Над Барбусом спустилась ночь, темно, не видно зги! Шальная «тройка» шмыгнув прочь, лишь крикнула: «Враги…»! Куявы строем шли с порта, печатая свой шаг Со стороны глухих лесов к ним приближался враг…
На площади они сошлись, стояли плотно, в ряд, В руках оружие держа, не отводя свой взгляд, И лишь одно сдержало их…накрыт обильно стол… И улыбнулся старый враг, «Садимся!»- крикнул Свол.
Дон Реба пейсы отряхнул и в руки взял стакан Сказал: «Я выпью за Жрецов, здоров будь, Сабадан!» И Сабадан хотел в ответ прочесть свой новый стих, Но только оглянулся он, спросил… « А где жених?»
Народ вскочил, схватил мечи, кто свой, а кто – чужой И дружно бросились все в порт, где шел в то время бой. На Роксалану там напав молодняка отряд Был поражен, что влезли в бой артанцы – за куяв!
И Статс орал и бил как мог, а мог он только так… «Кто на невесту тут напал? Щас порублю в форшмак!» Дон Реба, позабыв акцент, вопил и матом крыл, Зев Ген рубил своих, чужих, а трех ваще убил…
А Фофан с Графом, сгоряча, свиней швырнули в бой, И Энчи Регулюму баф послал, за ним второй… Закончен бой и за столы вернулись все не зря «Сильны артано-куявцы!» - смешливо говоря…
А свадьба шла, вино лилось, и было за столом Уж не понятно кто кому недавно был врагом Уже и кольца вручены, уж «Горько!» все кричат И Ширли в танце завела артанцев и куяв…
Не перечислить всех, кого я видел за столом И понял я что жизнь – игра, на празднике я том! И понял, что враги порой, совсем и не враги, А может темный вечер был? Не видно ведь, ни зги…
|