1. KLoAF
2. 03.05.2020
3. YNV-375-48307
4. Здравствуйте. Спасибо за обращение. Для решения данной проблемы попробуйте выполнить следующие действия:
- Почистите кэш память (временные файлы интернета).
- Обновите Flash player до последней доступной версии.
- Если на Вашем компьютере установлен Антивирус, внесите клиент и сайт игры в список разрешенных антивирусом.
- Отключите программы, которые могут замедлять работу компьютера и в зависимости от приоритета, использовать большую часть траффика (Торренты, Загрузчики файлов).
В большинстве случаев, после выполнения данных рекомендаций, ранее обнаруженные проблемы отсутствуют.
Если в будущем Вы столкнетесь с какими-либо ошибками в игре, обязательно напишите нам. Мы будем рады помочь Вам!
________________
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.
5. Здравствуйте, на этой неделе замечена утечка памяти (до этого не замечал подобного поведения). Она иногда (почему не всегда не ясно) происходит, когда открыто несколько вкладок, а персонаж залогинен (вначале было замечено, когда шёл бой, а в другой вкладке открывал форум). Зависание происходит, когда открывается форум или инфопортал. В итоге вместо 200 Мб один из процессов tksclient начинает отжирать по 400 Мб, а память начинает утекать (вроде по 5Мб/с примерно). Помогает убивание процесса, а потом обновление главной страницы.
ответ получен
|