|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
10:46 // 22 мар 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня, кроме старта тестирования ребаланса также произошли важные постоянные изменения:
Шкатулку воинской удачи больше невозможно применить из боя.
Статистика в сводах безумия теперь совпадает с чатом.
Места для игроков с максимальной славой в сводах безумия теперь распределяются по урону (то есть сначала идут как и ранее игроки с славой, а если далее идет несколько игроков с максимальным званием, то выше будет тот игрок у которого больше урона).
Изменены Алмазные руны несокрушимой защиты III и IV
Поменяли пробивание защиты от урона всех путей на пробивание защиты от любого урона.
Изменения по шмоту чести. Подробнее тут
Мы начинаем с текущего момента тестирование первой части ребаланса в сводах и бесфракционных чащах. Обратите внимание, что в любых других местах характеристики работают в старом режиме!
Каждый игрок, который напишет, свое аргументированное мнение об изменениях до конца этой недели получит приятный подарок от Администрации. Мнение можно написать как в этом топе, так и мне на почту.
Что же вас ждет:
Изменения в антикрите. Теперь если у вас шанс крита выше 100, то каждые 2 ваших шанса крита свыше 100 понижают антикрит соперника на 1. Например, если у вас шанс крита 150, а у противника антикрит 100, то по факту у него будет 75 антикрита.
Изменения в увороте. Теперь даже если точность противника превышает ваш уворот, у вас есть шанс увернуться и наоборот.
Изменения в пробивании защиты. Теперь защиты противника не может уходить в минус. Это направлено прежде всего на уменьшение урона по оборотням (саламандре, ящеровой гончей). На монстрах при этом работа хар-ки не изменится (защита все также может уходить в минус).
Исправлен баг со смертью от бесконечного оглушения.
В игру введена новая хар-ка подавление рейтинга критического урона. Она уменьшает в процентах рейтинг крита соперника. Вероятно ближе к выходным также добавим ее к тестированию (сейчас важно посмотреть как все происходит без нее).
Помните! Сходить потрогать первую часть ребаланса и в ваших интересах тоже! Именно сейчас у вас есть уникальный шанс повлиять на ребаланс :)
-------------------------------------
Обновление от 23.03:
Дополнительно изменены алмазные руны несокрушимой защиты I и II. Добавлено пробивание защиты от любого урона (частично), урезано пробивание защиты от урона всех путей (частично).
Изменены щедрые дары. Уменьшен антикрит и шанс крита в красном, уменьшен антикрит в оранжевом.
Уменьшен шанс уворота.
Изменены руны неуловимого убийцы и жалящего взора (11+).
Изменены таланты чести защита стихий и удар молнии.
Также напоминаю, что заклинания путей будут изменяться под новые реалии, но позднее.
И отвечаю на самый популярный вопрос. Зачем это все?
На самом деле цель ребаланса очевидная. Чтобы игра жила. Чтобы у вас были более интересные бои (уменьшить количество ваншотов и боев на весь инст). Да, не всё идеально и да, не всё мгновенно. Но есть цель - сделать лучше. Сейчас, будет сложный период (много изменений, а также не все изменения пройдут так быстро как хотелось бы), но это движение. Обязательно, в такой период будут более приятные награды на КТ :)
Приятной игры!
Mistle ответил: " Добавили запрет уворота от гус..."
Mistle ответил: " Изменены Алмазные руны несокру..."
Mistle ответил: " В новый день с новыми силами (..."
Mistle ответил: " Изменили формулу уворота (умен..."
Mistle ответил: " Изменены руны неуловимого убий..." Mistle ответил: " К выходным подготовили изменен..." Mistle ответил: " Введена характеристика подавле..." Mistle ответил: " Добрый день!
По поводу под..." Mistle ответил: " Коэф. ударов танк по танку изм..." Mistle ответил: " Обновление от 30.03.
..."
|
|
|
|
|
Meary писал(а):Не должна я на слабых персах половину слотов выпивать.
А мне наоборот это понравилось, я вчера тоже как и ты в своем примере не выпил антикрит и в целом несерьезно подошел к бою и.... не то, что потратил половину слотов, а даже один из трех боев слил Стику)) перс, конечно, не слабый. но мой на порядок мощнее
По мне тоже шло много критов и были достаточно болючие пробои, всё очень динамично и увлекательно))
Подавление антикрита работает шикарно, а самые нубасы от него вообще меньше всех пострадают. Ведь если даже 20 АК выпьют, то катог с шк 160 снимет всего 20, в то время как с сильного перса снимет 30
Короче очень гуманно в этом аспекте
|
|
|
|
|
Критов стало ещё больше, что пока непонятно нормально или нет, а вот уворотов стало гораздо меньше, что печально в ситуации с критами)
|
|
|
|
|
Белый звездочет
как скажешь) просто пока непонятно, что и как лучше делать, похоже, что тренировать терпение и смотреть, что будет дальше.
|
|
|
|
|
По ограничению защиты снизу еще выскажусь.
Не про свой опыт, а в целом объективные факты:
1. Чем слабее перс, тем больше ему "дарят" защиты. Очень щадяще для слабых, большая им поддержка. ИМХО это для проекта хорошо
2. У части близких по прокачке персов разница в силе сократится. Тому кто сильнее, возможно, немного обидно. Но бои станут интереснее и ровнее. Для проекта и мбс это тоже плюс
3. Сильный остался сильнее, слабый слабее, поменяли только масштабы. Это самое главное
4. Части игроков (пусть и малой) нижний потолок защиты дает возможность вариативной прокачки. Например игрок ставил навык на защиту, в броне рар на защиту и т п, но его все равно пробивали. Он может теперь поменять навык, переставить другие металлы (все равно ниже нуля не упадет защита). Может кто-то даже вместо благосклонки захочет 2й рар поставить))) он между прочим антикрит дает
5. У персов средней и выше прокачки по идее ничего поменяться не должно по защитам, у них никогда пробой и не уводил защиту равного соперника в минус. Если есть какие-то руны, благосклонки, выпит нормальный каст
В общем нижний порог защиты мне пока тоже кажется удачным новшеством
|
|
|
|
|
Рыжая безмятега, щд и бой против персонажа зарр... 4 минуты)
До всего этого бой занял бы в 2 раза больше времени минимум))
на кт 4 минуты было с персонажами типа Garshasp
Для меня изменения кошмарные
|
|
|
|
|
Белый звездочет
[URL=https://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=821883370&stat=1]https://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=821883370&stat=1 - но это перебор явно...
Что качался - всё зря...
Дальше мобов теперь ходить не буду
|
|
|
|
|
Белый звездочет писал(а):По ограничению защиты снизу еще выскажусь.
Не про свой опыт, а в целом объективные факты:
1. Чем слабее перс, тем больше ему "дарят" защиты. Очень щадяще для слабых, большая им поддержка. ИМХО это для проекта хорошо
2. У части близких по прокачке персов разница в силе сократится. Тому кто сильнее, возможно, немного обидно. Но бои станут интереснее и ровнее. Для проекта и мбс это тоже плюс
3. Сильный остался сильнее, слабый слабее, поменяли только масштабы. Это самое главное
4. Части игроков (пусть и малой) нижний потолок защиты дает возможность вариативной прокачки. Например игрок ставил навык на защиту, в броне рар на защиту и т п, но его все равно пробивали. Он может теперь поменять навык, переставить другие металлы (все равно ниже нуля не упадет защита). Может кто-то даже вместо благосклонки захочет 2й рар поставить))) он между прочим антикрит дает
5. У персов средней и выше прокачки по идее ничего поменяться не должно по защитам, у них никогда пробой и не уводил защиту равного соперника в минус. Если есть какие-то руны, благосклонки, выпит нормальный каст
В общем нижний порог защиты мне пока тоже кажется удачным новшеством
Вот полностью подписываюсь, ни добавить, ни прибавить.
Катки как убивали , так и убивают. С равными ± стало интереснее, слабее теперь меня тоже убивают не очень приятно, но я тоже слабый и начал убивать чуть сильнее
|
|
|
|
|
В общем нижний порог защиты мне пока тоже кажется удачным новшеством +
|
|
|
|
|
ПОЦАК писал(а):То есть если теперь системно защита не уходит в минус, получается все кто качал руны и разные плюшки , зря это делали?Смысл тогда в рунах и остальном был? Как то не по человечески это
Нет.
Сильный перс с равным все равно как не уводил защиту в минус, так и не уводит. Слабого как убивал, так и убивает. Разница лишь в том, что теперь слабый успевает сделать хотя бы несколько ударов перед смертью, а не отлететь с удара.
А катки как шотали, так и шотают. Изменения сказались только на слабых в целом.
|
|
|
|
|
В ПвП мне стало сложнее, буду думать как адаптироваться.
Но за пробой мобов в чашных рунах я прощу любую урезку меня в ПвП
|
|
|
|
|
В МБС стало не возможно держать катков. Считаю 2 к 1 надо заменить на 4-8/1 (высчитать мах шанс крита и мах антикрит и сделать такую замену, чтоб у следаков! был щанс разогнать антикрит до 100 (да, дорого, прокачав все сопутствующие репутации и купив там каст, да, возможно до катка не добежишь, перехватит средняк, но шанс должен быть). А так, катки перекроют выход из лагеря и всё. Пока новую репутацию не прокачаешь, нет смысла тратиться на безмятегу.
|
|
|
|
|
когда катки говорят что все хорошо - все на самом деле плохо для всех остальных
так же ваншоты и запредельные удары ) надеюсь сами заклинания путей скорректируют с учетом правок и урезаний
по ощущениям берс и страж теперь топ путь, один за счет разгона урона, другой за счет бафа
когда будете финалить правки, сделайте поправку, что у многих сейчас руны времянки
я не минздрав, предупреждать не буду ))
|
|
|
|
|
черная м а м б а анти крита нету тянуть катков никто не может долго
|
|
|
|
|
Добрый день.
В целом одной из целью было сделать более динамичные бои между не топ персами (да, нам не нравятся бои по 15 минут).
Из новостей:
Продолжаем работать с честью и талантами
Будем обновлять формулу уворота еще раз, чтобы точность оказывала большее влияние
|
|
|
|
|
Mistle поля не полные стартуют изначально при нехватки игроков очереди обратите внимание
|
|
|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
|