|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
не согласен, был хоть шанс убить танка за счёт маны, а теперь и этот отобрали
|
|
|
|
|
Вы тогда уберите у танков линейку хп и сравняйте ее с домагами, ну так чисто косметически а если серьезно ребят вам заняться нечем?итак уже хуже некуда!
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
|
|
|
|
|
с вашими нововведениями ждите итог; скоро магов в игре не останется зря я путь поменяла с чара на закла\ дождусь ваших изменений и в стражи пойду а пока даже скипетр иили истязатель душ покупать не буду\ поберегу кр\ жаль что в бои ходить до вашего очередного нововведения не смогу
У вас там из гордумы депутатов нет, случайно, те тоже любят вводить и экспериментировать, ну а нам только ждать новых остается
|
|
|
|
|
мнда.. теперь думаю шмот собирать или пусть пока в свечках лежит...
And she is buying a stairway to heaven.
|
|
|
|
|
Мне сложно судить про переходы из класса в класс, но не кажется ли вам, что при отказе разделения обкаста на физ и маг, равно как и практически одинаковые статы в вещах несколько обезличат игру - и в итоге мы потеряем уникальность классов и придём к однообразию, например как в РВС?? А ведь тенденции к этому наблюдаются уже давно, как пример могу привести изменения нанесения урона в 1-2 заклах каждого из путей(ведь ранее у разных классов и действовали по разному - у одних доп дамаг, у других яд, у третих глуш, а если вспомнить проникающий удар ратоборца и что с ним сделали, то впору плакать)...Конечно игра не стоит на месте и администрации нужно удерживать старых и опытных игроков, но не пострадает ли от таких нововведений игра в целом??
п.с. вы тогда уж и касты уберите, сделайте как в РВС прямо прямо 2 вверх 3 вниз..всё, упражнение закончили...
|
|
|
|
|
Артем, огромная просьба, после изменения линейки маны магов, потестите бои маги vs танки, не поведет ли уменьшение маны за собой увеличение кол-ва банок маны в слотах, что в свою очередь вообще уберет шанс убийства танка магом. Уже сейчас нужен как минимум слот печатей маны при гораздо лучшей упивке мага над танком.
|
|
|
|
|
спасиб
еще надо чтоб при оглушки оборотом не тратилась ярость, ну и кпримеру незя больше 2х раз подряд ударить оборотом
|
|
|
|
|
Да со здоровьем у магов проблемы! Будем посмотреть что получится.Главное , чтоб не вышло,хотели как лучше-получилось как всегда)
|
|
|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
|