Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Vano7788 [11]  11:11 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
не справедливо что баф чародея даст больше шансов выбить знак. Мне же не зачисляют урон от моей берсы другими игроками?

еще вопрос - востановление (энка/мана) на опыт не влияет? порой востановление важнее лечения!

разница в уровнях кого лечиш, влияет на опыт? опыт от лечения печатями зависит от статуса ВС? (бой 100 на 100 или 400 на 400?). И сколько приблизительно опыта дают за 1 печать?
O_o

Vano7788 [11]  11:15 // 06 июн 2013
цитировать
Не, ну как не крути - баф чародея не должен влиять на получение опыта
O_o

Магор [10]  12:17 // 06 июн 2013
цитировать
Vano7788
+1. Дискриминация 5ти, а скоро 8ми путей развития. Либо ввести фиксированный опыт/славу за данный баф. Кол-во зависит от ранга баффа. Сделать это проще простого. Иначе действительно несправедливость со стороны администрации

Vano7788 [11]  12:23 // 06 июн 2013
цитировать
Magor
там скорее не несправедливость, а сложность в техническом решении данного вопроса. Есть проблемы технические - и пока администрация думает стоять на своем, выдавая все за то, что "так и должно быть"
O_o

Vano7788 [11]  12:23 // 06 июн 2013
цитировать
повтор
O_o

registrator74 [9]  12:26 // 06 июн 2013
цитировать
Vano7788 писал(а):
Magor
там скорее не несправедливость, а сложность в техническом решении данного вопроса. Есть проблемы технические - и пока администрация думает стоять на своем, выдавая все за то, что "так и должно быть"


сложность в техническом плане наступает, если нету специалистов, которые могут решить проблему, - иначе сложность лиш в желании решать проблему
не ждите ЧУДО, а чудите сами

  --ЖНЕЦ-- [12]  12:28 // 06 июн 2013
цитировать
   registrator74 писал(а):
   Vano7788 писал(а):
Magor
там скорее не несправедливость, а сложность в техническом решении данного вопроса. Есть проблемы технические - и пока администрация думает стоять на своем, выдавая все за то, что "так и должно быть"


сложность в техническом плане наступает, если нету специалистов, которые могут решить проблему, - иначе сложность лиш в желании решать проблему


сложность в техническом плане может выражатся в том, что затраты трудочасов, на воплощение того или иного функционала, значительно больше пользы от такого функционала)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

STATZ [9]  13:39 // 06 июн 2013
цитировать
События "Поход на столицу" открыты после реформирования!

Изменения следующие:
1) События состоят теперь из 4 этапов, а не из 3.
2) 1 этап - без изменений.
3) 2 этап - стартует сразу после 1-ого. Длительность этапа - 24 часа. Во время этого этапа стратег может взять таран у своего героя (Иггельда/Придона соответственно).
3) 3 этап - стартует после активации тарана. Длительность этапа - 1,5 часа. Во время этого этапа вражеские полководцы не нападают на проходящих по их территории воинов.
4) 4 этап - без изменений. Длительность - 90 часов. Условное название - перерыв. Пока идет этот этап, нельзя заново начать событие. Стартует в случае боя на герое. Этап события стартует при любом исходе боя.

Подробнее о свойствах тарана:
а) Взять может только стратег у героя и только во время 2-го этапа события.
б) Таран является передаваемым.
в) Активация открывает ворота во вражескую столицу (на 3 часа) и дает старт 3-ему этапу события.
г) Для активации нужно находиться во вражеском пригороде.
д) Нельзя активировать таран находясь под зельем невидимости.
е) Время жизни тарана - 6 часов.

ж) Если таран пропал по сроку, то его можно взять вновь при условии, что 2 этап события всё ещё идет.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Baby Skil [10]  13:41 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
таран активируют в пригороде вражеского царства или в любой локе?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

STATZ [9]  13:42 // 06 июн 2013
цитировать
Baby Skil писал(а):
STATZ
таран активируют в пригороде вражеского царства или в любой локе?


г) Для активации нужно находится во вражеском пригороде.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Baby Skil [10]  13:42 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
невнимателен
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Ксамд [10]  13:50 // 06 июн 2013
цитировать
А можно нубу напомнить, где найти подробное описание всех этапов события

свиярог [10]  13:53 // 06 июн 2013
цитировать
я правильно понял?. для активации тарана нужно быть в чужом пригороде и только после этого полканы не будут нападать на проходящих ..... вот только вопрос а к чему это если чтоб дойти до пригорода нужно вести всё войско черех все локи с полканами или устраивать эстафету с факелоносцем . немного запутанно и нелогично

LORD2 [10]  13:53 // 06 июн 2013
цитировать
усильте ратов))O_o

Sallbimer [12]  13:53 // 06 июн 2013
цитировать
Интересно.. то есть надо протащить стратега с тараном в чужой пригород - а уж он там разнесет ворота-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

mikl71 [12]  13:53 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
Во время этого этапа вражеские полководцы не нападают на проходящих по их территории ---- это для того что бы можно бегать было по всей територии и резать скальпы (ведь до города все полканы как правило уже мертвы)

Lovelace [6]  13:54 // 06 июн 2013
цитировать
Ivannnn писал(а):
А можно нубу напомнить, где найти подробное описание всех этапов события

Не всегда всё идет так, как нам хочется.

STATZ [9]  13:55 // 06 июн 2013
цитировать
mikl71 писал(а):
STATZ
Во время этого этапа вражеские полководцы не нападают на проходящих по их территории ---- это для того что бы можно бегать было по всей територии и резать скальпы (ведь до города все полканы как правило уже мертвы)


это для того, чтобы была возможность прийти на помощь во вражескую столицу.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Вождь- [9]  13:57 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
про этапы раскажите или где можно посмотреть?
особенно интересно про 4 этап...

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика