Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 И чего дальше?    Кронгенес [8]  цитировать
16:32 // 17 май 2017
XHD-123-72806

2017-04-30 00:03:10

Игра тормозит или не загружается

Троецарствие недавно пробно перешло на HTML5, в игре куча лагов постояные зависания и прочее! Так же часто не отображаются временные эффекты персонажей и их внешний вид! В боях выпившиеся банки не пропадают из слотов, что приводят к замешательству!
Личная просьба, так как не возможно играть в таких терранических условиях просьба перевести меня обратно на флэш плеер!
Да конечно сперва согласился перейти обратно на HTML5, но играть просто не возможно!
Буду очень признателен, заранее огромное спасибо!
Прикрепленные к запросу файлы

0026.jpg
(211 кБ, 2017-04-30 10:18:23)
0025.jpg
(207 кБ, 2017-04-30 00:03:15)
Общение со специалистом


[ Operator1085 ] 18 дней назад
Здравствуйте.
Благодарим за обращение.
Для устранения проблемы, попробуйте выполнить следующие действия:

1. Почистите кэш память (временные файлы интернета).
2. В игре зайдите во вкладку «персонаж» и поставьте (либо снимите) галочку напротив пункта «Использовать прокси».

После каждого действия необходимо перезапускать клиент игры.

Если после всех действий проблема не исчезла:

3. Переустановите клиент с игрой. Загрузите все обновления.
4. Установите/Обновите до последней версии Flash player.

Проверьте, сохранилась ли проблема.

________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки

Вы 17 дней назад
Проблема сохранилась!
Переведите моего перса обратно на Flash player.
Уберите этот дурацкий HTML5
Дайте возможность играть!

[ Operator1060 ] 17 дней назад
Здравствуйте!

Благодарим&#8201;за&#8201;предоставленную&#8201;информацию.&#8201;

Ваш&#8201;запрос&#8201;направлен&#8201;на&#8201;рассмотрение&#8201;старшему&#8201;специалисту,&#8201;который&#8201;занимается&#8201;решением&#8201;подобных&#8201;проблем&#8201;и&#8201;вопросов.&#8201;Он&#8201;подробно&#8201;изучит&#8201;Вашу&#8201;заявку&#8201;и&#8201;даст&#8201;ответ&#8201;в&#8201;данном&#8201;запросе.&#8201;Как&#8201;правило,&#8201;на&#8201;это&#8201;уходит&#8201;не&#8201;более 3-x дней,&#8201;но&#8201;процесс&#8201;может&#8201;занять&#8201;более&#8201;длительный&#8201;срок,&#8201;в&#8201;зависимости&#8201;от&#8201;типа&#8201;проблемы.&#8201;

________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки

Вы 9 дней назад
Ну что? Работать то будете?

[ Operator1006 ] 21 час назад
Здравствуйте,

В ближайшее время будет осуществлен полный переход проекта на HTML5.
Мы не переводим игроков с HTML5 на Flash или наоборот в индивидуальном порядке.
Все игроки перешедшие на HTML5 сделали это добровольно.

Приносим извинения за временные неудобства.
Надеемся, что проблемы решатся максимально быстро.


________________
С наилучшими пожеланиями, Николай,
специалист Службы поддержки.

Кронгенес [8]  16:34 // 17 май 2017
цитировать
И что теперь? Вы когда обновлениями займетесь, или все таки смильтесь и переведите обратно на флэш
Те кто на HTML5 им играть вообще не получается, обновлений небыло никаких.
Вот пусть администрация ответит, как играть если вы не делаете обновления???

Кронгенес [8]  16:36 // 17 май 2017
цитировать
А Игоря увольте нафиг из ТП...

Кронгенес [8]  15:04 // 25 май 2017
цитировать

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика