Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Изменения от 30.09    Mistle [8]  цитировать
17:03 // 30 сен 2025
Уважаемые игроки!

Представляем вам изменения, которые произошли в игре:

Общие изменения


Закончили складывать в стопки красные подарки.

Знаки форта Трёх мечей и Кланового алтаря больше нельзя выбросить.

Необходимый для победы счёт теперь корректно отображается в статистике и локациях Бесфракционных чащ.

Снижено количество антикрита в таланте вспышка молнии с 400 до 65.

Для зеленых поясов добавлен 1 дополнительный карман.
Пояс истребителей дивов на 3-4 уровнях снова нельзя носить вместе с серыми поясами.

В пояс ведущего в бой и пояс покорителя добавлен 1 шанс крита.

В Большой пояс охотника и Могучий пояс охотника добавлено 1 Сопротивления физическому урону.

Начиная с 00:00 01.10.25 будет изменён принцип получения денег за имеющиеся в рюкзаке Счастливые кругляши:
400 / 800 кругляшей станет выдаваться при первом за день входе в игру.
1 / 2 вы будете получать за каждую единицу усталости, полученную при использовании свитков списания.
Коллекция «Монстры Троецарствия» также позволит получить кругляши при списании усталости, в зависимости от количества списанной усталости.

Изменения путей и оборотней

Волхв. Пламенное зеркало теперь работает 30 секунд, а не 2 хода.
В дальнейшем мы ещё вернёмся к изменению данного заклинания.

Следопыт. Сила природы теперь даёт меньше антикрита. Уменьшение частично компенсировано добавлением защиты от любого урона.

Следопыт. Меткость теперь дополнительно добавляет точность для следующего удара.

Витязь. У Концентрации II, III, IV рангов немного увеличен % увеличения урона.

Ратоборец. Боевой крик теперь можно применить только на себя, а его эффект изменён: вместо поглощения урона он увеличивает Максимальное количество жизни и Рейтинг восполнения на 3 хода.

Ратоборец. Тень предков теперь дополнительно увеличивает шанс крита для следующего удара.

Чародей. Ореол тьмы теперь дополнительно увеличивает Вампиризм для следующего удара.

Разбойник. Поцелуй смерти теперь дополнительно увеличивает Пробивание сопротивления для следующего удара.

Оборотни. Снижено влияние Звериной силы на количество получаемого Иссушения.
К следующему обновлению оборотням постараемся уделить больше внимания, в т.ч. вернёмся к калибровке данного параметра.

Приятной игры!

Mistle ответил: "Сделала сокращение времени раб..."

Deleted [12]  18:04 // 30 сен 2025
цитировать
черная м а м б а
танкам в фио шмоте добавлена сила,магам и дамагам в фио шмоте добавлено хп...попробуй открыть глазки и поморгать
в итоге мы имеем +/- баланс хп и силы у всех путей!почему же тебя не смущает,что дамаг/маг имеет +/- столько же ХП,как и танк???
тяну,но не убиваю...подарите свиры

Мишаня1970 [12]  18:06 // 30 сен 2025
цитировать
все как всегда
вместо уменьгения отрадения зеркала временной гандикап волхвы вешают зеркало и прыгают в оборота у оборота больше ленейка и пробая ее получаешь больше урона но по персу это бред
чарам дали вампириз когда книга тока снимат 6 +допы ик чему это
витькам добавили силу автоматом уроны увеличат и раные соперники мясо будет бить мясника
все просто весело

Феликс333 [10]  18:07 // 30 сен 2025
цитировать
Судя по изменениям, шараху не планируют давать барабан и заранее перестраховались

   East Michiel [12]  18:08 // 30 сен 2025
цитировать
Феликс333 писал(а):
Судя по изменениям, шараху не планируют давать барабан и заранее перестраховались

катокса [14]  18:11 // 30 сен 2025
цитировать
Рары на камни у кого менять?
Ад - пустое место. Все черти тут!

taNKns [15]  18:11 // 30 сен 2025
цитировать
Переделайте крик пока не поздно. Хотите, чтобы он хп добавлял? Ок, пусть добавляет, но почему они слетают обрартно после трёх ходов? От раскола следака хп не восстанавливаются. Сделайте увеличение хп постоянным, пусть с уменьшенными статами. Реально не понимаю в чём прикол 23 хп на 3 хода, что есть закл, что его нет, просто заглушка для слота.
#помойка

Deleted [12]  18:13 // 30 сен 2025
цитировать
taNKns
увеличениеи рейтинга лечения...за 3 хода камнем,банками,печатями ты отрегенишь весьма много(но это теория)
но цифры рейтинга лечения весьма сильные
тяну,но не убиваю...подарите свиры

taNKns [15]  18:16 // 30 сен 2025
цитировать
Deleted
Пересмотри, там рейтинг восполнения, т.е. реген энки) https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4654
про лечение я бы слова не сказал
#помойка

Феликс333 [10]  18:17 // 30 сен 2025
цитировать
А где у Рата рейтинг лечения в заклах?

--legues-- [15]  18:32 // 30 сен 2025
цитировать
Раскол снимает по 10 хп каждые 6 ходов до конца боя и в противовес этому Рату дают 23хп на 3 хода и 30 энки каждые 8 ходов
Завуалированные матерные выражения

Deleted [12]  18:36 // 30 сен 2025
цитировать
taNKns
ааа-теперь вопросов нет...ошибка была в топе,а не в библиотеке.тогда да-энка-мусор.
тяну,но не убиваю...подарите свиры

BALE [9]  18:38 // 30 сен 2025
цитировать
Энергетический хаос у волхва вообще не работает на мобах?) пламенное зеркало сделали еще хуже) волхв был так крут что его решили ослабить получается? как был волхв с 4 заклами так и остался, очень странный ребаланс получился

lorderon777 [10]  18:46 // 30 сен 2025
цитировать
Все изменения шикарны особенно символическое добавления шанса крита в пояса премного благодарю... .. и то что в мобобойские пояса добавили символическую защиту тоже гуд что отличаются от славных защита новичкам нужнее..

taNKns [15]  18:46 // 30 сен 2025
цитировать
Кстати о волхвах. Зеркало на 30 сек теперь. Зачем это было сделано? Я не вижу никакого иного способа бороться с волхвом, кроме как тянуть его. Давно заклы были переделаны на ходы, чтобы избежать вынужденного затягивания боя, теперь начался обратный тренд. А что со сводами, где тайм ударов 10 сек? Получается, в сводах зеркало на тебе будет висеть 3 хода из 5 и все бои против волхва придется затягивать. Треш какой-то. В чём проблема добавить опцию слёта по ходам (как в сферах духа - или/или)?
Вообщем, ребаланс выглядит очень непродуманным. Раньше ребаланс делали математики, а сейчас походу кассиры.
#помойка

BALE [9]  18:50 // 30 сен 2025
цитировать
taNKns
мне в том топе про баланс, не помню когда было в этом году, администрация отвечала что серьезный ребаланс будет по данному пути осенью этого года)

результат:
Волхв. Пламенное зеркало теперь работает 30 секунд, а не 2 хода.
В дальнейшем мы ещё вернёмся к изменению данного заклинания.


Mistle [8]  19:09 // 30 сен 2025
цитировать
taNKns
Потому что иначе волхв уходит в бою на другого противника, и если напротив никого нет - то заклинание висит бесконечно.
Завтра попробуем добавить ускорение по секундам, если бить сразу.

BALE
Не всегда все идет по плану.

Deleted [12]  19:10 // 30 сен 2025
цитировать
taNKns
достаточно сделать было 30 секунд/или 2 хода.и в целом волхвов бы считай не тронули,но в групповом бою никто бы беспомощно не откисал
тяну,но не убиваю...подарите свиры

черная м а м б а [12]  19:10 // 30 сен 2025
цитировать
Deleted
сравни синий шмот на танка и физа, потом фиолет , сделай выводы и не пытайся казаться умнее чем ты есть. А потом посмотри что к примеру у разбоя все удары в %, если пазл не сложился, значит где то ты заблукал
я не минздрав, предупреждать не буду ))

Deleted [12]  19:12 // 30 сен 2025
цитировать
Mistle
тайминги,как со сферой духа весьма честны в данных реалиях.2 хода,либо 22 сек(если не ошибаюсь)
тяну,но не убиваю...подарите свиры

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика