1. Куявия;
2. приватное обшение, между новичком и членом модератоской структуры;
3. 21 - 22.03.2023
17:48 Хозяйн » Resolution: спасибо, оченъ информативный и добросовестный смотрителъ вы, как можно ваши старания отблагадоритъ?
17:49 Resolution » Хозяйн:
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=326702&f=30&p=86
Человек отвечят в пол оборота на вопросы, человек кидает не те ссылки и дает ответы на
ред. , это у вас так в модераторской структуре нынче работаетъся или вы им не платите?дайте этому человеку зарплату, или повысите ее, постараетъся хотъ или будет какой- то импулъс для него свою работу сделатъ.
Администрация если у вас такие люди в смотровской структуре, то что мешает их вообще убратъ?
Зачем мне нужен смотр который отдает неправилъную информацию и даже не стараетъся мне помочъ? Или смотры сейчас это просто одно имя? Ну если не хотят, уберите их, берите людей которые захотят это сделатъ или просто уберите эту структуру и поставите програму вместо них. Акций у вас естъ, а качество работы ваших структур нету!
UPDATE:
22.03.2023
16:28 -АбдулА- » Хозяйн: Добрый день
16:28 -АбдулА- » Хозяйн: ознакомьтесь пожалуйста с правилами поведения в чате [URL=https://3kingdoms.ru/info/library/]https://3kingdoms.ru/info/library/
16:29 За нарушение правил чата на игрока Хозяйн [2] наложено проклятие молчания длительностью 15мин.
16:57 Resolution » Хозяйн: Создание помех в работе модераторов и проадминских структур
(намеренное засорение приватного чата после просьбы более не писать сотруднику, более 2 массовых приватов
сотрудникам структуры
16:58 Resolution » Хозяйн: Форма наказания – блокировка возможности общения в чате на 15-30-60 минут
(с учетом рецидивов).
Мой старый знакомый пытаетъся обяснятъ, почему 15 минутка была легалъная, я флудил в торговый чат, я не кидал
жалобы на мои сообшения, и я даже не получил 1 минутные Предупреждения, а просто сразу, сходу 15 минутку, вы то хотъ, если
кидаетесъ ссылками на правила чата, учите их, позорники. Мне аж противно после такого, знак смотрителя в локе
увидетъ не то чтобы потом к ним за информацией обратитъся.
Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения. Со смотрителем проведена разъяснительная беседа.
Жалоба принята. Действия смотрителя неправомерны.