Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

нупик [12]  18:29 // 11 июн 2014
цитировать
Мы ошиблись а вы терпите .720 получил по мане сейчас
И фиг с ним перейду в другой путь
Вы сейчас касаетесь баланса путей(не нравится маг можно сменить путь и всех делов) а то что ховарги получили преимущество перед вергенами стыдливо умалчиваете.
Не надо ничего менять оставьте так как есть дайте сменить племя без потерь репы.
Сменить путь это 40000кр а сменить племя( те у кого прокачана репа) столько же кредитов и год с лишним напряга
Или что маг ховарг долбит в приваты что его щимят?

навигатор241 [10]  18:30 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
хаос работает в абсолютных единицах. волхв будет неубиваемым другими магами

Van Helsing [13]  18:31 // 11 июн 2014
цитировать
Энергохаос и стрела хаоса у волхва сейчас имеют абсолютные значения сжигания маны и восполнения маны. Если их оставить как есть, а линейку маны уменьшить, то волхвы будут легко сушить чаров, получая таким образом дополнительное преимущество. Перекос будет в сторону волхвов.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Sir Bobik [10]  18:31 // 11 июн 2014
цитировать
   nasos писал(а):
Sir Bobik
при чём тут усиливающие? цифры с потолка,элементарно посчитать хаос снимал 100 маны - это 3 удара, сейчас будет снимать 100 маны - это 5 ударов первым заклом, при чём тут стрелу порезать? если урезать - пострадает волхв в отношении к следу, замкнутый круг

Это может оказаться жестокой правдой, но хаос действует и всегда действовал не только на магов. И снимает он, что с магов, что с физиков, одинаковое количество энки.

навигатор241
Как волхва убивают танки и дамаги сегодня?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Петя Косорылый [6]  18:31 // 11 июн 2014
цитировать
флуд

ПРИЗРАК [13]  18:31 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik

пушик [10]  18:31 // 11 июн 2014
цитировать
навигатор241
не пали-контору

военик [7]  18:32 // 11 июн 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!


а начет бижи ? будут изминения ?

Да, бижутерия тоже станет общей.
Шарик ты балбес !!!!

---WOLF--- [13]  18:32 // 11 июн 2014
цитировать
Как бы за многое написанное ЗА, если есть гарантия , что восполнения по манне от камня пэта каста и тд , относительно нынешней ленейке, будет равноценна будущему, и по сути ЗЯ не должно уменьшаться при оглухе, так как к примеру у соперника зя на 2 удара и у меня у него прошел крит , это 2,2 урона, а у меня оглушка это 2,0, и у меня ушло 2 удара, а унего ток 1, и 1 еще в запасе, перевес в 100 % а если и второй крит то еще более...далее как уже задавали пока будут править снимать статы, пройдет время и многие проффесии будут терпеть неудобства и убытки по рынку, и жизни тут, я понимаю что все делается только на благо проекта, и это всегда нас радует, если смотреть глубже, но все же очень много тут вопросов акктуальных задают....


Если сделать не тратившийся ЗЯ, то будет 2,0 к 2,2 это уже ближе к реальности, при одинаковом шансе на крит-глуха

HeadHanter [10]  18:33 // 11 июн 2014
цитировать
ПРИЗРАК писал(а):
HeadHanter
да по шкале хп/энка отличие исчезнет...
все остальные фишки сохраняться

не улыбается мне перспектива:
* лупить дамагов слабее чем дамаги по мне
* огребать от других магов поскольку урон у других магичекиих путях усреднёно выше + усливающие бафы, которых нет у волхвов
* протовостоять танковым путям в новой ситуации в условиях равного количества манны-энки и огромной линейки танковых путей

Вывод: Администрация не хочет ещё и с линейкой жизни поступить также (унифицировать) как это планируется сделать с линейкой манны?

ЛОЛЯ [12]  18:34 // 11 июн 2014
цитировать
Осталось скрестить все классы в один химерный уродец..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


-Благодарная- [3]  18:34 // 11 июн 2014
цитировать
Флуд

ПРИЗРАК [13]  18:34 // 11 июн 2014
цитировать
пушик
это и так всем известно)

FENIKS [11]  18:34 // 11 июн 2014
цитировать
волхи не радуйтесь раньше время ни чар любом случии волха быстрей всех убивает и что ево засушит не простоите стока,одно точно до 11 уровни волха бесконечная энка будет

ПРИЗРАК [13]  18:36 // 11 июн 2014
цитировать
HeadHanter
я думаю что изменения вы не почуствуете в боях с другими после урезки маны
но поживем увидем тут практика нужна

nasos [13]  18:36 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
жаль что тут нету смайла :eda: ты хоть попытался бы вникнуть о чём тебе пишут, или стрёмно усомнится в своей правоте? При чём тут физы? пишут что баланс между путями ввиду конкретно этих будущих правок не будет нарушаться, ай вобщем безполезно объяснять кому-то,кто не хочет попытаться понять. я же не за себя переживаю,у меня палка на волхва прикуплена,я о принципе... за сим удаляюсь
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

Meary [12]  18:36 // 11 июн 2014
цитировать
Если линейки будут одинаковыми у всех классов, то почему оборотни только ману теперь будут сжигать меньше? или по всем классам будет одинаковый урон по мане/энергии?

нупик [12]  18:37 // 11 июн 2014
цитировать
---WOLF---
Да прикалываются( Что может быть проще взять два абсолютно одинаковых перса и потестить а вообще идеально 2 пары и посмотреть как двойной удар работает и "Аватар" драный и как по мана-енке себя вергены "комфортно" ощущают(

FENIKS [11]  18:38 // 11 июн 2014
цитировать
до 11уровня вобше лишние топе)) прелагаю запрет сделать писать ниже 11уровня персонажам
нупикмне витек 13 уровня на зеленых весах стандарте по +800снимал героя по 1500снимали радуйся что у мобов оборота нет)

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика