- И что тут у нас?
Я поднял с земли какой-то черный корешок, невероятно и причудливо скрученный. Вокруг была безмолвная топь. Кривые чахлые деревья, унылые островки посреди, казалось, бесконечной трясины. Неуютное местечко. Вдали виднелись остовы старых домов и огромные, в два человеческих роста, ворота из подгнившей темной древесины.
- Похоже на те Корни Зла, о которых говорил охотник - размышлял я, крутя в руках корешок. - Надо бы собрать, за них он мне нехилую награду обещал - кинул я корень в рюкзак. Подняв с земли свой верный щит, я закинул его за спину и зашагал по направлению к воротам, аккуратно ступая на кочки, следя за тем, чтобы не наступить на лже-кочки. Впереди, на небольшом островке смутными тенями шныряли силуэты обитателей болота. Служки местных страшилищ.
- Сколько вас еще - пробормотал я, вскидывая щит и вытягивая из ножен старый, но надежный меч, доставшийся мне от деда. Чудовища, учуяв мой запах, заметались по островку. Я, улучив момент, когда чудища очистили центр острова, мягко кинул тело вперед. Только подошвы коснулись земли как слева взметнулся чей-то хвост. Отбив удар щитом я наотмашь взмахнул клинком. Остро заточенная полоса булата впилась во что-то мягкое, шершавое. Короткий визг и глухой удар падения тяжелого тела дал знак о том, что одним противником стало меньше. Еще пятеро. Визжащие, рычащие тела чешуйчатых гадов кружили вокруг меня, пытась ужалить, укусить, раздавить и разорвать.
- А вот обойдетесь - пробурчал я, новым взмахом обрывая жизнь второй твари. Дыхание ритмичное, вдох, выдох. вдох, выдох, удары скупые, мышцы не напряжены, меч лежит на щите, все как учил дед. Тертья тварь с сиплым вздохом падает наземь, извиваясь в агонии. Чей-то хвост ловко подсек ноги. Перекатом, молясь о том, чтобы не раздавить склянки с чудодейственными эликсирами, ухожу в сторону от падающих тел, протянувших когтистые лапы к моему горлу. Одна из тварей все-таки зацепила плечо, порвав кожаную куртку и обнажив кольчугу. Хорошо, что я ее надел. Пусть и тяжелая, зато защищает надежно, несмотря на дешевую цену на рынке. Куявы хоть и горделивы и хитры, но сделке верные, с товаром не обманут. Взмах клинком отгоняет особые наглые рожи, чья-то щека рассечена, прыжок в сторону, новый взмах заставляет пригнуться очередную тварь, последующий удар сверху рассекает голову чудища.
Солнце уже уверенно клонится к закату. Плохо. Если так и дальше пойдет, то драться с Драгаром придется в темноте. А это неудобно. Жаль не купил те амулеты призыва, что так настойчиво предлагал Богдан. Может получилось бы задавить Чудовище толпой.
Когда солнце уже наполовину скрылось за пеленой подниающегося тумана я пришел к логову Драгара. Развесив склянки с лекарственными зельями и выпив укрепяющий настой, я осторожно двинулся вперед по тропе к старому, гнилому лесу, в чей глубине, по словам барбуссца Марилия, находились столь желанные для меня ценности. Держа наготове клинок и щит я внимательно оглядывал окружающее меня пространство, надеясь предугадать атаку Драгара. Пока все тихо. Три одинокие вороны, нахохлившись, мрачно глядели на меня с вершин сосен.
Чудовище все не появлялось. Все чаще мне попадались Корни зла, которые я старательно собирал и кидал в рюкзак, уже потяжелевший от набитого в него добра. Вдруг лес зашумел. Взметнулись в небо сидевшие вороны, зашумели кроны деревьев, вздрогнула трясина.
- Вышел - пробормотал я, напряженно всматриваясь в заросли деревьев. Вот ветви вздрогнули и из тьмы леса показалась огромная голова Драгара. Понюхав воздух, голова вытянулась и уставилась маленькими злобными глазками на меня. Скользкий, длинный язык по-змеиному затрепетал. Гигантское тело, покрытое грязной чешуей выскользнуло на болотную тропу.
- Ну, иди сюда родимый - прошептал я, натягивая шлем и поудобнее перехватывая щит, готовясь принять первый удар чудовища. Зловонная туша на миг зависла надо мной и с быстротой молнии стрельнула в меня...
Люди, они наглые как голуби. А ногой топнешь, а они ур-р ур-р и разлетелись.
|