Вернуться  
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

kuchum [12]  07:19 // 26 июн 2014
цитировать
Корвинус
+1

Хохол Боевой [11]  12:14 // 26 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Изольда, подскажите, пожалуйста, вы работаете над решение данного вопроса ?
Хоть намекните когда примерно будут введены изменения? Просто в своды хочу, а из-за этой ерунды туда не хожу. Думаю, что также поступают большенство магов
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

KAPACb [10]  12:25 // 26 июн 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/clan_info.php?clan_id=1166&mode=members учитывая количество магов их все устраивает

Корвинус [13]  17:50 // 26 июн 2014
цитировать
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Юрчик- [11]  18:06 // 26 июн 2014
цитировать
Andarien писал(а):
-Юрчик- писал(а):
светлые прошу не ныть. если вы оглушите, то можете выйти из оборота, сферку и критануть, таким образом, легко делаете два хода подряд. вас же не просят второй удар из под оборота наносить при оглушке оборота.. уметь надо оборотом пользоваться, это да.
темные критуют на энку. но это не так часто, как светлые обороты глушат.

Такое ощущение, что ты оборотом последний месяц не пользовался совсем. Могу открыть страшный секрет - сейчас находится в обороте гораздо выгоднее, чем не в нем. Поэтому, светлый, оглушив приобретает всего лишь +1 ход, темный же кританув, сжигает ману x2,x3,x4... взависимости от каста. Чувствуешь разницу?

да, но у вас есть оглушка, которая дает вам преимущество в ударах. оборот бьет, глушит, выходит из оборота, сферка, снова бьёт, потом противник бьёт. потом снова вы можете перекинуться в оборота и оглушить..я наблюдал в сводах за светлой лисой. ею просто нужно уметь пользоватся, у темного меня, нет таких читов. у меня темный мишка, и оборотом я часто пользуюсь в вс боях, и в сводах
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Vano7788 [11]  18:18 // 26 июн 2014
цитировать
-Юрчик-
счас темный мишка намного лучше светлой лисы. Это факт... после урезания уворота в оборотнях, урезания изначального аватара, и появления крита по мане/энке - баланс передвинулся к темным оборотам. Играю светлой лисой. С удоволствием поменял бы на темного мишку, так как криты как по энке, так и по жизни за 30 запаса силы - лучше чем 2 удара светлым оборотом за 60 силы.
O_o

VizirII [11]  13:30 // 27 июн 2014
цитировать

глафинатор [12]  15:42 // 27 июн 2014
цитировать

   Otto Dix [11]  13:14 // 28 июн 2014
цитировать
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

Корвинус [13]  13:39 // 28 июн 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Снова забагованный крит в ману
но на этот раз 563 в ману, а еще 420 перенеслось в урон по НР + сам урон по НР. Не многова-то для одного удара?

Спасибо за такую игру.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

ЛОЛЯ [12]  14:23 // 28 июн 2014
цитировать
Халява праздников ИЗУМИТЕЛЬНО совпала с отсутствием решения по сжиганию маны...

Халява у админов в работе тоже?
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Зуммер [12]  14:31 // 28 июн 2014
цитировать
Корвинус
а ты вообще понял формулу сжигания маны я до сих пор не понял если понял озвучь

Зуммер [12]  14:33 // 28 июн 2014
цитировать
Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение это до Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии это после в чем разница в 3 раза меньше сжигание будет или нет

VizirII [11]  14:37 // 28 июн 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=370803&f=7&p=3 тут Гудвин отписал что на след неделе решат вопрос...

VizirII [11]  09:43 // 30 июн 2014
цитировать
что бы не потерять

Хохол Боевой [11]  15:44 // 30 июн 2014
цитировать
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

Крохотуля Мими [11]  16:08 // 30 июн 2014
цитировать
Реализация изменений будет начата сегодня. Весь процесс правок займет, предположительно, 2-3 дня. Об окончании процесса правок будет сообщено дополнительно.

Напоминаем, что балансные изменения, связанные с парой волхв-чародей, будут выпущены позднее (вместе с прочими правками игрового баланса).
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Чернокнижник88 [10]  16:41 // 30 июн 2014
цитировать

   Kossi [7]  16:45 // 30 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
у меня вопрос. Как играть с новой линейкой, но старой стоимостью заклов?
Или стоимость поменяют максимально быстро?

страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]


Яндекс.Метрика