Где-то вдалеке послышался шум и ветер донес обрывки фраз "ларцы!", "ларцы приехали!"...
Воин резко открыл глаза и одним отточеным движением оказался на ногах. Он попытался вспомнить, где находится и как тут оказался, но память упрямо отказывалась давать ответы на эти вопросы. Оглядев темное сырое помещение и решетки на окнах, Он сделал однозначный вывод - Тюрьма! Но как он сюда попал? Сколько времени тут пробыл? Кажется его сюда доставили городские стражники, когда он не смог отдать долг Меняле, у которого одолжил буквально на пару дней из-за этих проклятых ларцов, ведь он тогда так хотел получить Белорда...
Обойдя камеру, Он внезапно обнаружил, что дверь приоткрыта, но за ней не раздается ни единого звука. "Как странно" - память внезапно подбросила воспоминания, в которых он уже бывал тут, правда тогда он навещал своих друзей, попавшим сюда по совершенно различным статьям, политическим, ДВП, ОЧР и тому подобные. В то время прошла волна посадок без разбора и пострадало очень много людей. Воспоминание было таким ярким, будто происходило все еще вчера, однако чутье подсказывало, что прошло уже много времени.
Выйдя из камеры и дойдя до стола охраны, на котором лежал длинный список помилованных, Воин нахмурился, дата, стоявшая на приказе о помиловании была гораздо более свежей, чем он помнил. "Сколько же времени прошло? Три года, четыре?" - ответ следовало искать за пределами этого сомнительного заведения и Он отправился в оружейную, в которой оставляли доспехи и оружие заключенных.
В оружейной находился всего один сундук, в котором обнаружился полный комплект доспехов капитана Грока, а так же пара острых мечей, явно повидавших не одну битву. Взяв мечи и сделав пару классических финтов Разбойника, Его снова окатила волна воспоминаний, в которых он находился в самой гуще глобальных битв среди братьев артан, которых повидал он не одну тысячу.
"Ну что ж, пора узнать, что же изменилось за это время" - повязав боевой пояс с остатками эликсиров, Он шагнул на Городскую площадь Арсы...
|