Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Everything [3]  18:38 // 11 июн 2014
цитировать
Meary
по-моему одинаковые по мане... так как количество ее равно у всех классов будет

HeadHanter [10]  18:39 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
ПРИЗРАК
посмотрел бы я на танков, если и вам линейку хелпа тоже унифицируют ...

FENIKS [11]  18:39 // 11 июн 2014
цитировать
светлого медведя 4скил бесполезный аватар айри тоже бесполезная как факт не говаря что 1скил айри повышает шанс крита когда светлые обороты не критуют

навигатор241 [10]  18:39 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
сейчас у всех есть возможность убить волхва. при уменьшении линейки шанс танков и дамагов никак не изменится, а вот у магов хаос будет сжигать в полтора раза быстрее ману

пушик [10]  18:40 // 11 июн 2014
цитировать
FENIKS

---WOLF--- [13]  18:40 // 11 июн 2014
цитировать
нупик
я аватар вообще не понимаю, при воскрешение должны все временный бафы- травли слетать, а они часто не слетают, и перс сразу дохнет неуспев встать даж
Аллергия на ТП )

ПРИЗРАК [13]  18:41 // 11 июн 2014
цитировать
HeadHanter

я напомню вам что танкам энку уже как то раз отрезали .. при чем просто так не компенсировав не чем!
если урежут хп то обязаны будут добавить урон вы хатите от танка ловить в 2 раза больше чем шас ловите?

KAPACb [10]  18:41 // 11 июн 2014
цитировать
а вообще прикольно слышать от чаров про "балланс чар/волхв нарушится"... какой балланс??? равный чар убивает волхва в 10 случаях из 10, и никакой хаос его не остановит

Sir Bobik [10]  18:42 // 11 июн 2014
цитировать
nasos
Про баланс и необходимые правки еще в шапке топа написано.
Ваши сомнения вполне понятны. Сложно представить что маны хватит на убийство, когда ни разу не встречались с волхвом будучи физом, у которого уже сейчас энки и хп столько, сколько будет у Вас. Ну сделаете себе отдельную забивку под волхва, какие проблемы то? Физики вот так и поступают.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Meary [12]  18:42 // 11 июн 2014
цитировать
FENIKS писал(а):
светлого медведя 4скил бесполезный аватар айри тоже бесполезная как факт не говаря что 1скил айри повышает шанс крита когда светлые обороты не критуют

не шанс а рейтинг ,на шанс крита у темного льва скил

нупик [12]  18:43 // 11 июн 2014
цитировать
   ---WOLF--- писал(а):
нупик
я аватар вообще не понимаю, при воскрешение должны все временный бафы- травли слетать, а они часто не слетают, и перс сразу дохнет неуспев встать даж

Именно а еще смена соперника присутствует(Я вергенов брал только из-за "Аватара"
Тут много такого."Ореол" не сразу слетает кубки не сразу срабатывают ....

HeadHanter [10]  18:43 // 11 июн 2014
цитировать
ПРИЗРАК
я хочу лупить по танкам также как это делают дамаги

ПРИЗРАК [13]  18:44 // 11 июн 2014
цитировать
HeadHanter
увы маги отбивная наша

Van Helsing [13]  18:46 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
Знаете...Вы наверно думаете все знаете... Может тогда посоветуете как сделать в Сводах отдельную забивку слотов "под волхва", если там все невидимки.
Правильно люди написали - если оставить стрелу хаоса и энергохаос в том виде (при тех абсолютных величинах) как есть сейчас, то волхвы не только будут быстрее сушить магов, но и больше восполнять маны себе (потому что стоимость заклинаний волхва тоже ведь в 1,5 раза уменьшат как я понимаю).
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Sir Bobik [10]  18:47 // 11 июн 2014
цитировать
HeadHanter
Федор, рискну напомнить, что линейка энки у танков изначально была такая же как и у магов. И что во время ребаланса она была срезана до уровня дамагеров без подгона стоимости заклов. Есть мнение, что танки это пережили вполне неплохо.
Если танки будут уравнены в хп с остальными, то им придется вшивать в шмот защиту от любого урона. Это, как бы, тоже вариант, который имеет право на жизнь. И ничуть не уменьшит мощность и смысловую нагрузку танковых путей. Может быть дойдут и до этого тоже

навигатор241
А то что маги и тратить ее будут в 1.5 раза медленнее, это не имеет значения, да.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Sir Bobik [10]  18:48 // 11 июн 2014
цитировать
Van Helsing
Отчего же не посоветовать. Репа Велеса Вам в помощь. Качайте, пользуйтесь.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

---WOLF--- [13]  18:48 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ писал(а):
НОБЕЛЬ писал(а):
STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?


И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.


Главное чтоб гораздо большее кол-во использований в стате юзания, не состояло тупо из желания позырить че получается из этого,
Аллергия на ТП )

молнееносный [10]  18:49 // 11 июн 2014
цитировать
ПРИЗРАК
HeadHanter
итак от танков ловим в 2 раза больше че они должны бить...пусть вам сравняют линейку ХП с нашей и энку увеличат..ну баланс же...+))тада поговаримс...+)))

Van Helsing [13]  18:49 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
Все ясно. Продолжать разговор бессмысленно.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика