Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 ТОП катков по силе    Белый звездочет [12]  цитировать
16:17 // 03 июл 2024
Все знают, что в игре есть рейтинг, но он абсолютно ничего не показывает с точки зрения силы игрока. Задрот заслуг или знахарства может быть шотным нубом, но опережать матерого бойца.

Предлагаю игрокам порассуждать, можно ли сделать более четким рейтинг, нужно ли это вообще.
А еще тех, кто шарит в своей уровневой группе и имеет собственное мнение прошу расставить топ 5 или топ 10 катков обоих царств по силе.

Например, я на 11-12 более менее ориентируюсь и дам вам такой вот списичек:
1. БЗ
2. КИНО
3. Джино
4. Миха
5. Рек
6. Крейзи
7. Изуна
8. Бес
9. Гемор
10. Фирмач
Места 6-10 очень приблизительно составлены, могут быть погрешности.

ПС. Система рейтинга лично мне интересна не для себя, я себя считаю сильнейшим в группе, но и каждый другой может считать сильнейшим себя, это нормально

ППС, Интереснее всего топ 10 лвл почитать от вас, там катков много, интересно как расставите

Прекраса [10]  16:37 // 28 июл 2025
цитировать
Балдеж
единственная здравая мысля в топе

рататуйчик [8]  16:40 // 28 июл 2025
цитировать
Балдеж писал(а):
Единственный скил который тут играет показателем, это скил рационального вложения реальных денег в игру(если это вообще можно назвать рациональным, ну вы поняли :D). О каких то игровых скилах тут речи быть не может. В этой игре, где решает прокачка, нельзя показать свой скил. А при одинаковой прокачке, будет решать удача.

Все правильно написал

Балдеж [10]  16:49 // 28 июл 2025
цитировать
Белый звездочет писал(а):
Балдеж писал(а):
Единственный скил который тут играет показателем, это скил рационального вложения реальных денег в игру(если это вообще можно назвать рациональным, ну вы поняли :D). О каких то игровых скилах тут речи быть не может. В этой игре, где решает прокачка, нельзя показать свой скил. А при одинаковой прокачке, будет решать удача.

это теория, без пруфов, жаль проверить реально это утверждение могут очень немногие, ибо дорого


Нет, это обычная логика. Возьмем персонажей 3 лвл без прокачек, в сером шмоте. Абсолютно одинаковых. Никакой скил не будет решать, будет решать рандом: кританет или нет, как часто будет проходить минимальный/максимальный урон. И чем выше лвл, тем больше прокачка и больше разрыв. Высчитывать секунды или дать завершиться последние 1-2 тика эликсира жизни на противнике с полной линейкой хп, назвать это скилом язык не повернется. Троецарствие - это игра не про скил и это факт.

Белый звездочет [12]  16:53 // 28 июл 2025
цитировать
Балдеж
то есть если гипотетически всем игрокам дать право выбрать любые вещи и артефакты в игре на свое усмотрение, то среди них никто не будет выделяться и каждый каждого будет побеждать, в зависимости от ранда?

UHA700 [10]  17:00 // 28 июл 2025
цитировать
Три средних игрока в хоккей ВСЕГДА обыграют самого сильного игрока в хоккей. Трое тупо одного загоняют. И выиграют. Доказано практикой. Три игрока в Старкрафт со средним и даже ниже среднего рейтингом ВСЕГДА обыграют самого матёрого (действительно матерого) бойца в Старкрафт, ибо будут системно и скоординированно мешаться ему с самого начала и не давать действовать по его алгоритму. Доказано практикой. Три средних игрока в Трое НИКОГДА не завалят крутого игрока в Трое, если он в МБС на касте. Доказано сводами.
Специально привел примеры из разных областей, чтобы показать разницу между правильным подходом к разрыву между игроками (хоккей, старкрафт) и неправильным (троя). Посему рейтинг Матерых бойцов в трое, он лишь для возможности создания топика об этом факте и рейтингом по сути не является.

Белый звездочет [12]  18:20 // 28 июл 2025
цитировать
UHA700
Это только подтверждает мои слова выше. Квалификация и понимание у всех игроков разные. Например в хоккее все четверо играют одновременно. А в трое подходят каждый по очереди. И если к Федору Емельяненко будут подходить пару сотен Ух по очереди, у них нет шансов. И это не значит, что рейтинг не в счет

Noble [8]  18:40 // 28 июл 2025
цитировать
Белый звездочет
Открываем статистику кумира в sherdog и смотрим. Какая-то шляпа после времен PRIDE.

Прекраса [10]  18:43 // 28 июл 2025
цитировать
Белый звездочет
это только подтверждает, что у вас не очень с терминологией он-лайн игр, билдостроение и скилловость - два разных понятие, и если первое в трое присутствует в нормальном объеме (и от этого реально что-то зависит), то скилловсть тут на самом примитивном уровне - особенно если брать конкретный бой

Белый звездочет [12]  18:53 // 28 июл 2025
цитировать
Прекраса
Да, играть на клавиатуре, как на рояле не нужно, но по мне так это преимущество, хотя тот же Балдеж вряд ли способен оценить и ту скилловость, которая в трое имеется.
Например, у слабых персов ни оберегов, ни талантов, за которыми нужно следить у себя и у соперника и принимать решения в соответствии с меняющейся картиной боя

Прекраса [10]  19:08 // 28 июл 2025
цитировать
Белый звездочет
верно, но опять же больше опыт, а не скилл, скилл все таки больше про микро- и макро-контроль, про синергию и тайминг заклов) А тут большого ума не надо, чтоб понимать, что условно сферу ярости лучше не бахать в вспышку, но для этого надо знать как выглядит это вспышка как минимум)

РобоТ [6]  19:16 // 28 июл 2025
цитировать
1.РобоТ
2.РобоТ
3.РобоТ
4.5.6.7.8.9. везде РобоТ ))

East Michiel [12]  19:19 // 28 июл 2025
цитировать
РобоТ писал(а):
1.РобоТ
2.РобоТ
3.РобоТ
4.5.6.7.8.9. везде РобоТ ))

10. Тоже РоБОТ?))

теневой удар [12]  19:29 // 28 июл 2025
цитировать
РобоТ писал(а):
1.РобоТ
2.РобоТ
3.РобоТ
4.5.6.7.8.9. везде РобоТ ))

роборты, Тьбфу киборги они заполонили

Балдеж [10]  19:41 // 28 июл 2025
цитировать
Белый звездочет писал(а):
Балдеж
то есть если гипотетически всем игрокам дать право выбрать любые вещи и артефакты в игре на свое усмотрение, то среди них никто не будет выделяться и каждый каждого будет побеждать, в зависимости от ранда?

Именно так. Не стоит путать опыт игры со скилом. Хоть это очень похоже, но все таки для троецарствия будет достаточно выучить прокасты, руны и тп, чтобы уметь играть, а дальше будет решать уже рандом. Скил в игре-это больше про динамичные игры, когда решения нужно принимать в считанные секунды, где чтобы быть лучшим, надо не только выучить, но и отточить навык игры, сыграв в нее огромное количество часов для идеального тайминга. Игры требующие скила - это киберспортивные игры, троецарствие как ни крути, не подходит под киберспорт.

Балдеж [10]  19:53 // 28 июл 2025
цитировать
Просто нужно принять как факт, что игры, где на базовом уровне заложен рандом, уже не могут быть скилозависимыми. Тогда любой игрок в покер, будет скиловым

LArtdeMartell [10]  20:02 // 28 июл 2025
цитировать
Балдеж писал(а):
Единственный скил который тут играет показателем, это скил рационального вложения реальных денег в игру(если это вообще можно назвать рациональным, ну вы поняли :D). О каких то игровых скилах тут речи быть не может. В этой игре, где решает прокачка, нельзя показать свой скил. А при одинаковой прокачке, будет решать удача.


Неее , руки тут играют очень большую роль , если ты и твой оппонент одинаково прокачены то руки зарешают даже в большей степени чем тройцарский рандом(иногда с навыками и алтарем) . Точнее алгоритм , а не рандом) как кто то очень удачно подметил недавно на форуме).
Скилл можно показать) но здесь нет благоприятных условий это сделать.
П.С. админы)) закройте пожалуйста просмотр каста соперника или союзника)))) раз уж все закрыто. Это лазейка получается? Человек потратил золото , много золоооота на то время , закрыл перса , статы , подарки , а тут на каст его смотрит все кому не лень)
А если серьезно открываете уже всех персов , чтобы таких тупых топиков больше никогда не возникало на форуме где собираются столь уважаемые люди( включая его автора) , Верните всем эту тыщу голды, это будет просто мелочь , если учитывать обесценивание чего либо в этой игре .
Пусть заслон скрывает подарки , личну инфу , местоположение) но статы откройте) на форуме есть столько формул , пусть заинтересованные люди смотрят и считают , сравнивают , и тогда этот топик заиграет новыми красками. А так это топик ни о чем) ну нет уже такого что есть 1 супер сильный каток который вальнет всю тройку) даже в топ 3 , кто то самый сильный сольет игроку с более слабой прокачкой с не топ клана , если недостаточно упился кастом. И это на каждом уровне( насчет 15-х не знаю)
Хотите определить сильнейшего , идите и выступайте на арене, где определится топ 10 или 20)
Как на олимпиаде) а зрители посмотрят на ваши статы , навыки , мастерство, и тд. И будут создавать подобные топики , где будут обсуждать сильнейших)А так это получается топик где 5 с половиной катков спорят кто из них сильнее и под каким кастом( у всех закрытые персы))) , и всех несогласных посылают качать перса)

LArtdeMartell [10]  20:05 // 28 июл 2025
цитировать
Балдеж писал(а):
Просто нужно принять как факт, что игры, где на базовом уровне заложен рандом, уже не могут быть скилозависимыми. Тогда любой игрок в покер, будет скиловым


В покере очень много скилловых игроков) и кстати этот пример очень подходит к тройке)
А так если убрать шахматы и шашки , то почти в любой игре на базовом уровне заложен рандом)

LArtdeMartell [10]  20:23 // 28 июл 2025
цитировать
Проект скрытый в тени, не даст плодов- прозрачность делает его живым"
ПОбеждает тот кто не прячется"
"Сильные игкроки - открытые игркоги"
И это долбаный ИИ) за пару сек)

Балдеж [10]  21:17 // 28 июл 2025
цитировать
LArtdeMartell писал(а):
Балдеж писал(а):
Просто нужно принять как факт, что игры, где на базовом уровне заложен рандом, уже не могут быть скилозависимыми. Тогда любой игрок в покер, будет скиловым


В покере очень много скилловых игроков) и кстати этот пример очень подходит к тройке)
А так если убрать шахматы и шашки , то почти в любой игре на базовом уровне заложен рандом)

Имелось ввиду, что в тройке уж очень сильный базовый рандом, как в покере. И будь ты хоть 100 раз скиловым игроком, если тебе карта не пойдет,то тебя выиграет обычный обыватель с большим количеством денег(как прокачка в трое)

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика