|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
14:32 // 30 дек 2024
|
|
Уважаемые игроки! У каждого года есть свой небесный символ, именуемый Хранителем. В 2025 году Змей окажется на звёздном троне. Двенадцать месяцев он будет наблюдать сверху за жизнью трёх Царств.
Сообщаем вам, что 2 января в 12:00 стартует событие
" Благосклонность Хранителя года"!
У вас будет две недели, за время которых вы сможете заслужить расположение Хранителя года, совершая подвиги в его честь. Каждый последующий подвиг будет становиться всё сложнее.
Змея оценит следующие ваши достижения:
Посещение мини-инстанса и победа над Архимонстром своего уровня.Этапы: побеждены 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Архимонстров.
Убийство монстра своего уровня, или одним уровнем ниже.Этапы: повержены 1, 10, 50, 100, 250, 750, 1250, 2000, 3000, 4500 монстров.
Добыча любых ресурсов (утроения не идут в зачёт), доступных для вашей добывающей профессии.Этапы: добыто 1, 10, 50, 100, 250, 500, 800, 1100, 1500, 2000 рыбы/травы/камней.
Участие в бесфракционной чаще или в сводах безумия.Этапы: указанные поля битв посещены 1, 2, 3, 6, 10, 15, 20, 27, 35, 45 раз.
Выполнение (засчитывается при получении награды) ежедневных поручений.Этапы: поручения выполнены 1, 2, 3, 6, 10, 15, 20, 27, 35, 45 раз.
За выполнение каждого этапа вы получите 1 Ледяную монету.
За выполнение любых десяти этапов, Хранитель дарует вам свой талисман. Достигая новых вершин, за каждые последующие 10 выполненных этапов, вы сможете получить более сильный талисман. Причём расти будут не только его характеристики, но и количество использований в день.
Все талисманы будут выданы после окончания события!
Со стартом события на Городской площади Барбуса откроется магазин Хранителя года, где за заработанные монеты можно будет приобрести различные полезные товары.
Событие закончится 16 января в 12:00.
Магазин будет закрыт 24 января в 12:00.
Талисманы будут удалены 5 апреля.
Приятной игры!
|
|
|
|
|
Layo
А почему вы считаете, что событие рассчитано на то, что каждый будет делать по 5 поручений в день? Количество поручений сделано с задумкой, что игроки не каждый день будут делать все поручения.
|
|
|
|
|
Mistle
А почему вы рассчитали так, чтобы игроки не каждый день делали поручения? Откуда это желание, чтобы игрок страдал?
Я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло
|
|
|
|
|
Красная
Я рассчитала так, что даже не выполняя каждый день по 5 поручений, можно сделать цель события.
Не приписывайте мне чужие желания.
|
|
|
|
|
Ну это как-то не совсем нормально, когда выгоняют из лок, чтобы кто-то смог сделать поручение, а кто-то нет.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
|
|
|
|
|
Mistle писал(а):Красная
Я рассчитала так, что даже не выполняя каждый день по 5 поручений, можно сделать цель события.
Не приписывайте мне чужие желания.
Тут вопрос не в том, что 45 за это время нереально сделать: скорее всего большинство из тех,кто активно тут сидят, их закроют.
Вопрос в ощущении удовлетворённости. Сначала ты ждёшь полдня нужное событие, врываешься туда и... не успеваешь ничего сделать, а событие уже закрыто. Ты ждёшь отката по КД события (если оно успевает обновиться) и всё то же самое.
Либо достаётся то,что нельзя сделать физически (а-ля убить кого-то в гати,когда в гать по другому поручению вчера только сходил)
И таких поручений,как правило, не 1, а 2-3 в день.
И каждый день из этих двух недель.
Это негативный пользовательский опыт. Речь об этом.
Игрок не может запланировать заранее,сколько он сделает сегодня, ему приходится выкладываться по максимуму, чтобы сделать хоть что-нибудь,и если повезёт, то всё (но только изредка). Нельзя запланировать и понять, успеешь ли ты всё собрать или нет. Неопределённность сильно раздражает.
Плюс все видят, что сама по себе эта система поручений очень сильно устарела и требует переработки. И когда администрация говорит: "Да не,всё ок" - это тоже не добавляет радости. Мы просим поставить это куда-то в очередь на доработку. Пусть не сейчас,не в это событие (понятно,что это сложно и долго), но на будущее - учтите, пожалуйста, эти боли пользователей.
|
|
|
|
|
Прекраса
В чём соревновательноть процесса, если тебе дают поручения, которые невозможно выполнить? Пока такие соревнования очень напоминают конкурс в офисе, где Петя привёл за неделю 20 новых клиентов, Коля 18, а победил Андрюша, потому что он сын директора.
Mistle
Я не спрашивала как у вас так получилось, вопрос был в том "почему". Не уходите от ответа. Спасибо
Я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло
|
|
|
|
|
Зачем это
даже не неопределённость пугает, а то, что ты всё запланировал, примерно представляешь сколько тебе осталось, все две недели выкладываешься, а в последние дни у тебя в реале случается форс-мажор и всё, ты проиграл соревнование
Я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло
|
|
|
|
|
Красная писал(а):Mistle
А почему вы рассчитали так, чтобы игроки не каждый день делали поручения? Откуда это желание, чтобы игрок страдал?
Наверное всё же потому что топ награды для за...сидельцев, а не просто на лайте ежедневную рутину делать
Спасибо пожалуйста
Надо подкачаться, надо-надо подкачаться
|
|
|
|
|
Черемша писал(а):
Вечером в завершенках около 60 боев, в общей статистике 100 из 100.
Событие заканчивается за пару минут.
Видимо смысла браться з это поручение нет.
|
|
|
|
|
Зачем это писал(а): Mistle писал(а):Красная
Я рассчитала так, что даже не выполняя каждый день по 5 поручений, можно сделать цель события.
Не приписывайте мне чужие желания.
Тут вопрос не в том, что 45 за это время нереально сделать: скорее всего большинство из тех,кто активно тут сидят, их закроют.
Вопрос в ощущении удовлетворённости. Сначала ты ждёшь полдня нужное событие, врываешься туда и... не успеваешь ничего сделать, а событие уже закрыто. Ты ждёшь отката по КД события (если оно успевает обновиться) и всё то же самое.
Либо достаётся то,что нельзя сделать физически (а-ля убить кого-то в гати,когда в гать по другому поручению вчера только сходил)
И таких поручений,как правило, не 1, а 2-3 в день.
И каждый день из этих двух недель.
Это негативный пользовательский опыт. Речь об этом.
Игрок не может запланировать заранее,сколько он сделает сегодня, ему приходится выкладываться по максимуму, чтобы сделать хоть что-нибудь,и если повезёт, то всё (но только изредка). Нельзя запланировать и понять, успеешь ли ты всё собрать или нет. Неопределённность сильно раздражает.
Плюс все видят, что сама по себе эта система поручений очень сильно устарела и требует переработки. И когда администрация говорит: "Да не,всё ок" - это тоже не добавляет радости. Мы просим поставить это куда-то в очередь на доработку. Пусть не сейчас,не в это событие (понятно,что это сложно и долго), но на будущее - учтите, пожалуйста, эти боли пользователей.
И ещё: если по сводам,ресам и всему остальному я могу запланировать заранее всё и рассчитать самому,сколько мне надо чего сделать в день,причем в первый же день, то с поручениями - нет. Выкладываешься на максимум независимо от своих расчетов,чтобы успеть наверняка.Ведь никто не гарантирует,что если сегодня ты сделал все 5, то в следующие три дня поряд не будет такого,что будешь делать только по 2, а то и по 1, тут как карта ляжет. Нет ощущения того,что это Я решаю, что это вообще в моей власти, ощущение беспомощности. Всё это и вышесказанное создаёт негативный пользовательский опыт.
|
|
|
|
|
Зачем это
Так это же хорошо, что всё нельзя спланировать. Ранд тоже хоть какое-то участие во всём этом должен принимать, интереса ради.
Повезло - сделал 5 поручений. Не повезло - 2.
Если форс мажор в реале как у "красной" - получи зелёный амулет, а не красный. Не просто же так его придумали.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Одну монету вам дадут халявную. 35 поручений можно выполнить, просто закрывая мобов по ним.
Выполнение остальных заданий зависит только от вас.
Вытираем слезки и вперед к новым высотам, войны и красные войнихи Троецарствия!
|
|
|
|
|
Глагол
да пофиг на поручения, самое тошное это ресы. 2025, а до сих пор этой фигней занимаемся
|
|
|
|
|
Mistle писал(а):Layo
А почему вы считаете, что событие рассчитано на то, что каждый будет делать по 5 поручений в день? Количество поручений сделано с задумкой, что игроки не каждый день будут делать все поручения.
в чем смысл всех событий игры? наверное разнообразить игровой процесс, привлечшь старых игроков и оеспечить приток новых. В данном случае мы видим лишь негатив от непродуманного или наоборот продуманного варианта невозможности пройти этап события.
или нам нравится играть по правилам - Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! а все малиновые штаны у сына директора))
|
|
|
|
|
Я одного не пойму, почему люди решили, что топ-награды должны доставаться за лайт-гейм, по сути рутинный и ежедневный?
Это во-первых. Во-вторых, уже половина страниц в цифрах расписана, что не надо делать ежедневно по 5 поручений, чтобы полностью закрыть событие.
Ну неужели целевая аудитория игры настолько своеобразна?
Надо подкачаться, надо-надо подкачаться
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|