

|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
 |
17:27 // 04 июл 2022
|
 |
Уважаемые игроки!
Администрация проекта "Троецарствие" регулярно просматривает форум, читает ваши темы и комментарии к новостям, но важные сообщения слишком рассеяны по всему форуму. Поэтому было принято решение о создании специальной темы, в которой игроки могут высказать общие впечатления от игры и нововведений, конструктивно, культурно и кратко рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются (клиент, мобы, МБС, техподдержка и т.п.), оставить отзыв об изменениях и высказать предложения, направленные на улучшение игры.
Пожалуйста, высказывайтесь конструктивно и кратко, если хотите, чтобы ваше сообщение прочитали и рассмотрели с должным вниманием. Отсутствие ответа на ваше сообщение не означает, что его не увидели. Интересные и не противоречащие игровым логике, механике и экономике предложения, а также конструктивные и грамотные замечания будут приняты в работу, а обоснованная критика будет внимательно изучена для улучшения качества работы.
Во избежание форумок придерживайтесь базовых правил общения на форуме и следующих принципов:
- не нужно многократно дублировать однотипную информацию;
- не нужно зафлуживать тему смайликами, оверквотингом, сообщениями в стиле "ап", "ну и где???", "плюсадин поддерживаю!!!1!" и т.п.;
- по возможности постарайтесь грамотно, кратко и логично формулировать свою мысль - лишние эмоции не являются ценной информацией;
- если публикуете ссылки на бои - пожалуйста, постарайтесь сохранить скриншот боя (статистика и общий вид боя), чтобы через 3 дня все еще было понятно, о чем речь, если потребуются доказательства проблемы;
- используйте нормативную лексику и избегайте оскорблений, обсуждения личной жизни, доходов и времяпрепровождения разработчиков проекта, явных домыслов и фантазий.
За нарушение норм общения в этой теме игроки могут получить форумку, деструктивные сообщения и флуд могут быть как отредактированы, так и удалены полностью. Жалобы на форумки, полученные в этой теме, не рассматриваются.
Соблюдение норм общения и правил темы гарантирует то, что ваше сообщение будет прочитано представителем администрации проекта "Троецарствие". Ваше мнение об игре важно для нас, равно как и комментарии, почему вы играете в "Троецарствие", что вам особенно нравится или причиняет неудобства, почему вам хочется сюда возвращаться и какие элементы игры кажутся самыми интересными. Вы - пишете, мы - читаем!
Тех. поддержка игры
|
|

|
 |
 |
Большая просьба пересмотреть систему выбора комнат в сводах. Неоднократно замечаю что по 3-7 раз подряд выхожу с респа в комнату, где находится один и тот же игрок (тот же путь, то же кол-во хп). То же самое наблюдала когда какое-то время задерживалась в одной комнате и на меня кидало одного и того же игрока.
Из-за этого очень часто даже не встречаю в сводах половины других участников битвы.
Сделайте, пожалуйста, лимит на выход в комнату с тем же персонажем к примеру не больше 2-х. Хотелось бы иметь возможность встретить других игроков и хотя бы что-то набить, а не убиваться раз за разом об одного игрока.
целенаправленно в бомжи, но с цепочкой золотой :)
|
|

|
 |
 |
https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=2503695374
может есть возможность сделать так, чтобы не щелкать по нему 120 раз, а просто ввести в окне количество, которое хочешь обменять. И таких "золотых цепочек" очень много. Это бы очень упростило нашу нубскую жизнь)
Элементы коллекций можно добавлять в автоприменение.
|
|

|
 |
 |
пересмотрите пожалуйста получение очков МБС за ничью в сторону увеличения, а не как сейчас за поражение
я не минздрав, предупреждать не буду ))
|
|

|
 |
 |
предлагаю убрать покупной баф зверная мощь Славии, он не актуален от слова совсем, бывает его по ошибке прожимаешь, минус 100 кр, не критично, но обидно)))
|
|

|
 |
 |
10сек на удар оказалось не совсем достаточно, чтобы покончить с долгими инстами в сводах.
если ли возможность (и главное, желание) сделать принудительное окончание боя в сводах?
как только бой дошёл до отметки в 10мин, бой автоматически заканчивается (все участники боя умирают) и все участники считаются проигравшими?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Магия ярости в любой её градации "развод" на деньги похлеще старых деньгодаров
При стоимости максимального грейда 3-4 млн кругляшей, его работа соизмерима с шансом достать металл свирепости из коробочки.
Абсолютно бесплатные таланты за репутацию чести имеют шанс срабатывания до 12%, работают от 2 до 5 ходов, характеристики большинство имеют заоблачные.
Магия ярости зачастую ни разу не срабатывает даже в боях по 15-20 минут, а если сработает, то даже не пробивает бесплатную вспышку молнии, дающую наверное 1000 антикрита, или сколько там, да ещё и работающую 2 хода.
Предлагаю внести изменения в магию ярости:
1. Увеличить шанс срабатывания.
2. увеличить количество ходов её работы (2-3 в зависимости от частоты срабатывания и характеристик).
3. Уменьшить прибавку ШК (100 наверное оптимально на максимальном грейде при выполнении первых 2-х пунктов).
|
|

|
 |
 |
возгикла проблема с бесфракционной ареной между боями есть возможность востановится мне не дали это привелегия тех кто кидает денег?
https://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=904025434&stat=1 это 2 бой или человек знает как обойти и пользуется этим
Если у вас возникло подозрение на то, что что-то работает некорректно (есть баг) напишите в Службу Поддержки. , а далее, если для решения проблемы потребуются логи боя, либо скриншоты, то вас попросят их сделать и прислать.
|
|

|
 |
 |
Зелье великанов
Есть ли такая возможность, разбить его по пол часа , а не как сейчас на час действие его.
Было бы очень удобно
|
|

|
 |
 |
Оберег лисьей хитрости
В плагине автоприменения этот оберег можно найти, если открыт раздел "все предметы".
Но его почему-то нет в разделе "эффекты". Добавьте, пожалуйста.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Реанимация оборотней:
Как?
Добавить: 200+ точность, 100+ подавление вампиризма, 100 рейтинга лечение и восполнение оборотню.
Итог: Использовать оборотня интересно за счет наложения бафа или дебафа. Невозможность регенерироваться сопернику за счет удара кулаком оборотня. Получится только прокрутить кулдаун заклинаний.
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.
|
|

|
 |
 |
Назад в прошлое.
Предлагаю сократить время инстанса до двух часов.
Но не просто так.
За первый час +- уже понятно, кто выиграет. Сокращение длительности инстанса только поможет.
Но бывают и равные инсты.
При +- равном счёте команды расходятся по своим локам и начинают фармить шмот.
Просто так снижать длительность инстанса нельзя, ведь тогда многие не будут одеты и не получат удовольствия сразиться "во всеоружии".
Поэтому помимо снижения длительности инстанса предлагаю ввести доп. награду за вводный квест на гп некий сундук. Сундук можно открыть получив 5лвл. С него выпадает 3 случайные синие шмотки и 5 зелёных на выбранный путь (все передаваемые). Таким образом игрок сможет одеться куда быстрее, а значит и в длительности 2.5ч инстанса не будет необходимости.
(если это трудно реализовать, можно сделать 3 сундука. 1 с синим оружием, 1 с двумя случайными синими шмотками, 1 с четырьмя случайными зелёными шмотками)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Вы не рассматриваете возможность получения лома вне клана? Есть персонажи, которые не очень хотят быть в клане, но желают прокачать перса.
Лом нужен для дырок, для фио шмота, для пожиков.
Можно при выходе из клана весь лом забирать, но дать возможность наломать лом и вне клана.
Спасибо
|
|

|
 |
 |
Добрый день, Троя!
Назрел вопрос, почему у барыг вещи стоят намного дешевле их номинальной цены. Максимум, что дает барыга - это 60 кр за любую вещь, дороже 1000 кр.
Предлогаю скупку осуществлять за минусом 10, 20% от стоимости вещи.
Кроме этого почему на рынке берут двойной налог?. При продаже лота у тебя списывают процент за продажу, а когда у тебя покупают этот лот, то списывают еще кр за то, что продал лот. Предлогаю брать налог один раз, или за выставление лота или за его продажу.
In vino veritas, in aqua sanitas
|
|

|
 |
 |
Повтор.
In vino veritas, in aqua sanitas
|
|

|
 |
 |
Добрый день.
свиток снятия перуна нужен, между чашками есть время пофармить, а вот перун фармовый(зелень) в мбс не котируется.
|
|

|
 |
 |
Расширьте, пожалуйста, пул коллекций (или иных товаров) за монеты чаши судьбы.
|
|

|
 |
 |
Купил в Чаше судьбы Недолговечная коллекция иллюзорных монет «Вечная охота»
В рюкзаке уже была Коллекция иллюзорных монет «Вечная охота»
Нигде не нашел что эти две коллекции несовместимы
На всех коллекциях сейчас написано - "Примечание: Нельзя собрать 2 одинаковых коллекции, однако вы можете владеть одноимёнными коллекциями волшебных и иллюзорных монет, а также несокрушимой коллекцией."
По факту - мои две коллекции - разные, так как у них название - разное. И догадаться, что они несовместимы лично мне было тяжело.
Нельзя ли добавить функционал, чтобы при повторении моей ситуации у игроков всплывало окно - что-то вроде - "У Вас уже есть данная коллекция"?
Если получится это реализовать - думаю многие игрои будут вам благодарны.
Спасибо
Коллекция иллюзорных монет «Вечная охота»
Недолговечная коллекция иллюзорных монет «Вечная охота»
Подсказка в самом названии, что они не совместимы.
|
|

|
 |
 |
А вот сделайте металлы и обереги передаваемые и желательно всех цветов,было бы неплохо:)
|
|

|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
|
|