|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
17:27 // 04 июл 2022
|
|
Уважаемые игроки!
Администрация проекта "Троецарствие" регулярно просматривает форум, читает ваши темы и комментарии к новостям, но важные сообщения слишком рассеяны по всему форуму. Поэтому было принято решение о создании специальной темы, в которой игроки могут высказать общие впечатления от игры и нововведений, конструктивно, культурно и кратко рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются (клиент, мобы, МБС, техподдержка и т.п.), оставить отзыв об изменениях и высказать предложения, направленные на улучшение игры.
Пожалуйста, высказывайтесь конструктивно и кратко, если хотите, чтобы ваше сообщение прочитали и рассмотрели с должным вниманием. Отсутствие ответа на ваше сообщение не означает, что его не увидели. Интересные и не противоречащие игровым логике, механике и экономике предложения, а также конструктивные и грамотные замечания будут приняты в работу, а обоснованная критика будет внимательно изучена для улучшения качества работы.
Во избежание форумок придерживайтесь базовых правил общения на форуме и следующих принципов:
- не нужно многократно дублировать однотипную информацию;
- не нужно зафлуживать тему смайликами, оверквотингом, сообщениями в стиле "ап", "ну и где???", "плюсадин поддерживаю!!!1!" и т.п.;
- по возможности постарайтесь грамотно, кратко и логично формулировать свою мысль - лишние эмоции не являются ценной информацией;
- если публикуете ссылки на бои - пожалуйста, постарайтесь сохранить скриншот боя (статистика и общий вид боя), чтобы через 3 дня все еще было понятно, о чем речь, если потребуются доказательства проблемы;
- используйте нормативную лексику и избегайте оскорблений, обсуждения личной жизни, доходов и времяпрепровождения разработчиков проекта, явных домыслов и фантазий.
За нарушение норм общения в этой теме игроки могут получить форумку, деструктивные сообщения и флуд могут быть как отредактированы, так и удалены полностью. Жалобы на форумки, полученные в этой теме, не рассматриваются.
Соблюдение норм общения и правил темы гарантирует то, что ваше сообщение будет прочитано представителем администрации проекта "Троецарствие". Ваше мнение об игре важно для нас, равно как и комментарии, почему вы играете в "Троецарствие", что вам особенно нравится или причиняет неудобства, почему вам хочется сюда возвращаться и какие элементы игры кажутся самыми интересными. Вы - пишете, мы - читаем!
Тех. поддержка игры
|
|
|
|
|
Добрый день!
В игре реализовано много вариантов обмена расходки со сроком годности (красной, оранжевой) на аналогичную вечную расходку для тех, кто имеет соответствующую медаль, и это очень удобно.
Напрашивается следующий шаг - обмен праздничных зелий ордена и триумфа.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Уважаемая, местами даже любюмая администрация!
Сделайте пожалуйста клановый навык "Клановые товары" пассивным, работающим автоматически на весь клан, по аналогии с "Пониманием зверя", "Источником опыта" и "Источником славы". Это не боевой навык, переключаться постоянн неудобно, и его, навыка "Клановые товары", постоянное действие просто логично.
|
|
|
|
|
Есть такая колешка монет "Коллекция иллюзорных монет «Ездовые животные» https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=2834588775". Ранее возможно было призвать моба все 4 раза в одном бою, что было багом. ВРоде бы пофиксили так, что призывать можно 1 раз за бой. Но сейчас оно так не работает и не понятно как работает. Я призвал моба по этой колешке в одном бою, после чего начал следующий бой и снова решил призвать моба, но ничего не получилось. Моб не призвался и выскочило сообщение - нельзя использовать дважды в одном бою. Но бой был не один и тот же, а новый. Скажите пожалуйста какой там КД на призыв моба? Если раз в сутки, то сообщение не корректное, а если всё же ограничение 1 раз за бой - то здесь баг.
|
|
|
|
|
Добрый день! Есть такая коллекция иллюзоных монет, как Коллекция иллюзорных монет «Наместники богов», на сколько я помню толку от нее небыло от солова совсем, хотя идея этой колеекции интересна. На сколько сегодня эта коллекция работает корректно? И если нет, то будут ли попытки ее починить? Спасибо!
|
|
|
|
|
Талант "Прилив сил II" в сапоги чести не работает, вообще ни одного срабатывания при большом шансе
|
|
|
|
|
Во время проведения событий вперед в прошлое и аномалия в чертоге, клановая история превращается в мусорку, так как там появляется куча записей об изменении уровня. Можно ли эти "фиктивные" апы убрать из лога?
|
|
|
|
|
может нужно сделать шанс удачи всяких ништячков прогрессивно с ресов ? есть разница, копать гранат в городе и добывать кварц дольше по времени и под лютыми мобами
|
|
|
|
|
Когда ввели бирюзовые обереги, то я подумал, что условно говоря 99% нового контента никогда не смогу попробовать. Это не правильно и для геймплея и для лояльности клиента. Нужны однодневные раритеты - для лотерейных билетов, остающихся после розыгрыша, ивентовых инстансов, ежедневных заданий и так далее. Каждый должен чувствовать себя причастным.
В соотношении точности и уворота 2к1 есть что-то... порнографическое
|
|
|
|
|
Я очень-очень ужасно стесняюсь и, всё-таки, спрошу: планируется ли сделать реальное оружие Громодара для крошечных игроков "новых" путей . Пути уже вельми не новы, а Громодар на них только в виде красивых картинок в Библиотеке .
Очень верим в Мистли - да правит она долго :straj::mol::mol: .
Каждый стоит ровно столько, сколько стоит то, за что он хлопочет. /Марк Аврелий/
|
|
|
|
|
Мрак карман не тянет Осталось 6д 23ч 10мин
можно это сделать по аналогии с колекциями ? просто с новой неделей и новым днем берешь то что запланированно на определенное время . ну реально в игре столько всего по тайму надо брать что сил нет следить за этим .
как колешки было бы здорово , не следить за часами и минутами
|
|
|
|
|
не пора ли сделать своды 13-13?
Истина где-то рядом!
|
|
|
|
|
Доброго времени суток! Есть возможность выбирать отображение элика преображения в бою? (к примеру выпил, но в бою отображается перс, а не хищер).
|
|
|
|
|
Имеется ли в планах администрации пересмотр сверления отверстий под руны на 11-15 уровнях?
Сужу по себе, не имея ПВП одежды, я не могу поставить руны в одежду 18-21 уровня, т.к. сверлить комплект пве это 1.5 млн игровой валюты, потом менять одежду это ещё 1.5 млн, если затем красить ПВП в фиолет, то это новые 1.5 млн.
Прайс лист заоблачный как мне кажется. Это ещё не обращая внимания, что сама прокачка руны стоит 3 млн.
Можно же каким то образом изменить механику сверления, чтобы сверление происходило не под каждую вещь, а под тип вещи например (поножи, броня, левое кольцо и т.д.).
Это позволит игрокам активнее прокачиваться, а не ждать максимально доступной вещи для руны
|
|
|
|
|
Боль и страдания - грезы и все, что с ними связано. Магазин в одном месте, инст в другом (каждый раз при входе в грезы лично я забываю купить банки ). Невозможность попасть в грезы при наличии любого эффекта. Опустим целесообразность подобных ограничений и вам виднее, НО добавьте хотя бы снятие этих самых эффектов при взятии квеста на вход в грезы, лоулвл не имеют реп.рейтинга для покупки свитка очищения, в данный момент в игре марафон и миники, баф миника снять нечем, доступа в грезы нет. В повседневность фантом, коллекция репутаций, все это снимать, чтобы попасть в инст или планировать что, куда и как первым делать, извините, но это перебор и как минимум неудобство. Отсутствие зления мобов в грезах - зачем, почему, какая цель стояла чтобы сделать именно так - доставить неудобство? Дабы подытожить данный набор букАв один вопрос - планируется ли пересмотр формата грез, для более адекватного их состояния?
|
|
|
|
|
Скромный вопрос.
Можно ли ограничить первый бой уровнем?
Например -2/-3.
С активным первым боем с нынешней агрессивностью мобов он снимается на первом десятке ресов, потому что мобы респятся прям на них и тут же нападают.
Боты ботами, но простые люди почему должны мучиться?
|
|
|
|
|
Грейд свирепы, с серой по фио - есть в планах?
|
|
|
|
|
Рыжая непобедов.Вопрос-почему условия для 10- и 11+ настолько сильно разнятся в плане сложности набора квест предметов?Фрагов нужно в два раза больше,но это ладно-можно ведь и с рынка купить.Но почему такая несправедливость с орденами?Мало того,что синих нужно в полтора раза больше,так ведь и зелень постоянно падает с мобов в любые бонусы!Плюсом к этому за синие есть прокачка зарры,а за зелень ничего качать не нужно.
Может стоит хотя бы привести к общему знаменателю и сделать обмен синих орденов на зелень,а квест для обоих уровневых групп сделать с зелёными орденами?Так хотя бы немного посправедливей будет.И не стоит забывать,что зелья за оранж непобедов это +- синь вечных воителей
Be yourself no matter what they say
|
|
|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
|