![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:12 // 11 июн 2014
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Meary
по-моему одинаковые по мане... так как количество ее равно у всех классов будет
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
ПРИЗРАК
посмотрел бы я на танков, если и вам линейку хелпа тоже унифицируют ...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
нупик
я аватар вообще не понимаю, при воскрешение должны все временный бафы- травли слетать, а они часто не слетают, и перс сразу дохнет неуспев встать даж
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter
я напомню вам что танкам энку уже как то раз отрезали .. при чем просто так не компенсировав не чем!
если урежут хп то обязаны будут добавить урон ![](./images/smiles/icon_lol.gif) вы хатите от танка ловить в 2 раза больше чем шас ловите? ![](./images/smiles/icon_cool.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
nasos
Про баланс и необходимые правки еще в шапке топа написано.
Ваши сомнения вполне понятны. Сложно представить что маны хватит на убийство, когда ни разу не встречались с волхвом будучи физом, у которого уже сейчас энки и хп столько, сколько будет у Вас. Ну сделаете себе отдельную забивку под волхва, какие проблемы то? Физики вот так и поступают.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
FENIKS писал(а):светлого медведя 4скил бесполезный аватар айри тоже бесполезная как факт не говаря что 1скил айри повышает шанс крита когда светлые обороты не критуют ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
не шанс а рейтинг ,на шанс крита у темного льва скил
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
---WOLF--- писал(а):нупик
я аватар вообще не понимаю, при воскрешение должны все временный бафы- травли слетать, а они часто не слетают, и перс сразу дохнет неуспев встать даж
Именно а еще смена соперника присутствует(Я вергенов брал только из-за "Аватара"
Тут много такого."Ореол" не сразу слетает кубки не сразу срабатывают ....
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
Знаете...Вы наверно думаете все знаете... Может тогда посоветуете как сделать в Сводах отдельную забивку слотов "под волхва", если там все невидимки.
Правильно люди написали - если оставить стрелу хаоса и энергохаос в том виде (при тех абсолютных величинах) как есть сейчас, то волхвы не только будут быстрее сушить магов, но и больше восполнять маны себе (потому что стоимость заклинаний волхва тоже ведь в 1,5 раза уменьшат как я понимаю).
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter
Федор, рискну напомнить, что линейка энки у танков изначально была такая же как и у магов. И что во время ребаланса она была срезана до уровня дамагеров без подгона стоимости заклов. Есть мнение, что танки это пережили вполне неплохо.
Если танки будут уравнены в хп с остальными, то им придется вшивать в шмот защиту от любого урона. Это, как бы, тоже вариант, который имеет право на жизнь. И ничуть не уменьшит мощность и смысловую нагрузку танковых путей. Может быть дойдут и до этого тоже
навигатор241
А то что маги и тратить ее будут в 1.5 раза медленнее, это не имеет значения, да.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Van Helsing
Отчего же не посоветовать. Репа Велеса Вам в помощь. Качайте, пользуйтесь.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):НОБЕЛЬ писал(а):STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?
И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.
Главное чтоб гораздо большее кол-во использований в стате юзания, не состояло тупо из желания позырить че получается из этого,
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ПРИЗРАК
HeadHanter
итак от танков ловим в 2 раза больше че они должны бить...пусть вам сравняют линейку ХП с нашей и энку увеличат..ну баланс же...+))тада поговаримс...+)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
Все ясно. Продолжать разговор бессмысленно.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|