Вернуться  
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Изменения от 29.05       Mistle [8]  цитировать
17:04 // 29 май 2025
Уважаемые игроки!

Представляем вам изменения, которые произошли сегодня в игре:

Исправлена некорректная работа параметра защиты у Полководцев.
Исправлено отображение найденных предметов на картах сокровищ в режиме html.
Добавлено отображение в характеристиках бонусов от клановых навыков.
Снижено время перезарядки до 1 хода у всех печатей отравления и истощения.
У красных и оранжевых печатей отравления / истощения немного увеличено количество отнимаемого здоровья / удали. Промахнуться ими стало практически невозможно.
В поясах (за исключением серых) уменьшено количество добавляемых слотов (карманов) на 1.
Данное изменение носит тестовый характер, мы будем наблюдать за ситуацией примерно до конца лета (до след. большой выливки изменений, которая запланирована на сентябрь) и принимать окончательно решение на основании ваших отзывов.

Изменения оборотней.

Теперь звериная сила корректно увеличивает живучесть и защиту оборотней.
Мы будем наблюдать за тем, как это повлияет на использование оборотней и планируем при необходимости дополнительно изменить формулы рассчета хп и защиты.
От ударов оборотней теперь практически невозможно увернуться.
Листрон - заменён эффект заклинания "Могучая лапа".
Вместо увеличения шанса оглушения оно будет давать защиту от любого урона.
Айри - заменён эффект заклинания "Аватара".
Вместо возможности воскреснуть в случае смерти оно увеличивает вашу живучесть на 3 хода.
Все квесты для улучшения оборотней теперь доступны с 11го уровня.
Мы планируем продолжить линейку квестов оборотней уже в этом году и открыть доступ к обличью Годор.
Изменены требования по репутации Ховаргов/Вергенов на квесты:
Третий покровитель - 5500 (было 6500)
Ярость зверобогов 7500 (было 9000)
Обретение обличья Эр 9000 (было 12к)
Новый прилив звериной ярости 10к (было 13.5к)
Второе обличье ЭР - 12к (было 15к)
Пламя ярости все жарче - 15к (было 19к)
Убрано ограничение, не позволявшее получать репутацию Ховаргов/Вергенов выше определённого уровня за квесты на архимонстров. Снижен откат этих квестов до 2 дней.

Изменения путей.

Страж:
Уменьшено значение пробивания, которое даёт Элитная выучка с 8/10/12/14/16 до 5/7/10/12/14. Часть пробивания теперь работает только в ПвП.
Мы решили оставить стражу пробивание в бафе, но высока вероятность, что в рамках осеннего обновления баф будет изменен.

Разбойник:
Снижено количество дополнительного урона в Скользящем ударе с 50% до 40%.
Снижено значение сопротивления в Выносливости с 7/12/20/25/30 до 7/12/16/20/25.
Уменьшение урона от Поцелуя смерти V с 85% до 75%.

Чародей:
Ореол тьмы больше не даёт пробивания защиты от любого урона, вместо этого он будет увеличивать урон от заклинаний Чародея.
На Силу духа более не работает шанс и рейтинг критического урона, только рейтинг лечения. При этом базовое значение прибавления здоровья увеличено с 1/2/3/6/12 до 3/5/7/10/20.

Заклинатель:
Воля к жизни теперь доступна начиная с 6го уровня.
Метаморфоза доступна начиная с 5го уровня.
У огнешкурого дракона заклинателя (умение воля к жизни) появилась точность. Теперь крайне маловероятно, что он промахнется.
Лазурный дракон теперь практически не может промахнуться при использовании своих заклинаний.
У саламандры же произошло множество изменений: увеличилась инициатива, появился антикрит и подавление вампиризма.
Жизнь и защита саламандры напрямую связаны со звериной силой (так как она оборотень), поэтому в метаморфозу I, II и III добавлена дополнительная звериная сила для саламандры (это необходимо, так как у игроков 10- нет звериной силы в рунах).
За данным изменением мы будем следить особо внимательно и при необходимости вносить оперативные корректировки.

Добавлены ознакомительные квесты для 5-10 уровней (список наград ниже). Они доступны у десятника в Поселении/Лагере новобранцев. Квесты доступны тем, кто достиг соответствующего уровня и прошёл предыдущий квест (за исключением 5 уровня, т.к. нет предшествующих заданий).
Уже существующая линейка заданий для 11+ уровней не потребует выполнения ознакомительных квестов 5-10.

5 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Оберег приверженца Чёрной лиги 25 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Амулет демона-искусителя 20 шт.

6 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Призовой дивный сундук 1 шт.

7 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Серебряная руна Несокрушимой защиты 1 шт.
Знак кланового бойца 15 шт.

8 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Мешочек Дивов 15 шт.
Талисман Лихих земель 20 шт.
Орден доблести 500 шт.

9 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Эликсир «Щедрый дар» 100 шт.
Эликсир «Божественный щедрый дар» 50 шт.
Знак воителя 25 шт

10 уровень:
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Металл покоя 1 шт.
Осколок дивного металла 50 шт.

Вылит ряд технических обновлений, которые помогут в дальнейшем внести различные изменения в игру. Так в ближайшее время вас ждут личные навыки и изменения в репутации царства.

Приятной игры!

Mistle ответил: "Обновление от 30.05:

...

"
Mistle ответил: "Обновление от 31.05:

...

"

теневой удар [12]  16:09 // 27 июн 2025
цитировать
Лорне15
инст груповой, зови соклан

Лорне15 [6]  16:12 // 27 июн 2025
цитировать
теневой удар писал(а):
Лорне15
инст груповой, зови соклан

был групповой, давно в моде соло. Мы ходим вместе часто, но в бонусы надо быть готовой и в одну каску

Лорне15 [6]  18:35 // 28 июн 2025
цитировать
https://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=911604653
ровно 2 кармана свитков пришлось использовать в этот раз....

Невезучий [10]  18:57 // 28 июн 2025
цитировать
Лорне15
Так а с чего ты взяла вообще, что должна проходить миник в соло?
Тем более со своей прокачкой
Надо подкачаться, надо-надо подкачаться

Momus [12]  19:59 // 28 июн 2025
цитировать
теневой удар
тоже на гриба группу собираешь? наверное через поиск групп ищешь?

---WOLF--- [15]  09:59 // 03 июл 2025
цитировать
По поводу квестов на репутацию оборотней, есть некоторая незавершенность.
1. Сейчас квесты на 5 репы в день
11 лвл Свирхи(элит моб) - мольбище
12 лвл варраги(элит) - ховарги
13 лвл хищеры(элит) - развалины
14 лвл скорпеи(простой моб) - ховарги
15 лвл отсутствует
я не в курсе насколько отличаются локи 14-15 , по крайней мере в ТП много лет мне писали , что они не могут сделать выход с боя в сумрачном доле так как лока отличается,(позже с трудом сделали) но все же если возможны изменения,то хотелось бы -
-переноса квеста 14 лвл с ховаргов в дюны
вместо скорпеев - воинов сделать
т.е. некий стандарт , квест в локе в которой сам моб, и моб элитка.
-в сумрачном доле сделать квест для 15 уровня
возможно квест на миниинст сделать пост вместо смертожала, допустим после 35 000 как и была заглушка прошлая, (но это не точно)
-ранее продавали "артефакт" удваивающий репу оборотней сроком месяц - вернуть бы в продажу
- разбитие коллекции оборотни на 5 бафов по 30мин - вернуть в продажу
- рассмотреть ап 3 оборотня в ЭРа, и далее в Годоров
- рассмотреть возможность расширения сундука в храме, допустим сейчас ключ = 5 мест, почему не сделать последующий ключ +1-2 места , а еще лучше переделать его в полноценные ячейки банка, которые видятся при випе как и все банки.
- изменить расположения лок в дюнах и доле по принципу предыдущих 3 лок
назад-вперед-вниз(доп лока)
да уже привыкли, но все равно же пробежав 3 локи по одному сценарию, выхожу и тут
назад-вглубь-вперед и вглубь - назад и часто шагается не туда( страдание перфекциониста )
ой это уже не про оборотней)
Аллергия на ТП )

--JOKER-- [15]  11:46 // 04 июл 2025
цитировать
ред.
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

Hancok [10]  15:03 // 04 июл 2025
цитировать
Квест становление воина дальше не идет. Сдал 10 репы световею, открыл штук 50 сундуков диалога нет(

---WOLF--- [15]  15:11 // 04 июл 2025
цитировать
Hancok
разных цветов?
Аллергия на ТП )

Hancok [10]  15:20 // 04 июл 2025
цитировать
---WOLF--- писал(а):
Hancok
разных цветов?

по 10 разных

катокса [14]  15:26 // 04 июл 2025
цитировать
---WOLF---
Сейчас 15е это 14+, если брать твою логику, то нужны 16е...Ты уж многого хочешь в пользу 15х.
Присел на овере, так не требуй большего или иди с Добрым поговори...

Либо реально отделяйтесь, если хотите боевого профита для 15х
Ад - пустое место. Все черти тут!

---WOLF--- [15]  18:30 // 04 июл 2025
цитировать
   катокса писал(а):
---WOLF---
Сейчас 15е это 14+, если брать твою логику, то нужны 16е...Ты уж многого хочешь в пользу 15х.
Присел на овере, так не требуй большего или иди с Добрым поговори...

Либо реально отделяйтесь, если хотите боевого профита для 15х


Извини друг, ты немного " некомпетентен " , чтобы вникнуть в суть написанного и рассуждать о "моей" логике.
Но додумывать тоже ничего не нужно за меня. Логика проста , ввели локу для 15(сумрачный дол), а мобов с этой локи не включили в серию квестов. И да, это лока для 15-ых вводилась) а не вторая лока для комфортного фарма 14-ых) то что прокачка персов давно скакнула и все пересели на мобов своего уровня , не изменяет того факта , что 15 все так же бьют мобов 14 уровня .
Поэтому если ты перечитаешь, то я не просил ввести мобов 15 уровня для большего дохода. что тоже логично в нынешних реалиях игры.
Я писал про включение, уже существующих 14 мобов, в линейку квестов оборотней.
которые не дорабатывались , практически ,со времен ввода 12 уровня в игре(10+ лет)
И про заглушку тоже не совсем понятно, когда списалок давно хватает с головой чтобы даже на 10-ке сидеть, и мобы лимитированы. Спасибо что не назвал нас 13+.
Про многого хочу для 15 вообще поржал, когда 15ые сидели около 5 лет без мбс , притом первопроходцы на всех уровнях от 11+ сидели долгое время на уровне без МБС в ожидание пока апнется должное кол-во народа для поля, ну и само собой все били мобов пока небыло МБС, и в отсутствие свитков списания в игре апались дальше.и если 11-12 еще как -то быстро прошло, то 13-15 просто сидели и ждали годами , на 15 вообще подвисло до того как объединили, и мы сидели в сырой локе 15, даже без миниинста смотрели как все качаются, и ты говоришь мы много хотим) дроп мы хотим со всех участников в поле) а не когда пол инста бездроповых в поле.
Это у вас сейчас есть выбор на каком уровне сидеть и списываться, у нас его не было, у нас был выбор или не играть вообще или бить мобов и апаться опять в пустоту.
Аллергия на ТП )

страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика