Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Вопрос по механике    БезымяннаяЗвезда [11]  цитировать
22:00 // 15 ноя 2023
В сводах столкнулся с такой ситуацией , что 4 или 5 ударов подряд были промахами. Встает вопрос, как работает характеристика точности ? В сводах выдается усиление, где есть параметр 100 точности, как рассчитывается этот параметр?
К примеру шанс крита 100 = 100%, т.е каждый удар = крит.
Что есть 100%, 100% = 1 (т.е истина) , если у врага уворот 150, а у меня точность 100, не значит ли что у меня 100% попадания ? Или тут какая-то другая математика и понятие проценты не ограничиваются лишь сотней ?

босяк 404 [10]  22:05 // 15 ноя 2023
цитировать
тут работает кто больше закинул тот и победил

Белый звездочет [12]  23:24 // 15 ноя 2023
цитировать
БезымяннаяЗвезда писал(а):
если у врага уворот 150, а у меня точность 100, не значит ли что у меня 100% попадания

это 0% попадания)))

_Vankel_ [10]  23:30 // 15 ноя 2023
цитировать
1 к 2 формула, чтобы пробивать 50 уворота, нужно 100 точности
привет

Панариций [9]  23:51 // 15 ноя 2023
цитировать
тогда вопрос по урону . почему некоторые игроки бьют по 4к ? от чего зависит ? каждый удар крит , это сферы или есть репа и каст ?

WaterDragon [10]  01:25 // 16 ноя 2023
цитировать
БезымяннаяЗвезда
Тут вопрос не в механике, а в здравом смысле.Кто то решил что 100% точности в троецарствии работает не так как в математике. Ответили что у них на это есть рассчетная формула, в своих расчетных единицах специально для игры ,это так надо понимать.А топик с этим ответом не подскажу.

Красная [7]  01:52 // 16 ноя 2023
цитировать
Долгий
ну, Гудвина любили не за то что он умный, а за то, что он красивый. Хотя если на том фото, где странный мужик в розовых лосинах передаёт Платту справочник по Троецарствию, был Гудвин, то и с красотой тоже мимо
Я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло

Кацумото [4]  05:04 // 16 ноя 2023
цитировать
Панариций
Думается, что если зайти в кладезь и посмотреть каталог металлов и оберегов, а также рун, всё встанет на свои места и вопросы отпадут

Ксамд [15]  05:43 // 16 ноя 2023
цитировать
Долгий писал(а):
БезымяннаяЗвезда
Тут вопрос не в механике, а в здравом смысле.Кто то решил что 100% точности в троецарствии работает не так как в математике. Ответили что у них на это есть рассчетная формула, в своих расчетных единицах специально для игры ,это так надо понимать.А топик с этим ответом не подскажу.

Да, тут вопрос в здравом смысле. И почему-то кто-то вдруг решил, что 100 точности - это 100%, а не 100 единиц. Как уже сказали выше, 2 едицины точности вычитают 1 единицу уворота у противника, а вот уже итоговый результат как раз таки и работает по правилу процентов.

БезымяннаяЗвезда [11]  07:20 // 16 ноя 2023
цитировать
   Ксамд писал(а):
   Долгий писал(а):
БезымяннаяЗвезда
Тут вопрос не в механике, а в здравом смысле.Кто то решил что 100% точности в троецарствии работает не так как в математике. Ответили что у них на это есть рассчетная формула, в своих расчетных единицах специально для игры ,это так надо понимать.А топик с этим ответом не подскажу.

Да, тут вопрос в здравом смысле. И почему-то кто-то вдруг решил, что 100 точности - это 100%, а не 100 единиц.


Всегда, когда говорят о шансе, считают в процентах... никогда не слышал что-то типо "У тебя есть шанс попасть с вероятностью 100 единиц" что за единицы, какие формулы, поди найди еще эти формулы, чтоб в конечном итоге, при нивелировании вражеского уворота считать свою точность как ста процентную

БезымяннаяЗвезда [11]  07:31 // 16 ноя 2023
цитировать
Топ можно закрыть

Ксамд [15]  07:58 // 16 ноя 2023
цитировать
БезымяннаяЗвезда
Знаешь, есть игры, в которых характеристики исчисляются тысячами, в том числе отвечающие за вероятности - и ничего, живут как-то люди. Конкретно в нашем случае есть характеристика Уворот, которая отвечает за шанс увернуться и работает как процентная. И есть вспомогательная характеристика Точность, которая даёт возможность повлять на Уворот противника, а не отменить его.

БезымяннаяЗвезда [11]  08:04 // 16 ноя 2023
цитировать
Ксамд писал(а):
БезымяннаяЗвезда
Знаешь, есть игры, в которых характеристики исчисляются тысячами, в том числе отвечающие за вероятности - и ничего, живут как-то люди. Конкретно в нашем случае есть характеристика Уворот, которая отвечает за шанс увернуться и работает как процентная. И есть вспомогательная характеристика Точность, которая даёт возможность повлять на Уворот противника, а не отменить его.


Не спорю, в каждой игре своя механика, про которую я и хотел уточнить, сначала попытался сам, исходя из шансов с математики, не получилось

Глэд [7]  08:42 // 16 ноя 2023
цитировать
БезымяннаяЗвезда писал(а):
Топ можно закрыть


Закрыто.

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика