1. Kykuw
2. 13.10.2020 20:53
3. BNE-924-36486
4. Здравствуйте! Обращаем ваше внимание на то, что окно подтверждения отправляется со стороны вашего банка. К сожалению, с нашей стороны невозможно как-либо устранить эту ошибку. Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки банка-эмитента и запросить детальное рассмотрение возникшей проблемы.
Best regards, Andrew,
Payment Issues Specialist
16.10.2020 09:38
5. У меня такая проблема. При пополнении игрового счета картой Visa ,
мой банк всегда запрашивает пароль для подтверждения транзакции, и присылает
мне пароль для подтверждения. Но в окне игры (Подтверждение операции)
открывается окошко с логотипом моего банка, но строчки куда ввести пароль - нет,
полоски прокрутки вниз тоже нет( так как реквизиты все увеличены). Последняя надпись
что я вижу - "Для подтверждения платежа необходимо ввести полученный одноразовый
пароль." а куда ввести его нет строчки.
Я не пойму как такую проблему объяснить службе поддержки банка
что б присылали окошко подтверждения меньшим шрифтом?