|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
13:14 // 21 июн 2019
|
|
Уважаемые игроки!
Спешим сообщить вам о запуске полюбившегося многим инстанса Старый мир!, запуск которого пройдёт уже в эти выходные!
Распишем о нем подробнее:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!
2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.
3. У данных персонажей вы найдете некоторое количество квестов (перечень доступен по ссылке). У кого-то они старые, но слегка измененные, а у кого-то совершенно новые.
4. Проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.
5. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды.
6. Порт Барбуса - это локация, где будут расположены мобы, с которых вы сможете с некоторым шансом получить синие вещи и расходку. Однако добыть с них ценные вещи будет не так-то просто. Вам постоянно будут мешать воители вражеского царства. Да и сами монстры довольно сильны.
7. Но основной задачей станет уничтожение огнецветов, которые перекрывают подход к вражеской столице. Собирать огнецветы можно в режиме охоты, а уничтожение происходит по связи в локации. За уничтожение огнецвета, а также за победу над персонажем противника ваша команда будет получать 1 очко. Огнецветы невероятно горячие, поэтому вряд ли вам удастся унести с собой больше одного за раз, а при выходе из локации Порт Барбуса цветок пропадает из инвентаря. Имейте это в виду, когда будете собирать ресурсы. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.
8. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше двух сундуков, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 5 очков.
9. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.
Общие сведения:
Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
-Инстанс доступен игрокам, начиная с 3 уровня;
-Постановки пройдут 22 и 23 июня в 15:00, время на постановку 5 минут;
-Все временные эффекты снимаются при входе в инстанс;
-Постановка с клановыми навыками запрещена;
-Продолжительность инстанса 6 часов;
-Инстанс заканчивается раньше, если одна из команд набирает 1000 очков;
-В инстансе запрещёно использование экипировки, маунтов, расходки, каста, коллекций, если они не были получены в инстансе;
-В инстансе нет возможности создавать группу
Последние изменения:
- Были добавлены зелья опыта, увеличивающие получаемый опыт на 50% в течении 30 минут. Их можно получить в качестве добычи с мобов 1-4 уровня;
- Мощность кентавров 5 уровня была уменьшена на 50%;
- Мощность Придона и Иггельда была уменьшена на 30%;
- Экипировка с мобов теперь падает строго в первые 3 часа инстанса, по прошествии этого времени, выбить её будет уже нельзя;
- Были добавлены свитки исцеления для лечения травм, получить их можно в качестве добычи с мобов 1-4 уровня;
- Введено ограничение на количество мороков на руках, одновременно - не больше 3;
- Были исправлены некоторые незначительные баги и недоработки.
Награды будут выданы игрокам, достигшим 2 уровня и выше. Тем кто, примет участие в обеих постановках, получат дополнительные призы. Сами награды будут объявлены после окончания события.
|
|
|
|
|
Перечень заданий:
1 уровень
Взаимовыгодные отношения - Торговец Богдан (ГП Арсы) / Купец Крумта (ГП Куябы)
Воинское поручение - Богатырь Тур (ГП Арсы) / Воевода Дунай (Пригород Куябы)
Чудо-цветок - Царевич Придон (Заброшенные копи) / Герой Иггельд (Райские земи)
2 уровень
Жертва для обряда - Волхв Алстард (Черное капище) / Жрец Холард
Грибы для чародея - Чародей Ламтаил (Земли пращуров) / Чародей Бортник (Поместья беров)
Неуловимый враг - Полководец Щецин (Пригород Арсы) / Сотник Рипей (Пригород Куябы)
Огородные вредители - Ведунья Ильмет (Курганы бренности) / Знахарка Расцвея (Деревня ремесленников)
3 уровень
Загадочные статуэтки / Зловещие статуэтки - основной квест у Волхва Вяземайта (Пригород Арсы) / Мага Барвника (Пригород Куябы)
- Статуэтка Филонида (Селение кочевников) / Статуэтка Ротнильда (Кладбище)
- Статуэтка Рокоша (Заросли терновника) / Статуэтка Антланца (Медвежьи колки)
- Статуэтка Норида (Заброшенные копи) / Статуэтка Дорильда (Просторье)
Памятное кольцо - Герой Рокош (Заросли терновника) / Князь Антланец (Медвежьи колки)
Помощь в лечении травм - Ведунья Ильмет (Курганы бренности) / Знахарка Расцвея (Деревня ремесленников)
Возрождение сада - Алхимик Филонид (Селение кочевников) / Алхимик Ротнильд (Кладбище)
4 уровень
Разоблачение лжеца - Полководец Щецин (Пригород Арсы) / Сотник Рипей (Пригород Куябы)
Заколдованная посылка - Старец Норид (Заброшенные копи) / Ведун Кулия (Райские земи)
Во имя науки - Служитель Фаремайт (Врата древних) / Служитель Дилей (Древние врата)
Лесной убийца - Воевода Аснерд (Черное капище) / Убийца леса - Коллекционер Дорильд (Просторье)
Подготовка к битве - Торговец Богдан (ГП Арсы) / Купец Крумта (ГП Куябы)
Переправа в порт - Перевозчик (Порт безбрежного моря / Порт реки Данапр)
|
|
|
|
|
Перечень мобов:
1 уровень
Муравей
Расположение: Городская площадь Арсы/Городская площадь Куябы
Дроп:
Зеленое оружие по пути (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно на 1-2 уровне.
Трутень
Расположение: Городская площадь Арсы/Городская площадь Куябы
Дроп:
Зеленое оружие по пути (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно на 1-2 уровне.
2 уровень
Лесной волк
Расположение: Пригород Арсы/Пригород Куябы
Дроп:
Броня, поножи (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 3 уровня.
Гигантский муравей
Расположение: Курганы бренности/Деревня ремесленников
Дроп:
Броня, поножи (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 3 уровня.
Гигантская оса
Расположение: Селение кочевников/Кладбище
Дроп:
Броня, поножи (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 3 уровня.
3 уровень
Доргосский шакал
Расположение: Черное капище/Поместья беров
Дроп:
Кольчуга, сапоги (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 4 уровня.
Дюжий медведь
Расположение: Заброшенные копи/Райские земи
Дроп:
Кольчуга, сапоги (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 4 уровня.
Вепряк
Расположение: Заброшенные копи/Райские земи
Дроп:
Кольчуга, сапоги (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 4 уровня.
Волк-людоед
Расположение: Селение кочевников и Курганы бренности/Кладбище и Деревня ремесленников
Дроп:
Кольчуга, сапоги (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 4 уровня.
4 уровень
Хищный турадор
Расположение: Заброшенные копи/Райские земи
Дроп:
Наручи, наплечники (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 5 уровня.
Медведь-людоед
Расположение: Земли пращуров/Просторье
Дроп:
Наручи, наплечники (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 5 уровня.
5 уровень
Волк-убийца
Расположение: Земли пращуров/Просторье
Дроп:
Шлем (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз. Получить можно до 6 уровня.
6 уровень
Белая рысь
Расположение: Порт безбрежного моря/Порт реки Данапр
Дроп:
Пояс (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз.
"Синяя" расходка.
Лютый кентавр
Расположение: Порт безбрежного моря/Порт реки Данапр
Дроп:
Пояс (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз.
"Синяя" расходка.
Яростный кентавр
Расположение: Порт Барбуса
Дроп:
"Синие" вещи (с некоторым шансом), передаваемое 1 раз.
"Фиолетовая" расходка.
|
|
|
|
|
Dizform
мобов добавили в локах?
|
|
|
|
|
saslik
а где ты здесь что то про ордена увидел то ?
|
|
|
|
|
Мобов добавите?
Оставшееся количество использований: 400
Халява будет!
|
|
|
|
|
saslik
Мне кажется, что Вам вообще, не стоит туда идти. Когда участие в ивенте оцениваться в самую первую очередь по привлекательности наград, а не по интересности ивента - то мы сразу понимаем, что нам смысла ориентироваться на таких игроков. придумывая контент, им все равно только награда в первую очередь нужна.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Разрешите полюбопытствовать, уж очень интересно - почему палантиры защиты именно на три часа?
И ещё в прошлый раз люди говорили, что были какие-то там проблемы с несовместимостью слотов - вы поправили, я надеюсь?
Я всё правильно сказал?
|
|
|
|
|
АнтиРат
Вопрос снимается, спасибо!
Я всё правильно сказал?
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
странное суждение,я первые 2 раза тестил когда запускали и понял,ну как бы 2 инста по 6ч каждый это 12ч ради ничего(расходки) ну такое себе,тож самое Артур если кого-то в реале попросить выйти на 12 часовую смену за бесплатно ну или на 2 смены по 6ч,уж извините,спасибо.
p.s.В любом новом контенте Артур игроку всегда интересна только награда,вы не игрок а админ,вам это не понять,хоть вы и играли когда-то давно и у вас есть персонаж,но уже наверно забыли что это такое.
Gambit
|
|
|
|
|
вопрос про эффекты . после инста вернут ?? ато оберег застывшего воздуха сгорает 5 шт ..седня хотел все юзнуть
возврат эффектов с сохранением запаса времени действия сделать невозможно технически, поэтому нет
|
|
|
|
|
Dizformглавное ордена награде будут? -14 чащ за 2 дня
|
|
|
|
|
Задумка всё ещё интересная, но каких-то существенных изменений с прошлых инстов не заметил. А жаль. Прошлые были откровенно комом: особенно непродуманы последние этапы, на которые все забили.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|