Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 [обновление кода проекта] 16 октября 2014    EFGuy [15]  цитировать
11:55 // 16 окт 2014
Из видимого игрокам:

- В раздел Персонаж-Анкета добавлены некоторые возможности форматирования текста.

- В форму действия дарения подарков добавлен счетчик символов, отображающий кол-во символов, которые поместятся в информацию о подарке и не будут обрезаны системой.

- Исправлен баг в сопроводительных надписях подарков ("т %username%: ..." вместо "От %username%: ...")

- Записи лога боя пополнились отображением количества отраженного урона в результате работы характеристики "Сопротивление...". То есть, если урон был отражен (частично или полностью), в логе боя будет отображаться не только кол-во нанесенного в конечном итоге урона, но и кол-во отраженного сопротивлением. /включено в полной мере/

- Дополнена система денежного бонуса игроку, пригласившему реферала. Ранее бонус генерировался только в случае размена рефералом золотых кругляшей на обычные. Теперь бонус распространится и на покупки за золото. (бонус выдается, как и раньше, в размере 5%, в кругляшах)

- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному появлению свойств передаваемости на предметах, которые забирались из клановой казны не их владельцем. /включено/

- Положение второй строки заклинаний в бою отныне запоминается.

- В информацию о персонаже добавлена прозрачность для иконки информации о фоне. /конфликт с ездовыми устранен/

- Исправлен баг, из-за которого ранее на карте мира пропали названия части локаций в Славии.

- Внесены правки по итогам недавнего тестового боя, ситуация должна выправиться. (крайне желательно перезайти в игру, почистив кеш и удалив временные файлы клиента)

- Внесены правки в работу модификатора денежного бонуса первого боя. Теперь значение денежного дропа будет модифицироваться только для первых N мобов в бою без учета чуд (и других мобов, не несущих денежного дропа), где N = 1+ значение характеристики "Искусство охотника". Для всех остальных мобов денежный дроп останется немодифицированным. Например: если Вася Пупкин, имея значение хар-ки "Искусство охотника" =6, нападает на моба, злит ещё, скажем, 6 мобов и убивает всех, он получит увеличенный доход со всех 7 мобов в бою. Если в такой же ситуации из назленных 6 мобов 1 окажется чудом, а другие игроки назлят Васе Пупкину в бой, сверх того что есть, ещё, скажем, 5 мобов, Вася Пупкин, убив всех 12 мобов(включая 1 чудо), получит увеличенный доход так же с 7 мобов.

EFGuy ответил: "пункт про логирование сопротивлений включено в тес..."
Крохотуля Мими ответил: "Всем пострадавшим от бага с пе..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Lovelace [8]  16:46 // 16 окт 2014
цитировать
Ссылки убрал (кликабильные) все в норме стало...
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

EFGuy [15]  17:04 // 16 окт 2014
цитировать
пункт про логирование сопротивлений включен в тестовом режиме
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Qwerty2 [10]  17:18 // 16 окт 2014
цитировать
Qwerty2[10] получил право первого удара!
Qwerty2[10] использовал [Могучий нектар сверхмогущества]
Qwerty2[10] использовал [Рубящий удар V] на Мохнатый х..[9]
124
Qwerty2[10] использовал [Кровотечение IV] на Мохнатый х..[9]
Qwerty2[10] использовал [Малая сфера мощи]
Мохнатый х..[9] ударил Qwerty2[10]
54
Qwerty2[10] получил право первого удара!
Qwerty2[10] использовал [Небесный щит III]
Qwerty2[10] использовал [Концентрация III]
Qwerty2[10] использовал [Рубящий удар V] на Мохнатый х..[9]
95
Мохнатый х..[9] ударил Qwerty2[10]
16
39
Qwerty2[10] использовал [Рубящий удар V] на Мохнатый х..[9]
127
Мохнатый х..[9] ударил Qwerty2[10]
16
38
Qwerty2[10] получил право первого удара!

Qwerty2[10] использовал [Мощный удар V] на Мохнатый х..[9]
156
Qwerty2[10] увернулся от Мохнатый х..[9]
Qwerty2[10] получил право первого удара!
Qwerty2[10] использовал [Рубящий удар V] на Мохнатый х..[9]
135
Мохнатый х..[9] ударил Qwerty2[10]
53
Мохнатый х..[9] получил право первого удара!
Мохнатый х..[9] ударил Qwerty2[10]
55
дальше лог не пишется

EFGuy [15]  17:19 // 16 окт 2014
цитировать
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Qwerty2 [10]  17:26 // 16 окт 2014
цитировать
EFGuy писал(а):
так это нормально?

EFGuy [15]  17:27 // 16 окт 2014
цитировать
Qwerty2
когда старые записи удаляются - да, нормально
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Qwerty2 [10]  17:28 // 16 окт 2014
цитировать
   EFGuy писал(а):
Qwerty2
когда старые записи удаляются - да, нормально

новые не пишутся я скаопировал весь лог боя http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=626000710


чистим кеш, удаляем временные файлы, перезапускаем, все как всегда=)

GodWin [4]  17:28 // 16 окт 2014
цитировать
EFGuy
в раздел информации о персонаже добавили возможность наводить красоты с текстом, а теже возможности по наведению красоты в топиках на форуме игроки ждут с неменьшим желанием , может реализуете?

EFGuy [15]  17:30 // 16 окт 2014
цитировать
GodWin
раздел "Предложения" на форуме ждет ваш топик)
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Qwerty2 [10]  17:34 // 16 окт 2014
цитировать
EFGuy
спасибо, попробую

Johnnie_Walker [10]  17:51 // 16 окт 2014
цитировать
- В информацию о персонаже добавлена прозрачность для иконки информации о фоне. /конфликт с ездовыми устранен/

А зачем он вообще там нужен? это типо чтоб я не забыл за сколько купил его? Уберите это вообще из инфы моей!!!
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...

--JOKER-- [12]  18:22 // 16 окт 2014
цитировать
- Дополнена система денежного бонуса игроку, пригласившему реферала. Ранее бонус генерировался только в случае размена рефералом золотых кругляшей на обычные. Теперь бонус распространится и на покупки за золото. (бонус выдается, как и раньше, в размере 5%, в кругляшах)

Артёму спасибо, что прислушался!
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

Den_McLaude [12]  18:25 // 16 окт 2014
цитировать
EFGuy
можно ли сделать в анкете галочку убрать вторую троку заклинаний.. а то в больших боях не удобно пользоваться поиском союзника противника

DwarfiG [12]  18:47 // 16 окт 2014
цитировать
Уважаемая администрация, в качестве бонуса за внедренное предложение по доработке интерфейса дарения подарков... Подправьте, пожалуйста, текст пары-тройки подарков.

EFGuy [15]  19:00 // 16 окт 2014
цитировать
все пункты, отмеченные ранее как тестируемые, включены полноценно
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

IceKilla [8]  19:45 // 16 окт 2014
цитировать
   EFGuy писал(а):
- В раздел Персонаж-Анкета добавлены некоторые возможности форматирования текста.

- Записи лога боя пополнились отображением количества отраженного урона в результате работы характеристики "Сопротивление...". То есть, если урон был отражен (частично или полностью), в логе боя будет отображаться не только кол-во нанесенного в конечном итоге урона, но и кол-во отраженного сопротивлением.

Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

sckrabL [11]  21:02 // 16 окт 2014
цитировать
- Положение второй строки заклинаний в бою отныне запоминается.

спасибо.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Чупакабраз [10]  21:03 // 16 окт 2014
цитировать
спасибо огромное за пункт с первым боем и за отображение порезки урона сопротивлением...теперь надеюсь понять из-за чего у меня удары бывают по 26 в полной выкладке по некоторым персам

KIRKENES [13]  02:27 // 17 окт 2014
цитировать
Внесены правки в работу модификатора денежного бонуса первого боя. Теперь значение денежного дропа будет модифицироваться только для первых N мобов в бою без учета чуд (и других мобов, не несущих денежного дропа), где N = 1+ значение характеристики "Искусство охотника". Для всех остальных мобов денежный дроп останется немодифицированным. Например: если Вася Пупкин, имея значение хар-ки "Искусство охотника" =6, нападает на моба, злит ещё, скажем, 6 мобов и убивает всех, он получит увеличенный доход со всех 7 мобов в бою. Если в такой же ситуации из назленных 6 мобов 1 окажется чудом, а другие игроки назлят Васе Пупкину в бой, сверх того что есть, ещё, скажем, 5 мобов, Вася Пупкин, убив всех 12 мобов(включая 1 чудо), получит увеличенный доход так же с 7 мобов. Вот этот Вася Пупкин придумал конечно он нештяк и чуд добавил в первый бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=626052685&stat=1 ещё надо было дозлить 3х и кто бы их бил 2:12 KIRKENES: 02:12 После боя вы получили увеличенный доход: 528.88.:jump::mol:
зачёт

страницы [ << < 1 2 3 4 > >> ]


Яндекс.Метрика