Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

KOCH [9]  20:39 // 11 июн 2014
цитировать
Бурый Медвед
Ну не скажи .. Мне кажется что Танки самые сильные на сегодняшний день ) не убить так затянуть )

Бурый Медвед [12]  20:40 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
вы убиваете дамагов как вы не поймете!!!

Блазер [10]  20:40 // 11 июн 2014
цитировать
ого)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Бурый Медвед [12]  20:40 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
танки вас убивают нас дамаги убивают!!!!

root3008 [10]  20:40 // 11 июн 2014
цитировать
QirK
Для того чтобы мне убить своё мясо, мне нужно 2 банки энки.
Чтобы убить 6 неэлитных мобов - нужно две банки энки, с чудом не хватает 2-х.

Я ни разу не видела чтобы равный маг убивая меня, даже начинал пил вторую банку.
Я ни разу не видела бой мага на мобах больше моего по времени как у танка.

И поэтому совершенно не могу понять где магов щимят. А если даже их теперь щимят, то нас так всю жизнь выходит щимили))
рут

Бурый Медвед [12]  20:41 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
всегда так буит хочешь танков убивать бери дамага

Бурый Медвед [12]  20:41 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
как вы не поймете!

KOCH [9]  20:41 // 11 июн 2014
цитировать
Бурый Медвед
В данный момент убивает .. А как будет после изменений неизвестно ) Надеюсь только на лучшее .. Поживём увидим )

Бурый Медвед [12]  20:42 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
вам заклы уменьшат было 100 маны использования скила типа того уменьшат до 50 примерно

Бурый Медвед [12]  20:44 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
скил 30 маны есть до 18 скинут так думаю

KOCH [9]  20:44 // 11 июн 2014
цитировать
Бурый Медвед
Да привык просто уже и не хочется изменений ) В конце концов в Волхвы подамся )

Бурый Медвед [12]  20:44 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
как у дамагов и танков

QirK [11]  20:45 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
а хп Вы скока тратите за эти же бои? у мага выходит больше несомневайтесь - вот Вам и разница

KOCH [9]  20:45 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
Вохвом Следаков легче буду бить !

KOCH [9]  20:47 // 11 июн 2014
цитировать
Бурый Медвед
Просто не понятно какая связь между Оборотами и Магами ?

KOCH [9]  20:48 // 11 июн 2014
цитировать
Ну и урезали бы Оборотов )Бурый Медвед

Бурый Медвед [12]  20:48 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
на 11 буишь поймешь манку едят они особенно темные!

Бурый Медвед [12]  20:49 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
незнаю что они хотят этим добится на след недели испытаем что да как

QirK [11]  20:49 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ
Крохотуля Мими
Если Вы говорите про разницу в 1,5 раза заклинаний - то не легче было бы добавить этот коэффициент в урон по манне оборотом по магам - чем переделывать линейки

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика