Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Нет кода.    _Пофигист_ [10]  цитировать
17:25 // 21 мар 2018
1. Ник; _Пофигист_
2. Дата обращения в службу поддержки; 20.03.18
3. Номер обращения в службу поддержки; PLN-897-64610
4. Ответ данный службой поддержки по вашему запросу;Здравствуйте,

Ошибки нет, рассылка смс-кодов работает корректно.
Если Вы не получили код, значит привязка/перепривязка телефонного номера была произведена недавно или Вы не попадаете под условия текущей рассылки бонусов.

Рассылки происходят переодически, условия меняются от акции к акции, если Вы не получили код за данную рассылку, не расстраивайтесь, впереди еще много интересного и Вам обязательно повезет.

Если в будущем Вы столкнетесь с какими-либо ошибками в игре, обязательно свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь Вам!
5. Описание проблемы.
Кода нет, причём его нету ни у меня одного. Привязка была осуществлена более полу года тому. Ранее коды уже приходили.

Ошибки нет, рассылка смс-кодов работает корректно.

Если Вы не получили код, значит привязка/перепривязка телефонного номера была произведена недавно или Вы не попадаете под условия текущей рассылки бонусов.

Условия тех или иных рассылок бонусов мы не раскрываем.

Рассылки происходят переодически, условия меняются от акции к акции, если Вы не получили код за данную рассылку, не расстраивайтесь, впереди еще много интересного и Вам обязательно повезет.

Скажите а зачем надо сылаться на те документы которые нельзя оглашать. С ваших слов у меня складывается ощущение что я как и многие игроки являются для Вас " Игроками 3-го сорта."
Что очень неприятно и обидно.
П.С. Если пишу значит не пофиг...

Support3k [10]  18:06 // 21 мар 2018
цитировать
И еще раз здравствуйте,

1) Никогда не плодите обращения, если топик был закрыт - значит Вам дали исчерпывающий ответ по Вашему вопросу и ничего нового в будущих ответах по этой теме не будет.

2) Никто ни на что не ссылается, Ваш вопрос был в том, почему Вы не получили код, ответ: если Вы не получили код, значит привязка/перепривязка телефонного номера была произведена недавно или Вы не попадаете под условия текущей рассылки бонусов.

3) Вы спросили где посмотреть условия рассылок, ответ - нигде, мы их не раскрываем и не собираемся. Обратите внимание, что смс-бонусы не призваны заставлять игроков что-то делать/не делать, мы поощряем игроков исходя из собственных данных и для собственных исследований.

4) Мы никогда не делили и не делим игроков на "сорта", каждый игрок важен для нас. Мы очень огорчены, что вы так посчитали, но менять нашу позицию и отношение к смс-рассылкам не будем, это один из наших инструментов поблагодарить игроков за определенный набор действий, который игроки делают сами без создания искусственного спроса с нашей стороны.

5) Акций и эвентов с открытыми условиями в игре хватает, если Вы хотите, что то получить и точно знать, что надо сделать для этого - принимайте участия в них.

Приятной игры.

_Пофигист_ [10]  00:03 // 25 мар 2018
цитировать
Извините но я всё таки выскажу своё мнение. Это просто слова. Когда видимые мною действия, доказывают об обратном. Пример из другой акции - Весенние соревнования. Игрок не набивший заявленные 5 порогов ни одного задания, получил бонусы за 2-е место. Когда куча игроков активно участвующих в акции но попавшие в 3 команду не получили ничего.
П.С. Извините если не согласны, но это моё мнение.
П.С. Если пишу значит не пофиг...

Evolare [12]  06:26 // 25 мар 2018
цитировать
ред.

Almat2011 [10]  15:46 // 25 мар 2018
цитировать
Получается я всегда был важен для Вас. Но в прошлую рассылку мне намекнули, что я не достоин смс-кода, но в итоге после обращения в ТП, меня удостоили акции, передо мной извинились и дали бонусы.

Последняя акция - я уже не попадаю под поощрения, т.к. видимо сделал что-то не то. Или вы меня не хотите исследовать?
Лучше быть последним среди медведей, чем первым среди шакалов.

_Sifon_ [11]  21:05 // 26 мар 2018
цитировать
Almat2011
просто надо снова намекнуть что вы важны для проекта забывшей ТП)))

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика