|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!) Это танки вам подсказали?
|
|
|
|
|
бои в шмоте на кулаках ..
...
|
|
|
|
|
Я даже не стану спрашивать у дорогой администрации - продумала ли она последствия данного шага для магов в PvE? Например, уменьшится ли в полтора раза коэффициэнт "отсоса" маны у магов событийными мобами, квестовыми боссами, боссами мини-инстов и бездны... ИМХО, и так понятно, что если этот момент и отребалансируют - то значительно позднее самого нововведения.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
читаю топик, почему то пишут что у танков урон маленький, ну гляньте в инфе максимальные криты у волхва и танка, ну хотя бы одинаковых уровнях, пусть волхв даже прокачен получше
|
|
|
|
|
Мечитур
там всё процентное
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
по моему эта акция уменьшит выхлоп от фарма
|
|
|
|
|
pinahet2
а по-моему если ковырять в носу то пойдет дождь
и ты запаришься объяснять почему твоё предположение умнее моего, а просто так ляпнуть любой может
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
HeadHanter
Groznaya
стоимость вам измменят
а урон Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 9 урона.
Нанесение противнику 7.5 урона с 7% шансом оглушить его на 1 секунду.
Размашистый удар наносит противнику 15 урона и имеет 25% шанс изувечить его, нанося еще 12 урона.
Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, нанося 16 урона. С 50% шансом чародей получает возможность вытянуть из врага жизненные силы, восполнив себе 4 здоровья.
ВИЖУ что у чаров урон в заклах выше да еще и маны в 1.5 раза
Так что не надо говорить что урон у вас меньше, по крайней мере на 4 лвл
|
|
|
|
|
Фишкой магов как раз и была особенность каста и шмота, дорогие заклы при бОльшем количестве маны. Только дали им бонус от петов в плане регена маны, и тут же делаете их 1 в 1 с дамагами. В таком случае останутся имбалансными танки, потому что у них при той же энке будет хп больше. Значит, со временем и их надо порезать? Чтобы у всех всё было поровну? И только ради смены путей для пары нытиков, которые не в состоянии сразу понять, что им за путь нравится? Смысл тогда от путей, лишь заклы разные, а так всё будет одинаковое. И какая связь между обкастом и количеством маны? Разве так сложно процентную добаву от каста сделать к параметрам, если уж так хочется объединить физов и магов? Очень огорчён... хотя и не маг, в данный момент.
|
|
|
|
|
ШПионЕР писал(а):Фишкой магов как раз и была особенность каста и шмота, дорогие заклы при бОльшем количестве маны. Только дали им бонус от петов в плане регена маны, и тут же делаете их 1 в 1 с дамагами. В таком случае останутся имбалансными танки, потому что у них при той же энке будет хп больше. Значит, со временем и их надо порезать? Чтобы у всех всё было поровну? И только ради смены путей для пары нытиков, которые не в состоянии сразу понять, что им за путь нравится? Смысл тогда от путей, лишь заклы разные, а так всё будет одинаковое. И какая связь между обкастом и количеством маны? Разве так сложно процентную добаву от каста сделать к параметрам, если уж так хочется объединить физов и магов? Очень огорчён... хотя и не маг, в данный момент.
Если трогать и Защитников, то и Сокрушителей необходимо задеть
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|
|
|
|
POCOMAXA писал(а):HeadHanter
Groznaya
стоимость вам измменят
а урон Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 9 урона.
Нанесение противнику 7.5 урона с 7% шансом оглушить его на 1 секунду.
Размашистый удар наносит противнику 15 урона и имеет 25% шанс изувечить его, нанося еще 12 урона.
Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, нанося 16 урона. С 50% шансом чародей получает возможность вытянуть из врага жизненные силы, восполнив себе 4 здоровья.
ВИЖУ что у чаров урон в заклах выше да еще и маны в 1.5 раза
Так что не надо говорить что урон у вас меньше, по крайней мере на 4 лвл
А про бешенство скромно умолчим? :) Ну и про то, что оглушка таки работает.
|
|
|
|
|
ШПионЕР
а если глянуть на шмот мага и домага. в чём отличие. правильно в силе .а она вроде = урон . у мага же манка которую хотят цинично отрезать
|
|
|
|
|
Новичек
Играл волхвом, в пвп иногда 2 банок маны мало
А так то ничего толком не поменяется у магов... почти все удары и дебафы на ману %.
|
|
|
|
|
))предлагали по оборотам ввести "что бы при оглушке не тратилась ярость звериная" - это действительно баланс между темными и светлыми обормотами. а к чему ваша нерф маны приведет..посмотрим короче говоря, как обычно - надо пробывать)
|
|
|
|
|
Блазер писал(а):pinahet2
а по-моему если ковырять в носу то пойдет дождь
и ты запаришься объяснять почему твоё предположение умнее моего, а просто так ляпнуть любой может
да просто так сейчас не что не делается
все пытаются меньше дать нам. у нас больше забрать
|
|
|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|