|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
17:27 // 04 июл 2022
|
|
Уважаемые игроки!
Администрация проекта "Троецарствие" регулярно просматривает форум, читает ваши темы и комментарии к новостям, но важные сообщения слишком рассеяны по всему форуму. Поэтому было принято решение о создании специальной темы, в которой игроки могут высказать общие впечатления от игры и нововведений, конструктивно, культурно и кратко рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются (клиент, мобы, МБС, техподдержка и т.п.), оставить отзыв об изменениях и высказать предложения, направленные на улучшение игры.
Пожалуйста, высказывайтесь конструктивно и кратко, если хотите, чтобы ваше сообщение прочитали и рассмотрели с должным вниманием. Отсутствие ответа на ваше сообщение не означает, что его не увидели. Интересные и не противоречащие игровым логике, механике и экономике предложения, а также конструктивные и грамотные замечания будут приняты в работу, а обоснованная критика будет внимательно изучена для улучшения качества работы.
Во избежание форумок придерживайтесь базовых правил общения на форуме и следующих принципов:
- не нужно многократно дублировать однотипную информацию;
- не нужно зафлуживать тему смайликами, оверквотингом, сообщениями в стиле "ап", "ну и где???", "плюсадин поддерживаю!!!1!" и т.п.;
- по возможности постарайтесь грамотно, кратко и логично формулировать свою мысль - лишние эмоции не являются ценной информацией;
- если публикуете ссылки на бои - пожалуйста, постарайтесь сохранить скриншот боя (статистика и общий вид боя), чтобы через 3 дня все еще было понятно, о чем речь, если потребуются доказательства проблемы;
- используйте нормативную лексику и избегайте оскорблений, обсуждения личной жизни, доходов и времяпрепровождения разработчиков проекта, явных домыслов и фантазий.
За нарушение норм общения в этой теме игроки могут получить форумку, деструктивные сообщения и флуд могут быть как отредактированы, так и удалены полностью. Жалобы на форумки, полученные в этой теме, не рассматриваются.
Соблюдение норм общения и правил темы гарантирует то, что ваше сообщение будет прочитано представителем администрации проекта "Троецарствие". Ваше мнение об игре важно для нас, равно как и комментарии, почему вы играете в "Троецарствие", что вам особенно нравится или причиняет неудобства, почему вам хочется сюда возвращаться и какие элементы игры кажутся самыми интересными. Вы - пишете, мы - читаем!
Тех. поддержка игры
|
|
|
|
|
Ввести инстанс: Велисова Падь, доется 15 мин на сбор пятнашки, с каждой пройденой минутой на вас оновременно наподет больше мобов(после збора пятнашки), мобы сильные, после прохождения награда: рес на репу велеса: шанс 10 % зерно , 20 % сокровеще лесное 70% мерцающие сердце. После убийства можно напасть на боса за квест ресы(ваш выбор уважаяемая администрация) Шнас зерна существенно увеличен.
|
|
|
|
|
Краткость не всегда сестра таланта,тут уж как получится)
Предложение
В соответствующем топике куча тем данной тематики и сколько администраторов сменилось а основа так и не положена(может идет в разрез с доками,сомневаюсь) в итоге мы имеет то что мы имеем(переписывать не буду).
Биржа,Автоскупка,Автоторговля,Авторегулирование цен
Цель:
Создание бота(серверного скрипта,а не того что многие подумают) который автоматически скупает товары заданной категории и ценового диапазана
На примере бересты:
В лучшие периоды цена была выше 85, в среднем брали по 80. с течением времени и увеличением количества медалей,спрос упал,сейчас цена в районе 65/75 но купить реально и по 60кр.
Если учитывать введение оранжа,в теории может подняться до 90,но не факт.
В подземке и закрытой я сейчас не вкурсе почём она,но,насколько я понимаю,она также должна зависеть от рыночной ситуации и ее всегда надо корректировать в зависимости от спроса(статистики нет,утверждать не могу,подробности изложу ниже)
И так,цель бота- покупает все позиции ниже 70кр/шт и возвращает их автоматически на 80кр в одну позицию(то есть,не по одной,а все что скупилены за весь период в одну позицию).
Плюсы:
Фиксирует среднюю рынка.. выше никто ставить не будет(только в рамках экономии места либо в рамках "адресной" передачи).
Изьятие ненужного хлама: у некоторых на руках большое количество,ибо по 60 мало кто захочет "сдать",ожидают более выгодных позиций,включая акций.
Акционный стандарт : ну это уже сами придумаете,в плане закрытой и подземки.. и не только.
Порог ДВП меньше разброс,не каждый считает каждый кругляш.
Пример только по бересте,но есть и куча других обесцененных/переоценённых товар которые нужны в регулировке,красные ресы,алмазы,первородные...
по Громодару:
на рынке в основном налог играет роль.
Продажа палки на волхва 1уровня: налог на передачу через торг 120кр,через рынок 60кр,без рун ценность как бы даже завышена)
Бот также,в теории может исправить ситуация,но есть нюанс)
Но сдача на лом громодара,ценность увеличит в разы,рынок подчистят моментально)
(в зависимости от времени жизни например)
_______________________________________________
Для экономии места,после прочтения затрите все,оставьте одну строчку)
p.s. ничего личного,мухи отдельно,котлеты отдельно.
проблема багов в том что технически это фича,которая работает не так как задумана.
|
|
|
|
|
Добрый вечер. Хотел бы поинтересоваться, что мне теперь делать, я вставил рыжий металл в удочку - [URL=https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=2599594624]https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=2599594624
А тут ввели голубые удочки. Может как-нибудь при апе до голубой удочки сохранить этот редкий металл. А то обидно. Очень обидно нереальщику. Я два года копил на удочку, просто собирая ресурсы
Если у вас есть клещи, которые соответствуют цвету металла в инструменте, можете написать мне на почту, я вытащу металл. Mistle
Либо потом восстановить через ТП.
|
|
|
|
|
Было бы здорово , если бы Алмазный ключ складывался в 1 стопку
|
|
|
|
|
Можно ли вынести счетчик Усталости куда-нибудь на главное окно, слева от линеек опыта/славы персонажа? Там достаточно свободного места.
Крайне неудобно каждый раз лезть в рюкзак -->характеристики, чтобы посмотреть.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
|
|
|
|
|
почему руны Жала и Убийцы так несправедливо разняться в хар-х ? хотя прокачка абсолютно одинакова .
|
|
|
|
|
шарах писал(а):почему руны Жала и Убийцы так несправедливо разняться в хар-х ? хотя прокачка абсолютно одинакова .
позволю ответить, ибо уверен в сказанном:
когда-то от твоего соклана поступил вопрос, а не дофига ли защиты в убийце? Админ/ы подумал/и не разобравшись (тут уж лично мое мнение) и постановили: надо порезать (тут уже факт) и порезали((
Чуть выше я задал похожий вопрос, что пора бы восстановить статус-кво, но пока молчание.
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
Инструменты страждущим раздали, а добывать то нечего...
По аналогии с мобами, добавьте пожалуйста ресурсов в локации
|
|
|
|
|
Оберег и руна для ездовых планируется?
|
|
|
|
|
Предлагаю вместо бесполезных амулетов громодара выпадающих с ларцов сделать бонус на ускорение сбора ресурсов..ну скажем рес режеться не за 30 секунд а за 20..и так далее по грейду..думаю это многих заинтересует
|
|
|
|
|
Оберег и руна для инструмента планируется?
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
Здравствуйте.
Не понимаю почему нет обмена орденов доблести на ордена героизма. Будучи 10-м лвлом я получал ордена доблести как за МБС, так и при фарме под бафом. На 11м лвле мне падают под бафом ордена доблести, а не героизма(что было бы логично), в МБС получаю ордена героизма. На сколько помню Вы писали, что не будет обмена орденов, т.к. не понятно каким путём они получены. Не понятно почему на 10- позиция администрации одна, а на 11+ другая. Опять же Вы писали, что хотите поощрить ап игроков на 11лвл. У меня на руках более 5к орденов доблести, которые с апом на 11-й лвл фактически превратились в хлам. Прошу рассмотреть возможность введения обмена орденов.
|
|
|
|
|
ред.
проблема багов в том что технически это фича,которая работает не так как задумана.
|
|
|
|
|
Прозьба зделать альтернотиву свирепости, качающийся пораметр стойкости: при лечении травм шанс повысить ее но огроничить мастерством знахоря 1 ранг 10 мастерства, и того 80 стойкости на 8 ранге
напомню свирепость на 13-14 до 250, я подрузомеваю что стойкость уменьшет не шанс скверных травм, а уровень травмы тоесть 250 - 80 = 170 а это не 8я травма, а 6я: травма 9-10 до 175.
|
|
|
|
|
Доброго вечера Администрации игры!Мне бы поговорить с администратором игры по решению некоторых недочетов в игре прошлых лет-наполовину поправленных в данное время ,но некоторые аспекты еще остались поправить с прошлых лет.В игре периодами более 14 лет,Старожил и понятно остались некоторые не решенные нюансы.Вопросы Личностного характера....
|
|
|
|
|
Добрый вечер еще раз!Вроде как странно писал сообщение о связи с Администратором STATZ,по вопросам в инстасах,но что то сообщение,толи удалилось толи возникла ошибка.Вопрос актуальный ему более 13 лет по инстасу 'Болотная Гать".У нас был разговор с Артемом (STATZ) ,что поправит мне вещи и он поправил,но не все именно,поэтому хотел выйти с ним на связь,чтоб окончательно поправить старые ошибки с вещами с Гати которым более 13 лет.
|
|
|
|
|
Уже пару лет играю с оружием 11 лвл которое выглядит как палка. Техподдерка пишет что исправила. но посмотрите на меня. Мне это важно в игре.
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|