Казалось, битва длится вечность. Ровные стройные ряды воинов уже давно смешались, не оставив и тени воспоминания о каком-либо порядке. Один враг сменялся другим, кто-то падал, но на его место вставал другой. Вот рядом рухнул молоденький волхв, совсем еще мальчик. Стоял, как ни в чем небывало, потом резко побледнел и рухнул как подкошенный. "Чародей жизнь выпил", - отрешенно отметила Искра. В тяжелых доспехах к ней подлетел ратоборец, горой нависая над ней. "Ой, как нехорошо то». Крутанув посохом, она ударила его в забрало шлема. Удар могучего меча, чуть не выбил оружие из рук, неимоверным усилием девушка по касательной отвела его в сторону. "Нет, дружок, на тебя стрелки есть". И в этот момент, словно подслушав ее мысли, в открывшееся незащищенное место на шее воина, вонзилась стрела с белым оперением. Артанин, булькая кровью, и пытаясь зажать рану на шее начал заваливаться... "Передавай привет Богам". Времени оглядеться и поблагодарить следопыта не было. Перед волхвиней оказался чародей. "Ммм..., это ты удачно зашел," - ветвистая молния сорвалась с посоха, дикий крик, облако огня, сжигающего заживо. Азарт боя захватил ее, Искра вертелась волчком, то уклоняясь от ударов, то нанося их сама. Огромный двуручный топор взлетел над ее головой. "Не успеваю!!!!" Миг растянулся на вечность, вечность в которой она так и не могла успеть... Удар, удар, еще, еще, еще...
*****
Ярко светило солнце. По лазурному небу легкий ветерок гнал белые барашки облаков. Колкая молодая травка щекотала босые ноги. "Боги, как же хорошо!" Скинутые доспехи и даже верный посох остались лежать на пригорке. В одной нижней рубашке она шла по небольшому лужку. Все ее естество переполняла светлая детская радость. "Тепло, наконец-то тепло!!!!" И поддавшись нахлынувшему порыву, подставив лицо ласковым лучам, Искра, раскинув руки, закружилась. В птичий щебет влился ее радостный смех. Впереди блеснула гладь речушки. Забыв обо все на свете, она бросилась к ней. На ровной поверхности воды как в зеркале отражались подступающие деревья. На мелководье маленькие рыбешки деловитой стайкой сновали туда-сюда. Подсвеченные солнцем их чешуйки сверкали россыпью драгоценных камней. Искра опустила ноги в воду. Рыбешки кинулись врассыпную. "Брр..., студеная", - передернулась она, - "хотя, что ты хотела, весна только-только вступила в свои права". Преодолев минутную слабость она решительно нырнула вглубь. Тело обожгло ледяным огнем, дыхание перехватило. Проплыв под водой, Искра, весело отфыркиваясь, вынырнула и уверенными гребками поплыла вперед. Немного согревшись, перевернулась на спину, взор унесся в голубое небо... "Как же здорово, что я нашла это место. Лес, речка, а самое главное... НИ ДУШИ!!!" Она приходила сюда, когда не было больше сил, когда надо было отдохнуть. Это было ЕЕ место!!! Здесь никто не звал в бой, не просил о помощи, здесь не надо было быть сильным бойцом, а можно просто побыть самой собой... "Боги, если бы только кто-нибудь узнал, как часто в мыслях я уношусь в артанские степи. И не в набеги, а к .... Хватит!!!!", - сама себя оборвала она, - «пора выбираться...., холодно же все- таки». Перевернувшись со спины, она неспешно поплыла к берегу. Когда до выхода из воды оставалось совсем ничего, она увидела ЕГО. "Мысли материальны", - пронеслось в голове. Он сидел на расстеленном плаще, его глаза.., его глаза смеялись. Она вышла из воды, мокрая рубашка облепила тело, вода струйками бежала по голым ногам. Разбойник, не таясь, разглядывал ее. Поймав его взгляд, она судорожно свела руки на груди, лицо залилось краской. "Див, див, див!!!", выругалась про себя Искра. Память услужливо подкинула воспоминание об их прошлой встрече... "Идиотка!!" - еще раз обласкав себя, волхвиня опустила руки, и гордо вздернув подбородок, пошла ему навстречу.
- Что ты тут делаешь? - высокомерно спросила она, - тебе тут нельзя быть!
- Да неужели? - в его глазах плясали бесенята. Он сорвал травинку и вальяжно развалившись, принялся ее жевать.
- И кто же мне запретит?
"А действительно, кто?", - недовольство шевельнулось внутри, - "и что он, див его побери, делает вглуби куявских земель?" Быстрый взгляд в сторону небрежно скинутых доспехов и посоха выдал девушку с головой.
- Да не бойся ты, один я, один- , рассмеялся разбойник.
- Не бойся? Это кого же я должна бояться у себя дома? Уж не тебя ли, артанин? - вскинулась Искра.
Новый взрыв смеха. Разбойник поднялся на ноги, подняв плащ.
- У вас все женщины в Куявии такие ершистые или ты такая особенная? - весело спросил он.
- А ты как сам-то думаешь?- с вызовом вопросом на вопрос ответила она, но заглянув его смеющееся лицо, сама расхохоталась.
- Иди сюда, замерзла же совсем, - развернув ее к себе спиной, он накинул на девушку плащ. Руки его так и остались лежать на ее плечах. Стало тепло и уютно. Жар груди разбойника через ткань плаща согревал ее спину, лицо его зарылось в ее волосы на затылке. Так они и стояли, молча глядя на водную гладь.
-Ты понимаешь, что все это не реально? Ты... я..., этому никогда не бы
|