На текущий момент очень неудобно контролировать уровень усталости при интенсивной охоте на монстров. В чат выводится сообщение о накопленной усталости по факту получения 400 пунктов, и сообщение это, зачастую, теряется среди других в чате, так как не выделено НИЧЕМ, просто одинокая запись обычным шрифтом. В итоге игрок за проведенный бой не получает ничего, а если сразу не заметил сообщение, то пролетает с дропом и в следующем бою.
Предлагаю:
1 вариант - вывести на экран динамичести обновляемый текущий уровень усталости игрока
2 вариант - сообщать в чате о критическом накоплении усталости заранее, хотя бы за 10 пунктов до 400, и выделять крупным жирным шрифтом с яркими знаками
3 вариант - сочетание 1 и 2 вариантов
4 вариант - Ваши предложения
По аналогии с переключением шкалы славы/чести, теперь доступно переключение шкалы опыта на усталость (только на html). (с)