Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sv_Michail [5]  23:53 // 11 июн 2014
цитировать
не согласен, был хоть шанс убить танка за счёт маны, а теперь и этот отобрали

Bugor [9]  00:01 // 12 июн 2014
цитировать
Вы тогда уберите у танков линейку хп и сравняйте ее с домагами, ну так чисто косметически а если серьезно ребят вам заняться нечем?итак уже хуже некуда!
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.

Чернокнижник88 [10]  00:01 // 12 июн 2014
цитировать
вот 11+ лвл и трогайте

весточка из ада [6]  00:12 // 12 июн 2014
цитировать
с вашими нововведениями ждите итог; скоро магов в игре не останется зря я путь поменяла с чара на закла\ дождусь ваших изменений и в стражи пойду а пока даже скипетр иили истязатель душ покупать не буду\ поберегу кр\ жаль что в бои ходить до вашего очередного нововведения не смогу
У вас там из гордумы депутатов нет, случайно, те тоже любят вводить и экспериментировать, ну а нам только ждать новых остается

Kitana-Blue-Star [4]  00:15 // 12 июн 2014
цитировать
Ну, тогда я предлагаю увеличить урон, наносимый заклинаниями магов

obmorokk [11]  00:26 // 12 июн 2014
цитировать
может пора уже чарам отрезать что нибудь, а то не чары только те у кого денег нет перейти

Black heart [8]  00:39 // 12 июн 2014
цитировать
мнда.. теперь думаю шмот собирать или пусть пока в свечках лежит...
And she is buying a stairway to heaven.

Zandara [7]  01:05 // 12 июн 2014
цитировать
очередное обрезание магов, чтож- начинаем собирать шмот на физов, готовим чемоданчик
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Блазер [10]  01:07 // 12 июн 2014
цитировать
физы орут что магов усилили, маги орут что их ослабили - как всё предсказуемо
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Играющая с огнем [6]  01:32 // 12 июн 2014
цитировать
Блазер
вы тоже видите бредовость большинства умозаключений?
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Данила95 [10]  01:35 // 12 июн 2014
цитировать
воопщем опять ратов щемят
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Гром Зевса [11]  01:49 // 12 июн 2014
цитировать
Я так и не понял,у магов манки меньше чем у домагов о волхвах пока забудем

Крев [3]  05:58 // 12 июн 2014
цитировать
Мне сложно судить про переходы из класса в класс, но не кажется ли вам, что при отказе разделения обкаста на физ и маг, равно как и практически одинаковые статы в вещах несколько обезличат игру - и в итоге мы потеряем уникальность классов и придём к однообразию, например как в РВС?? А ведь тенденции к этому наблюдаются уже давно, как пример могу привести изменения нанесения урона в 1-2 заклах каждого из путей(ведь ранее у разных классов и действовали по разному - у одних доп дамаг, у других яд, у третих глуш, а если вспомнить проникающий удар ратоборца и что с ним сделали, то впору плакать)...Конечно игра не стоит на месте и администрации нужно удерживать старых и опытных игроков, но не пострадает ли от таких нововведений игра в целом??
п.с. вы тогда уж и касты уберите, сделайте как в РВС прямо прямо 2 вверх 3 вниз..всё, упражнение закончили...

nikkkirus [10]  07:48 // 12 июн 2014
цитировать
Артем, огромная просьба, после изменения линейки маны магов, потестите бои маги vs танки, не поведет ли уменьшение маны за собой увеличение кол-ва банок маны в слотах, что в свою очередь вообще уберет шанс убийства танка магом. Уже сейчас нужен как минимум слот печатей маны при гораздо лучшей упивке мага над танком.

-Юрчик- [11]  08:13 // 12 июн 2014
цитировать
obmorokk писал(а):
может пора уже чарам отрезать что нибудь, а то не чары только те у кого денег нет перейти

***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Сатисфекшн [10]  08:17 // 12 июн 2014
цитировать
Или я че та пропустил, или кто то играет в другую игру - СОКРУШИТЕЛИИИИ!!!!!

_Hellcat_ [8]  08:27 // 12 июн 2014
цитировать

теневой удар [12]  08:41 // 12 июн 2014
цитировать
спасиб
еще надо чтоб при оглушки оборотом не тратилась ярость, ну и кпримеру незя больше 2х раз подряд ударить оборотом

ARTUS [10]  08:46 // 12 июн 2014
цитировать
Да со здоровьем у магов проблемы! Будем посмотреть что получится.Главное , чтоб не вышло,хотели как лучше-получилось как всегда)

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика