Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Возвращение в прошлое    Muffik [7]  цитировать
20:46 // 07 апр 2019
Уважаемые игроки!
В связи с днем рождения студии IT-Территории, которой вот-вот стукнет 15 лет, мы с радостью объявляем о новом глобальном событии, которое, мы надеемся, придется вам по вкусу, особенно если вы являетесь одним из первооткрывателей Троецарствия!


Мы создали для вас инстанс под названием "Старый мир", с элементами чего-то старого и нового.

Распишем о нем подробнее:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!


2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.


3. У данных персонажей вы найдете некоторое количество квестов (перечень доступен по ссылке). У кого-то они старые, но слегка измененные, а у кого-то совершенно новые.

4. Проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.


5. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды.


6. Порт Барбуса - это локация, где будут расположены мобы, с которых вы сможете с некоторым шансом получить синие вещи и расходку. Однако добыть с них ценные вещи будет не так-то просто. Вам постоянно будут мешать воители вражеского царства. Да и сами монстры довольно сильны.


7. Но основной задачей станет уничтожение огнецветов, которые перекрывают подход к вражеской столице. Собирать огнецветы можно в режиме охоты, а уничтожение происходит по связи в локации. За уничтожение огнецвета, а также за победу над персонажем противника ваша команда будет получать 1 очко. Огнецветы невероятно горячие, поэтому вряд ли вам удастся унести с собой больше одного за раз, а при выходе из локации Порт Барбуса цветок пропадает из инвентаря. Имейте это в виду, когда будете собирать ресурсы. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.


8. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше двух сундуков, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 5 очков.


9. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.



Общие сведения:
Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
-Инстанс доступен игрокам, начиная с 3 уровня;
-Постановки пройдут 13 и 14 апреля в 15:00, время на постановку 5 минут;
-Все временные эффекты снимаются при входе в инстанс;
-Постановка с клановыми навыками запрещена;
-Продолжительность инстанса 6 часов;
-Инстанс заканчивается раньше, если одна из команд набирает 1000 очков;
-В инстансе запрещёно использование экипировки, маунтов, расходки, каста, коллекций, если они не были получены в инстансе;
-В инстансе нет возможности создавать группу;


Писатель Гудвин ответил: "Награды будут. Объявить не мог..."

Muffik ответил: "Внимание!..."
Dizform ответил: " Иггельд ответил: "Я считаю, что победила КУЯВ..."
Dizform ответил: "Изменения..."
Dizform ответил: "Количеств..."

Carte_Blanche [6]  21:20 // 13 апр 2019
цитировать
Отшельник леса писал(а):
21:19 Сражение "Портал в прошлое" окончено со счетом [318 : 319] (победила Артания).
зачем 3 раза то это писать я все понял с 1 ого

это для Иггельта

Ветран Веселый [6]  21:20 // 13 апр 2019
цитировать
красапеты,а давайте вы сами будите развлекать артан?

patato [13]  21:22 // 13 апр 2019
цитировать
Иггельд писал(а):
Я считаю, что победила КУЯВИЯ!

спасибо, ваше мнение очень ценно для нас!
победы нет, но вы держитесь, здоровья вам и хорошего настроения!

Zamberlan [13]  21:22 // 13 апр 2019
цитировать
Вместимость: 45/-62

lomonosov [10]  21:22 // 13 апр 2019
цитировать
куяв с победой!!!

Злобный_физик [7]  21:22 // 13 апр 2019
цитировать
KLoAF
+, хотя тогда повысят планку "активного участника события", ибо зайти в последний час, набить 2 лвл и сказать "дай" захотят многие
Это не флейм, это я общаюсь на доступном гуманитариям уровне

-MOZH- [8]  21:22 // 13 апр 2019
цитировать
Какая разница кто выиграл, если призы неизвестны? Вдруг проигравшим плюха больше чем победителям?
Но вообще я ору от честности мероприятия)

Black_Goddess [7]  21:23 // 13 апр 2019
цитировать
Кариш

Очень не красиво со стороны администрации так делать. Дали реген придону и не 1 раз под конец, выпустили дракона, зачем? просто затянуть бой и отдать победу? такое чувство что так и было задумано, поэтому и бегал человек набирал перевес в единицу. Просто не красиво.


Типа дракон только у вас должен был появится а артаны и так обойдутся?

Злобный_физик [7]  21:23 // 13 апр 2019
цитировать
я считаю, что всем надо дать одинаковую награду
Это не флейм, это я общаюсь на доступном гуманитариям уровне

bort28 [6]  21:23 // 13 апр 2019
цитировать
Иггельд
Считать можно много что )

shpayk [12]  21:23 // 13 апр 2019
цитировать
Проблемы с квестом на кольцо рокоша. В артании ни один человек его не прошол


-JaBa- [7]  21:24 // 13 апр 2019
цитировать
после первого часа в городе - было очень весело, спасибо

Кариш [11]  21:24 // 13 апр 2019
цитировать
Black_Goddess
вообще зачем драконы нужны были нам вам? зачем бой затягивать было?

   ПОЦАК [12]  21:24 // 13 апр 2019
цитировать
shpayk
тож не смог

Ispanic [6]  21:24 // 13 апр 2019
цитировать
Не понимаю столько времени пинать мобов и даже не смог апнутся на 3
Почему так хотя квсесты все сделал

--Bloodsucker-- [11]  21:24 // 13 апр 2019
цитировать
негатива намного больше позитива...на одного моба-по 20 игроков в бою,шмота мало-меняться проблема,ну и т.л.6 часов коню под хвост...думал интереснее будет

АРЕС666 [8]  21:24 // 13 апр 2019
цитировать
shpayk
я прошел как-то))

saslik [7]  21:25 // 13 апр 2019
цитировать
Злобный_физик
ещё завтра поход,думаю там куявы уже успею закончит бой быстрее и получится 1-1 счёт так и выйдет одинаковая награда,поверь
Gambit

Paparazzi [7]  21:26 // 13 апр 2019
цитировать
shpayk
я прошёл тоже )

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2024 ASTRUM LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности