем эти новые амулеты будут складываться в стопку.
1. сколько штук одноразовых амулетов будет падать
2. "старые" амулеты разложатся на стопки одноразовых
1. По-разному.
2. Нет, про старые амулеты ничего не сказано, значит они останутся в неизменном виде.
|
|
|
|
|
Телепорты Ура!
P.S. А амулеты астрального пути (из красных кладов искателей) в северные, без изменений?
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;f=3&amp;p=1
|
|
|
|
|
За амули жирный минус. Я только ради них карты гадал.
Можно же было просто сделать что бы складывались в стопку...
Все, кто не согласен с моей точкой зрения, подлежат немедленной транклюкации.
|
|
|
|
|
Кстати если на кулак теперь не работает шанс крита, то было бы логично убрать уменьшение ходов отваги, при ударе кулаком. Ну и не только отваги, но и других бафов усиливающих...
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
taNKns писал(а):Кстати если на кулак теперь не работает шанс крита, то было бы логично убрать уменьшение ходов отваги, при ударе кулаком. Ну и не только отваги, но и других бафов усиливающих...
+1
Ждем больше изменений, хотим ребаланс
|
|
|
|
|
Летняя писал(а):Молодой Мрак
А что для вас изменится? Ну, падал вам амулет в Капь на 5 раз - а станут падать 5 однорозавых в Капь, зато, если раньше могло быть занято по 5-7 мест в рюкзаке/ячейке одинаковыми амулетами, то сейчас максимум будет занято 3 места (по 1 пачке на Порт, Капь и город, соответственно)
если будут падать только в капь и порт, тогда ничего. А если в разные локи, то мне это нафиг не надо.
Все, кто не согласен с моей точкой зрения, подлежат немедленной транклюкации.
|
|
|
|
|
Летняя
Чего "Ура!"-то..?)
Раньше выпадал амулет перемещения в капь один на 5 или 10 раз. Сейчас будет выпадать амулет перемещения в капь на 1 раз, но будет складываться в стопку к себе подобным...
И неясно, где написано, что будут падать 5 одноразовых за раз...
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):
• Немного снижена стоимость производства больших и могучих свитков исцеления (примерно на 20%).
• Опыт врачевания при лечении травм теперь можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней происходит без изменений, но опыт врачевания при этом не выдается.
характеристики уже имеющихся свитков тоже будут на 20% лучше тех, что будут изготавливатся после правок
зачем снижать интерес играков к лечению тяжелых травм? Вы хотите чтобы игроки играли или уходили в Офф на время травмы
|
|
|
|
|
..а можно будет теперь тогда сдать по сеебестоимости ненужные знахарские свитки, меньших уровней, которые теперь никак не принесут пользы обладателю?
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|