Вернуться  
страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Paparazzi [3]  17:01 // 02 июл 2014
цитировать
Soligorsk
просто походу у админов "примерно в 1.5 раза" варьируется от 1.5 до бесконечности

Zhmurik [9]  17:20 // 02 июл 2014
цитировать
Чето линейка маны уже несколько раз резалась... С каждым входом в игру все меньше. Хоть ктото знает, это уже окончательно или еще будут резать?

Танатос77 [7]  17:22 // 02 июл 2014
цитировать
маны стало меньше чем у домагов

Soligorsk [6]  17:31 // 02 июл 2014
цитировать
Zhmurik
Танатос77
Парниша
взяли и тупо порезали магов(((ни хп, ни урона, ни маны - маги стали полным мясом для всех(((

Ренессанс [8]  17:32 // 02 июл 2014
цитировать
Soligorsk писал(а):
Zhmurik
Танатос77
Парниша
взяли и тупо порезали магов(((ни хп, ни урона, ни маны - маги стали полным мясом для всех(((

разве это плохо? дамагам лично очень даже ничего должно быть
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Soligorsk [6]  17:36 // 02 июл 2014
цитировать
Ренессанс
ничего - дорежут магов и за танков возьмутся - обрежут линейку хп и сделают одинаковой, как у магов и домагов. - посмотрим как ныть будете.

MacHol [9]  17:36 // 02 июл 2014
цитировать
Танатос77
у дамагов ваще маны нету...

   STATZ [14]  17:41 // 02 июл 2014
цитировать
Zhmurik писал(а):
Чето линейка маны уже несколько раз резалась... С каждым входом в игру все меньше. Хоть ктото знает, это уже окончательно или еще будут резать?


Когда окончательно, об этом написано в топике обычно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Танатос77 [7]  17:41 // 02 июл 2014
цитировать
MacHol
сумничал?

-Священник- [12]  17:42 // 02 июл 2014
цитировать
Опять в чары возвращаться, жаль что порезали магов, они такие вкусные, когда их оборотом бьешь (были)

Ренессанс [8]  17:42 // 02 июл 2014
цитировать
Soligorsk
танкам уже обрезали энку, так что они своё отныли
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Крохотуля Мими [11]  17:42 // 02 июл 2014
цитировать
Анонсированные изменения вступили в силу. Обо всех найденных ошибках просьба сообщать в этом топике или в службу техподдержки.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Soligorsk [6]  17:44 // 02 июл 2014
цитировать
STATZ
Крохотуля Мими
вопрос - в топике говорилось, что уменьшат стоимость заклов и количество маны у магов, а почему тогда и шмотки магов порезали?

Forest_Guard [12]  17:46 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
по поводу оборотней тоже изменения уже вступили в силу? А то хочется уже попробывать поскрее

нупик [12]  17:46 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Сообчаю
Было 692 маны стало 432 это больше чем в полтора раза
Точно сказать не могу сколько т.к. не располагаю соответствующими мощностями

Крохотуля Мими [11]  17:46 // 02 июл 2014
цитировать
Soligorsk

Потому что
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

нупик [12]  17:48 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Soligorsk

Потому что
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.

Крохотуля Мими
Тогда в ударные заклы бы чутка урона добавить

2-3 скажем

Крохотуля Мими [11]  17:50 // 02 июл 2014
цитировать
нупик писал(а):
Крохотуля Мими
Сообчаю
Было 692 маны стало 432 это больше чем в полтора раза
Точно сказать не могу сколько т.к. не располагаю соответствующими мощностями


Пропорция "1 энергии сокрушителя = 1.5 маны мага" не всегда соблюдалась с абсолютной точностью. Поэтому, кстати, в анонсе сказано "примерно в 1.5 раза".
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Ok- [10]  17:50 // 02 июл 2014
цитировать
каст общий будут делать для физов и магов и если да то когда ждать?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]


Яндекс.Метрика