Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 техподдержка)    ВЕСОМЧИК [13]  цитировать
15:14 // 13 янв 2017
вы ребята очень веселые и позитивные молчите 13 дней по запросу)))

WARWIZARD [12]  15:16 // 13 янв 2017
цитировать
да будьте вы людьми, праздники не закончились ещё

Support3k [10]  15:20 // 13 янв 2017
цитировать
Обязательно обработаем, в приоритете решение багов на стороне проекта и помощь пострадавшим от этих багов игрокам.
Первым делом, первым делом наши баги, а невнимательность, невнимательность потом)
Вообще не волнуйтесь, если проблема принята в работу - значит ваш вопрос обязательно решится, никто не потеряется, в основном "теряются" те запросы, которые игроки и не создавали вовсе

ВЕСОМЧИК [13]  15:24 // 13 янв 2017
цитировать
ITTsupport
вам лично писал, ответа не было. Прошу по моему запросу ZNM-816-63671 приоритет также поставить...

eiger [10]  15:28 // 13 янв 2017
цитировать
Весомый
Моя проблема тоже висит,но ответили в топе)

Support3k [10]  15:28 // 13 янв 2017
цитировать
Весомый
Приоритет: "в порядке очереди", но ваш вопрос достаточно прост, в данном случае восстановление можно произвести через коммерческий сектор.

И на будущее: у нас есть замечательный раздел исповедальня (куда этот топик и отправится), только оформляйте запрос там согласно правилам пользования разделом)

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика