|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
17:06 // 08 фев 2024
|
|
Однажды я озвучивал видение ситуации с лимитом, что его необходимо выдавать не на количество мобов, а на возможное количество времени, проведенного в охоте.
Чтобы уровень дохода в сутки/месяц зависел от прокачки персонажа, от употребленного каста.
Должна быть разница в скорости прокачки (эквивалент количеству заработанных денег) между нубом и прокачанным игроком, между усердным середняком и ленивым катком.
Сегодня мы имеем ситуацию, когда середняк не в состоянии догнать по прокачке кого либо выше себя, по той простой причине, что игровой доход каждого из них абсолютно равен (400 мобов + свитки с реп и акции).
Кажется необходимо это исправлять.
Как считают игроки?
|
|
|
|
|
Ксамд писал(а):Ну да, сделать условно час, и тогда условный каток будет выбивать 3 нынешних лимита, условный нуб 0,3-0,5, а середняк 1. Норм идея, очень поспособствует прокачке.
Это борьба и конкуренция называется.
Стремление к прокачке.
А не стагнация с пониманием того, что все ограничены 400 мобами. Я качнулся на 1млн, ты качнулся на 1 млн, в целом ничего не изменилось .
|
|
|
|
|
Магор писал(а):InkognitO_ писал(а):не свосем ясен посыл. Типа уменьшить лимит прокачанным и увеличить нубам? Чтобы те могли догнать.
Если грубо и просто, то дать всем одинаковые время на мобов, а не на количество мобов.
Чтобы у игрока был стимул качать персонажа и для мобов, пить сильнее каст на фарм.
Чтобы у игрока была возможность догнать кого то, менее активного. Банальный пример - игровыми методами я никогда не догоню например кирку, он бьёт 500 мобов в день, я бью 500 мобов в день. Баста.
Мы оба ограничены 500 мобами, а не игровым временем.
Вот как раз таки убивая оба по 500 мобов, ты его конечно совсем не догонишь, но будешь приближаться, так как каждое следующее усиление требует всё больше денег. Да, когда оба вы будете шотать мобов - вы будете на равных, но до этого ещё докачаться надо, как сам говоришь. А при битье мобов по времени - он только дальше уходить будет. Да, когда-нибудь он упрётся в "потолок" и ты к нему таки начнёшь приближаться, но по времени это будет дольше, чем сегодня.
|
|
|
|
|
Магор
Стремление к прокачке идет от игровой активности, нужно, чтобы этой самой игровой активность, человек мог за день получать свитков списания усталости на +- 1000 мобов.
|
|
|
|
|
Кеша хороший писал(а):Колешка монет списать 1 раз в неделю лимит, выглядит, как плохая шутка.
3 раза да плюс активности почти каждый месяц, где еще 1000 списалок по 5 мобов наберется
а в посыле середнячек какой, который донатит, но догнать не может ? так у него еще больше свитков )
пс. я обленился может, но у меня никак свитки не кончатся уже много месяцев
|
|
|
|
|
Кеша хороший писал(а):Магор
Стремление к прокачке идет от игровой активности, нужно, чтобы этой самой игровой активность, человек мог за день получать свитков списания усталости на +- 1000 мобов.
При включении бонусов свитки накопленные сгорать должны.
|
|
|
|
|
шарах
Наверно обленился)))
|
|
|
|
|
Почему я вижу не количество мобов, а время в охоте. Я считаю что сильный игрок должен качаться быстрее, чем слабый игрок. Потому что это справедливо, раз. Потому что большая прокачка стоит дороже, чем первые этапы, это два
|
|
|
|
|
Mrak II писал(а):Магор
Ксамд
Никто и не просит временные сделать, а хотя бы добавлять свитки за игровую активность - сходил в миник, получил свитки, сделал поручения - получил свитки, да даже зашел в игру и тоже получил пару свитков.
да не догонишь ты никого никогда этими каплями
|
|
|
|
|
Свитков списания усталости должно быть много (очень много) хочешь бить мобов выполняй поручения, квесты вообщем качайся игровой активностью. А не как сейчас, ну вот я вечер сижу в игре, вырыл 500 кварца, и как это меня прокачало??? А мог бы набить немного игровой валюты.
|
|
|
|
|
Магор писал(а):Ксамд писал(а):Ну да, сделать условно час, и тогда условный каток будет выбивать 3 нынешних лимита, условный нуб 0,3-0,5, а середняк 1. Норм идея, очень поспособствует прокачке.
Это борьба и конкуренция называется.
Стремление к прокачке.
А не стагнация с пониманием того, что все ограничены 400 мобами. Я качнулся на 1млн, ты качнулся на 1 млн, в целом ничего не изменилось .
Бороться и конкурировать ты вполне можешь реалом. А стагнация на 400 мобов - это такая стагнация, что не все даже эти 400 мобов и выбивают.
|
|
|
|
|
В шапке топа две исключающие друг друга потребности.
1. Нуб должен мочь догнать не нуба.
2. Не нуб должен качаться быстрее.
|
|
|
|
|
я помню когда соотношение затраченного времени на мобах стало стоить вменяемых денег на рулей . вот тогда был включен режим мобобойства 24х7 нонстопом , почти догнали главных донатеров .
отмени щас лимит , я через месяц себе все в игре куплю и не я один
|
|
|
|
|
InkognitO_ писал(а):В шапке топа две исключающие друг друга потребности.
1. Нуб должен мочь догнать не нуба.
2. Не нуб должен качаться быстрее.
В твоей голове можно исключить что угодно)
Речь о времени в охоте, если каждый проводит в ней 3 часа в день, то каток набивает больше.
Если каток забил и играет пол часа в день, то нуб его обгонит.
Сегодня оба стопорятся 400 мобами. Один за 20 мин их бьёт и уходит, второй за 40 минут и уходит.
Спасибо
|
|
|
|
|
Да поживите вы в реале это свободное "от игры" время.Свитков бы конечно добавить за какие-либо активности,но явно не нужно делать лимит по времени,это откат к тому,от чего уходили.Если что,я один из самых быстрых мобобоев 11 лвл(да и 12 многих шустрее),понимаю о чём говорю.
Be yourself no matter what they say
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|