Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

Дабл Ди [6]  20:02 // 01 авг 2013
цитировать
катокса писал(а):
Закрепите возможность постоянной травли выбранного из команды противника, а не переносите эту возможность на оппонента напротив...
Дайте в конце концов возможность самому выбрать постоянную жертву для травли..
И трупы убирайте из списка, опять же это огромный минус при травле...

Вот тут +100 на змее ощутил сегодня что ее постоянно выбирать заново приходится(((

Добер_Ман [10]  20:30 // 01 авг 2013
цитировать
Очень не нравится что в бою с каждым ходом меняется отмеченный противник

EFGuy [14]  13:19 // 02 авг 2013
цитировать
копирование исправлено.
на всякий случай - чистим кеш, рестартуем клиент
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Rap_toR [6]  13:20 // 02 авг 2013
цитировать
EFGuy
ура

Риччи [11]  15:43 // 02 авг 2013
цитировать
EFGuy
А зачем текущий противник всегда сверху? неудобно же травить выбранную цель. Это можно как то убрать?

можно. прочтите топик внимательно

SaCReD VaRVaR [12]  09:32 // 03 авг 2013
цитировать
   Риччи писал(а):
EFGuy
А зачем текущий противник всегда сверху? неудобно же травить выбранную цель. Это можно как то убрать?

можно. прочтите топик внимательно

ну меня все устраивает кроме беганье ников( а я так понял все вместе отключится?((даже пусть они бегают туда сюда.. но чтоб цель для травли не збрасывалась

Еще список учасников сильно заторможен.. секунд на 30-40 отстает от реальной обстановки, или вобще намерво виснет...

Также с левой стороной экрана, все тало еще хуже чаще проявлятся сталапроблема
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

A1eX [10]  16:11 // 03 авг 2013
цитировать
свиток перуна, ауру, дар героев и другие эфекты сделайте, чтоб тоже отображались в обкасте.

nik228 [10]  17:06 // 03 авг 2013
цитировать
всё прекрасно а убрав одну из стат скверны почему цену не поменяли?
аж 25 свиры забрали.
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

Aryeman [5]  01:26 // 04 авг 2013
цитировать
пока не пришло время квеста на лигу торговца, в квестах отображается время до момента, когда можно взять квест повторно. но как только его можно взять появляется надпись Не доступен. Хотя когда обращаюсь к торговцу, квест доступен. Все остальные повторяющиеся квесты - надпись Доступен

Настойчива-я [10]  03:30 // 04 авг 2013
цитировать
небольшие проблемы с почтой..не всегда ставиться галочка и забираются вещи..приходится по несколько раз заходить на почту
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я, практически, кекс!!! ))

Mrak II [10]  03:52 // 04 авг 2013
цитировать
отображение убитого моба в бою исправьте пожалуйста - он уже убит, а в бою висит и на него травилка бросается и позлить его нельзя - уже 2 раза первый бой так попался - оставался этот моб и чудо - я злить, а невозможно(

Mrak II [10]  03:54 // 04 авг 2013
цитировать
Elias писал(а):
Elias писал(а):
Elias писал(а):
все классно, НО
1) можно ли убрать прыганье противника по таблице?
2) можно ли убрать такое: приход нового противника = высвечивание этого же противника как цель для накладывания эффекта (травли). пусть целью для травли остается однажды подсвеченая цель.
3) ввести наконец-таки в списки отображаемых все эффекты. не только стандарт с лигой, но и перун, дар и т.д.

и еще одно: когда в лиговые элексиры добавляли стойкость и беспощадность соответственно увеличили их цену. будете ли теперь ее снижать обратно??



а в скверне вообще только крит оставили - нужно добавить реген энки или хп тогда - как у светлых реген на энку :exclaim:

sckrabL [10]  10:21 // 04 авг 2013
цитировать
сейчас зашел помочь в бой с мобами, бафнул, сам бафнулся, стою тяну, ход мой, время доходит до 3 сек и ход передается противнику.
почините, будьте добры.
уже давно такая фигня и начинает напрягать все больше
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Antoha13 [9]  12:21 // 04 авг 2013
цитировать
Мальзахар
А нельзя-ли вашу выливку залить назад, поправить баги и только потом выдать?
Я хочу играть в игру и получать удовольствие, а не тестировать ваши баги!

Antoha13 [9]  12:22 // 04 авг 2013
цитировать
sckrabL писал(а):
сейчас зашел помочь в бой с мобами, бафнул, сам бафнулся, стою тяну, ход мой, время доходит до 3 сек и ход передается противнику.
почините, будьте добры.
уже давно такая фигня и начинает напрягать все больше

+1, в Чаще особенно неприятно такое.

silenia [9]  14:38 // 04 авг 2013
цитировать
не работают стрелочки для написания в приват тем персонажам что находятся со мной в одном бою, приходится искать их в списке в локации и говорить с ними

золт [10]  16:20 // 04 авг 2013
цитировать

Antoha13 [9] 12:22 // 04 Авг 2013



sckrabL писал(а):
сейчас зашел помочь в бой с мобами, бафнул, сам бафнулся, стою тяну, ход мой, время доходит до 3 сек и ход передается противнику.
почините, будьте добры.
уже давно такая фигня и начинает напрягать все больше

+1, в Чаще особенно неприятно такое.
+++ и в обделенную скверну характерестик бы добавить, а то что скверна что напиток ярость - флаконы по сути идентичны

Elias [10]  18:54 // 04 авг 2013
цитировать
Elias писал(а):
Elias писал(а):
Elias писал(а):
все классно, НО
1) можно ли убрать прыганье противника по таблице?
2) можно ли убрать такое: приход нового противника = высвечивание этого же противника как цель для накладывания эффекта (травли). пусть целью для травли остается однажды подсвеченая цель.
3) ввести наконец-таки в списки отображаемых все эффекты. не только стандарт с лигой, но и перун, дар и т.д.

и еще одно: когда в лиговые элексиры добавляли стойкость и беспощадность соответственно увеличили их цену. будете ли теперь ее снижать обратно??


еще раз. может все-таки администрация прочтет и даст ответ на вопросы. а то про невозможность копирования ников раз 10 ответила, а другие вопросы почему-то не замечает.
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

ЩаКакДам [10]  19:17 // 04 авг 2013
цитировать
EFGuy
некликабельность левой части перса осталась...чего делать? всё чистил. клиент хром
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика