|
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
|
23:05 // 28 сен 2021
|
|
Репутация доступна игрокам от 5-го уровня после диалога « Тайны созвездий и Мир Стихий» у Диваря Дарадана в Чаще трепета / Фириета в Долине загадок.
В диалоге будет доступен выбор стихии, после которого Вы получите соответствующую Сферу врат, а также, по достижении медалей, сможете приобретать соответствующие Эликсиры.
Сменить выбранную стихию будет НЕЛЬЗЯ! Посмотреть потом её можно в верхней вкладке Рюкзак => Характеристики => Репутация.
Репутацию можно полностью прокачать без опыта - его не дают, в том числе, ни за одного моба данжа (денег тоже).
|
|
|
|
|
Репутация качается квестовым диалогом «Путь Избранника светил», по которому необходимо сдавать минералы стихий. Откат квеста - 6 часов. Также её можно выбрать в акциях с прокачкой репутации на выбор, например, на платежах.
Кристаллы стихий, из которых кликом по ним создаются минералы, добываются в инстансе "Мир Стихий" (о нём - ниже), могут выпасть из Сундучков с сюрпризом или быть начислены по бонус-кодам, также передаваемые один раз можно купить с рук/на рынке, а они иногда бывают на связанных с золотом акциях.
Вход осуществляется кликом по сфере нужной стихии.
Время жизни инста: 1 час.
Откат: 6 часов.
Чтобы из предбанника попасть внутрь, необходимо создать группу. Будьте внимательны: если Вы из предбанника выйдите на городскую площадь, вход в инст будет потрачен, и Вы не сможете попасть обратно 1 час. Саму сферу можно использовать раньше отката инстанса, но попасть дальше предбанника Вы не сможете (отследить КД можно по вкладке Рюкзак => Инстансы => Мир Стихий). Вход в инстанс один для обоих Царств, так что недруг может, скажем, кинуть в Вас морока.
Если Вы не выйдете из предбанника после прохождения инстанса и попробуйте зайти спустя 6 часов, не используя сферу, то попадёте только ко входу в него. Перехода в следующую локацию не будет, а инстанс будет считаться начатым! Если же это уже произошло, то, чтобы не провалить прохождение, можно выйти из данжа и зайти вновь уже через сферу.
Сферу врат можно использовать 10 раз. Новую можно приобрести у диваря в Лавке избранников светил в обмен на квестовые предметы из инста. В рюкзаке может быть не более одной сферы одной стихии.
|
|
|
|
|
Внутри инстанса блокируются ездовые (нельзя призвать/спешиться), большая часть коллекций, натравливаемых и призывных мороков (например, можно использовать Смертоцвета). Ограничения спадают после убийства Босса третьей комнаты или через час после входа.
Покинуть инст можно в любой момент. Выход осуществляется расформированием группы или телепортом (например, лиговым). Вернуться назад при этом будет уже нельзя. То же самое происходит и при смерти (воскреситься внутри также нельзя).
Инстанс состоит из четырёх комнат, каждая последующая из которых открывается после прохождения предыдущей. Ограничений по времени в залах нет, но по истечении часа данж расформируется в любом случае.
Астрал стихии (Первая комната)
Вам необходимо собрать выданный пазл со знаком зодиака. На сбор даётся 15 минут, присутствует кнопка подсказки, части пазла НЕ крутятся. Если Вы не успели или случайно закрыли окно, повторно открыть его можно будет через 5 минут (картинка не изменится). Во втором случае, однако, время пазла продолжит идти и во время ожидания (например, Вы закрыли пазл, потому что он не прогрузился, и открываете через 5 минут - время на сбор будет уже 10 минут).
На флеше пазл иногда не прогружается, может помочь переход на хтмл (обновитесь через F5 или перезайдите для полной смены режима).
Будьте внимательны - кнопки активации и деактивации имеют кулдаун 15 минут, и чтобы нажать их затем по второму разу, необходимо перезапустить клиент! Также, вторая комната проходится ТОЛЬКО на хтмл!
Если нажать в системном сообщении чата о выдаче Карты звёздного знака на неё, то номер артикула подскажет, кто именно загадан, ещё до открытия пазла:
Первая комната всегда одинаковая. После разгадки пазла появится переход в следующую.
Если у Вас есть эффекты уменьшения скорости (призван осёл, металл в сапогах и т.д.), компенсируйте это какой-нибудь прибавкой, иначе время перехода в следующем зале может быть дольше времени жизни инста! Также, во второй комнате кристаллы стихий видны только в режиме хтмл.
|
|
|
|
|
Повышенный урон по мобам у архетипа Защитников (танков) в данном инстансе не работает!
Комната кристаллов (Вторая)
Здесь Вам необходимо собрать в Охоте 10 кристаллов стихий, чтобы открыть проход к следующему залу. Некоторые кристаллы могут сливаться с местностью, если находятся на краях карты (присматривайтесь получше). После сбора кристалла с некоторым шансом нападает Порождение стихии (соответствующее стихии Мира). Нападений может быть от 0 до 10. У Порождений всех стихий одинаковые боевые характеристики, соответствующие элитным фармовым мобам (в этом зале они только нечётного уровня, т.е. моб 5-го уровня будет и у игрока 5 лвл, и у игрока 6 лвл, и т.д.).
Стихия ОГНЯ || Стихия ВОДЫ || Стихия ВОЗДУХА || Стихия ЗЕМЛИ
Далее режим хтмл уже не обязателен, можно его отключить. Если у Вас есть эффекты уменьшения скорости (призван осёл, металл в сапогах и т.д.), компенсируйте это какой-нибудь прибавкой, иначе время перехода в следующем зале может быть дольше времени жизни инста! Также вероятней всего туда пригодится каст, т.к. Босс достаточно сильный.
Если Босс третьей комнаты окажется для Вас слишком сложен, или не желаете пить каст только ради него, можно проходить вообще только первые две комнаты, получая по 10 кристаллов за раз (немного меньше, но и расходы, в том числе времени, меньше). При этом, в случае неслома (или если раздеться), можно моба, если нападёт на последнем кристалле, также не бить. Но учтите, что мобы в инсте ставят травмы (в зависимости от уровня).
|
|
|
|
|
Комната с Боссом (Третья)
Теперь Вам нужно, также в Охоте, напасть на Духа стихии (он тоже соответствует стихии Мира) и одолеть оного. Количество жизней, урон, защита от любого урона и вампиризм у мобов всех стихий также одинаковы в рамках одного уровня. Но каждая стихия даёт им и уникальную характеристику, также возрастающую с уровнем (например, на 12-ом у огненного моба Абсолютное иссушение - 6).
Стихия ОГНЯ || Стихия ВОДЫ || Стихия ВОЗДУХА || Стихия ЗЕМЛИ
5 лвл: 4639 хп, урон 63-140
6 лвл: 5300 хп, урон 78-169
7 лвл: 7550 хп, урон 91-204
8 лвл: 8999 хп, урон 111-253
9 лвл: 10330 хп, урон 118-264
10 лвл: 11981 хп, урон 100-220 (через 57 защиты)
11 лвл: 13186 хп, урон 135-142 - 291-302 (через 35 защиты)
12 лвл: 14465 хп, урон 202-209 - 447-459|Защита 40, Вампиризм 7
13 лвл: 17389 хп, урон 195-200 - 425-430 (через 26 защиты)
14 лвл: 20242 хп, урон 140-144 - 308-316 (через 81 защиты)
15 лвл: ? хп, урон ?-?
За победу над Духом стихии Вы получаете 5 кристаллов стихии (соответствующей стихии Мира), также спадают все ограничения инста (на ездовое, мороков, коллекции) и открывается проход в последний зал.
Комната Владыки стихий (Четвёртая)
Вам предстоит решить последнюю загадку в квестовом диалоге с Владыкой стихий, а загадан может быть как один из знаков зодиака, так и одна из стихий (огонь/вода/воздух/земля), то есть всего загадок 16. Ответ надо будет вписать прямо в окошке диалога - можно любым регистром (например, полностью КАПСОМ), но это всегда одно слово - ответы во множественном числе и т.д. не засчитываются! Загадки с ростом медали будут меняться. Подсказки по ним - здесь.
|
|
|
|
|
Загадки Владыки стихий
(в алфавитном порядке по началу текстов)
В боях он гибнуть не дурак, Он мудро пятится назад, он... - Рак
В его руках тяжелый лук со стоном гнётся. Он резво бьёт копытом и не промахнётся. - Стрелец
Взгляни лишь на них и поймёшь без труда, Родная стихия у этого знака — вода. - Рыбы
Густая грива, грозный рык, К чужому страху он привык. - Лев
Земля — стихия для него родная. Её упорно бороздит, рогатой головой мотая. - Телец
Клешнями, жалом с ядом оснащён, Его прозванье — … - Скорпион
Крепки рога, огонь в очах, копыта остры, Он первый, остальные для него — лишь овцы. - Овен
Любой купец прекрасно о них знает, С их помощью порой прибыток умножает. - Весы
Невидим, невесом, неуловим. Но может с корнем вырвать целый лес движением своим. - Воздух
Ногами топчет её гордо человек, Но под неё уйдёт, когда окончит век. - Земля
Он зверь. И рыба в то же время. Лишь среди звезд встречается их племя. - Козерог
Он свет даёт и согревает, Но в черноту захваченное превращает. - Огонь
Подобно зеркалу друг друга отражают, С двойною силой землю освещают. - Близнецы
Своею красотою так она блистает, Что остальные звёзды затмевает. - Дева
Стихию родную он льёт, не жалея. Его кувшин вовек не опустеет. - Водолей
Стихия эта освежает, утоляет, очищает, А невезучего — навеки поглощает. - Вода
|
|
|
|
|
В броню закован он с хвоста до головы, Но прятаться в воде сей знак привык. - Рак
В домашнем очаге он ласковей кота, По лесу ж пройдёт — как демонов орда. - Огонь
В пустыне знойной он рожден, Грозит нам ядом … - Скорпион
Всё из неё растёт, в неё же и вернётся, Круговорот такой вовеки не прервётся. - Земля
Гудит, вздыхает и свистит, Рвёт паруса и кронами шумит. - Воздух
Её сестрицы водят хороводы, Она же украшает неба своды. - Дева
Козе и рыбе он родня, но так от них далёк Небесный зверь с прозваньем … - Козерог
Коль жажда мучит — приходи и пей, Не даст тебе засохнуть … - Водолей
Один здесь знак? Иль сразу два? Когда их видишь вместе — кругом голова. - Близнецы
Он сверху человек, а ниже — резвый конь. Оружье — лук, стихия же — огонь. - Стрелец
Она стеклу подобна в холод, В жару о ней мечтает стар и молод. - Вода
Они плескались в реках и прудах, Теперь резвятся среди звёзд на небесах. - Рыбы
Рычащий зверь застыл на небосводе, Он грозный хищник по своей природе. - Лев
Силён, неутомим, упорен и настойчив, Хвостом гоняет мух, трудиться может днём и ночью. - Телец
Солнцем освещён, согрет огнём, И шерстью утеплён — руно на нём. - Овен
Что тяжелее — стайка звёзд иль хвост кометы? С их помощью наверняка найдёшь ответы. - Весы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
|
|
|
|
Лавка избранников светил
Книга небесных предначертаний откатывается в полночь по серверу, т.е. можно использовать её в наиболее удобное Вам время, например, дважды подряд (до полуночи и сразу после). При этом, одинаковый эффект продлевает время предыдущего. Обратите внимание, что выпадающие из книги Свитки списания усталости со сроком жизни!
Квестовые
Самоцвет стихий - 5 Огненных или 5 Водяных или 5 Воздушных или 5 Земляных кристаллов
Сфера Огненных врат - Самоцвет стихий
Сфера Водных врат - Самоцвет стихий
Сфера Воздушных врат - Самоцвет стихий
Сфера Земляных врат - Самоцвет стихий
Книга небесных предначертаний - по 200 Огненных, Водяных, Воздушных, Земляных кристаллов
Книга небесных предначертаний - по 400 Огненных, Водяных, Воздушных, Земляных кристаллов + Книга небесных предначертаний
Книга небесных предначертаний - по 650 Огненных, Водяных, Воздушных, Земляных кристаллов + Книга небесных предначертаний
Книга небесных предначертаний - по 850 Огненных, Водяных, Воздушных, Земляных кристаллов + Книга небесных предначертаний
|
|
|
|
|
Боссы 3 комнаты:
5 уровень – 4639/63/140/0
6 уровень – 5300/60/130/30, или 5300/78/169/0
7 уровень - 7550/76/170/20, или 7550/91/204/0
8 уровень – 8999/84/182/39, или 8999/111/253/0
9 уровень – 10330/85/190/39, или 10330/118/264/0
Мобы 2 комнаты имеют характеристики элиток нечётных уровней
Спасибо, исправлено.
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
|
|
Как всегда хороший гайд. Босс воды характерен тем что он регенит себе хп после удара. Босс Земли характерен для меня своими критами скорее. И криты у него гарантированные в случае если вы отпустили планку ХП ниже критического минимума.
|
|
|
|
|
11 уровень: 13186/135-142/291-302/35
13 уровень: 17389/195-200/425-430/26
Спасибо! Добавлено.
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
|
|