Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Выливка от 20 ноября 2012        Мальзахар [15]  цитировать
17:50 // 20 ноя 2012
Прошу всех почистить кеш и закачать обновления, если отключено автообновление.

Проблема с классами доспехов устранена - настраивали функционал с учётом новых классов.

Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.

1) Теперь вы можете самостоятельно выбирать какие из ваших достижений отображать в перечне *лучших* в информации об игроке. Выбранные заслуги добавляются не сразу, а по истечении некоторого времени.

2) В информации о персонаже, информации о клане, информации о бое или статистике инста, а также в новостях и топиках (скоро появятся) теперь есть кнопки *лайков*. При клике на кнопку происходит репост на стену в социальной сети.

Интересные, но не внедрённые новшества (в том числе и те, которые будут использоваться при разработке новых ПвП и ПвЕ инстансов):

3) Мы теперь умеем кастовать заклинание превращения оборотня как длительный эффект по любой цели, не зависящий от цели применения, а значит и от звериной ярости и т.п.

4) Мы теперь имеем возможность создавать заклинания разрывающие пару противников в бою. Т.е. заклинание *разрыва пары* мгновенно меняет противника в бою у того, на кого оно было применено, независимо от очерёдности хода в данной паре противников. Контрмера таунту который мы вылили в прошлый раз.

5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.

6) Новые классы. Вылили код. Весь необходимый. Но для заведения классов ещё требуется отрисовка оружия и анимаций - это пока в процессе.


Небольшие изменения:

7) Новый дизайн окна квестов.

8) Теперь при заходе в *поиск групп* вы видите все заявки. До тех пор, пока не настроите фильтры на более узкий поиск.

9) Теперь при изпользовании амулета ездового животного оно сразу седлается.

Системные доработки:

10) Ряд доработок различных статистик по фарму и пользователям. Теперь их сбор и обработка будут в значительно меньшей степени влиять на наличие лагов в игре.

11) Мы полностью переработали и актуализировали функционал счётчиков. Опять же, меньше лагов, меньше проблем со сбором статистики.

Фиксы багов:

12) Пофиксили баг связанный с тем, что в форме оборотня не работали обереги Зарра. Теперь работают.

13) Пофиксили ряд причин бага, когда вы не могли вмешаться в бой. Возможно не все - пишите на форум, в раздел *исповедальня*, если у вас это воспроизведётся снова.

14) Пофиксили баг, когда при досрочном выходе из боя не срабатывало автозаполнение.

15) Пофиксили баги которые возникали при выходе из инстанса *Курган мёртвых*.

16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках после использования одной из них, корректно отображается на всех заклинаниях. В том числе и на заклинаниях оборотня. Раньше при превращении в оборотня он отображался только на первых двух абилках. Особо отмечу ещё раз, что он был всегда и не позволял вам юзать заклинания, но отображался не на всех абилках.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.))
Лисота ответил: "<font color="green">По заслугам пункт - будет дора..."
EFGuy ответил: "   STATZ писал: Реша..."

-WedmaK- [11]  11:45 // 21 ноя 2012
цитировать
STATZ
Артем разьяните с кулдаунами!!! ЗАЧЕМ увеличили его время????

ЕННОТ [10]  11:46 // 21 ноя 2012
цитировать
STATZ
Тема... а вас в прогерах прибалты есть? а то симптоматика схожая...
Моддддный

STATZ [7]  11:47 // 21 ноя 2012
цитировать
   armedwolf писал(а):
STATZ Скажите пожалуйста, откат на кулдаун сделают? Вчера аура так и сгорела, хочется поперунить и вообще играть дальше с хорошим настроением и комфортом.

п.с уж лучше бы кр с мобов порезали в самом деле..


Решаем данную проблему.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

теневой удар [10]  11:48 // 21 ноя 2012
цитировать
armedwolf писал(а):
STATZ Скажите пожалуйста, откат на кулдаун сделают? Вчера аура так и сгорела, хочется поперунить и вообще играть дальше с хорошим настроением и комфортом.

п.с уж лучше бы кр с мобов порезали в самом деле..

самое плохое что оч превыкли к старым( я по 5 раз успеваю щелкнуть( уже рука устало боробанить по мышке

basota46 [11]  11:49 // 21 ноя 2012
цитировать
STATZ
Решаем данную проблему.

хотелось бы верить что это действительно проблема а не спецом придуманное затягивание боев.

теневой удар [10]  11:50 // 21 ноя 2012
цитировать
basota46 писал(а):
STATZ
Решаем данную проблему.

хотелось бы верить что это действительно проблема а не спецом придуманное затягивание боев.


Torsvald [10]  11:50 // 21 ноя 2012
цитировать
basota46
Прочитай последние 2 строчки
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Мухтарчик [9]  11:50 // 21 ноя 2012
цитировать
Не вижу боя, через что бы не заходил, гугл, мозила, клиент!

STATZ [7]  11:51 // 21 ноя 2012
цитировать
basota46 писал(а):
STATZ
Решаем данную проблему.

хотелось бы верить что это действительно проблема а не спецом придуманное затягивание боев.


Задачи "затянуть бои" не стояло.

Проблема в рассинхронизации данных флешки боя и сервера боёв.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

нАйлГАн [5]  11:51 // 21 ноя 2012
цитировать
теневой удар писал(а):
armedwolf писал(а):
STATZ Скажите пожалуйста, откат на кулдаун сделают? Вчера аура так и сгорела, хочется поперунить и вообще играть дальше с хорошим настроением и комфортом.

п.с уж лучше бы кр с мобов порезали в самом деле..

самое плохое что оч превыкли к старым( я по 5 раз успеваю щелкнуть( уже рука устало боробанить по мышке


Подрыв благосостояния игроков путём бешеного перерасхода мышкоф

Кузька79 [11]  11:51 // 21 ноя 2012
цитировать
STATZ
Я в соды не иду потому что я превратившись в оборота не успею ударить. 1 закл у оборота вообще умер, раза в 3 больше времени обновляется остальных заклов.

-WedmaK- [11]  11:51 // 21 ноя 2012
цитировать
STATZ
Так увеличение кулдауна это БАГ который вылез в результате выливки или все-таки завуалированое нововведение администрации??
Ответ дадите все-таки???

STATZ [7]  11:53 // 21 ноя 2012
цитировать
-WedmaK- писал(а):
STATZ
Так увеличение кулдауна это БАГ который вылез в результате выливки или все-таки завуалированое нововведение администрации??
Ответ дадите все-таки???


Это баг!!!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Palacsinta [11]  11:53 // 21 ноя 2012
цитировать
Кузька79 писал(а):
STATZ
Я в соды не иду потому что я превратившись в оборота не успею ударить. 1 закл у оборота вообще умер, раза в 3 больше времени обновляется остальных заклов.


ага значит это у всех так) а я то думала только у меня

-Libuscha- [11]  11:54 // 21 ноя 2012
цитировать
STATZ Ну хорошо, что решаете, и на том спасибо.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Москвитянин [7]  11:54 // 21 ноя 2012
цитировать
   STATZ писал(а):
   basota46 писал(а):
STATZ
Решаем данную проблему.

хотелось бы верить что это действительно проблема а не спецом придуманное затягивание боев.


Задачи "затянуть бои" не стояло.

Проблема в рассинхронизации данных флешки боя и сервера боёв.


Спасибо!

yorik0607 [8]  11:54 // 21 ноя 2012
цитировать
Мальзахар писал(а):

16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках



Так и сделайте пару секунд, как сами и написали, а не три как сейчас...
В чаще это же невозможно, бафнуться не успеешь уже хода нет...


Помнитса на новий год вкакомта топике поимали админа кто разбалталса слишкам. Очень быстра балтливий админ поменялса на оооочинь малчаливого админа

basota46 [11]  11:54 // 21 ноя 2012
цитировать
STATZ
спасибо за пояснение,ждем решение данной проблемы.

Мориарти [9]  11:54 // 21 ноя 2012
цитировать
теперь в рекламу игры надо добавить слоган - динамичные бои
а по факту. кулдауна на ударах был не 3 а 2 секунды. это очень заметно по тем нескольким заклам, где просто не поправили на новые 3 секунды.
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика