Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Беспощадный Арт [5]  08:48 // 12 июн 2014
цитировать
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!)
Это танки вам подсказали?

Stilet [7]  08:49 // 12 июн 2014
цитировать
бои в шмоте на кулаках ..
...

Мечитур [10]  09:21 // 12 июн 2014
цитировать
Я даже не стану спрашивать у дорогой администрации - продумала ли она последствия данного шага для магов в PvE? Например, уменьшится ли в полтора раза коэффициэнт "отсоса" маны у магов событийными мобами, квестовыми боссами, боссами мини-инстов и бездны... ИМХО, и так понятно, что если этот момент и отребалансируют - то значительно позднее самого нововведения.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

-чародейка- [9]  09:23 // 12 июн 2014
цитировать
Ну скока можно (((давайте совсем уберем магов с игры?

Беспощадный Арт [5]  09:27 // 12 июн 2014
цитировать
читаю топик, почему то пишут что у танков урон маленький, ну гляньте в инфе максимальные криты у волхва и танка, ну хотя бы одинаковых уровнях, пусть волхв даже прокачен получше

Блазер [10]  09:55 // 12 июн 2014
цитировать
Мечитур
там всё процентное
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

pinahet2 [11]  09:59 // 12 июн 2014
цитировать
по моему эта акция уменьшит выхлоп от фарма

Блазер [10]  10:18 // 12 июн 2014
цитировать
pinahet2
а по-моему если ковырять в носу то пойдет дождь
и ты запаришься объяснять почему твоё предположение умнее моего, а просто так ляпнуть любой может
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

POCOMAXA [4]  10:22 // 12 июн 2014
цитировать
HeadHanter
Groznaya
стоимость вам измменят
а урон Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 9 урона.
Нанесение противнику 7.5 урона с 7% шансом оглушить его на 1 секунду.

Размашистый удар наносит противнику 15 урона и имеет 25% шанс изувечить его, нанося еще 12 урона.
Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, нанося 16 урона. С 50% шансом чародей получает возможность вытянуть из врага жизненные силы, восполнив себе 4 здоровья.
ВИЖУ что у чаров урон в заклах выше да еще и маны в 1.5 раза
Так что не надо говорить что урон у вас меньше, по крайней мере на 4 лвл

serg_ok [12]  10:26 // 12 июн 2014
цитировать
вчера думал что всё норм. а утром ещё раз подумал . помоему тёмных ратов щемят

Армагеддон_ [8]  10:48 // 12 июн 2014
цитировать
Фишкой магов как раз и была особенность каста и шмота, дорогие заклы при бОльшем количестве маны. Только дали им бонус от петов в плане регена маны, и тут же делаете их 1 в 1 с дамагами. В таком случае останутся имбалансными танки, потому что у них при той же энке будет хп больше. Значит, со временем и их надо порезать? Чтобы у всех всё было поровну? И только ради смены путей для пары нытиков, которые не в состоянии сразу понять, что им за путь нравится? Смысл тогда от путей, лишь заклы разные, а так всё будет одинаковое. И какая связь между обкастом и количеством маны? Разве так сложно процентную добаву от каста сделать к параметрам, если уж так хочется объединить физов и магов? Очень огорчён... хотя и не маг, в данный момент.

КамнепаД [9]  10:52 // 12 июн 2014
цитировать
ШПионЕР писал(а):
Фишкой магов как раз и была особенность каста и шмота, дорогие заклы при бОльшем количестве маны. Только дали им бонус от петов в плане регена маны, и тут же делаете их 1 в 1 с дамагами. В таком случае останутся имбалансными танки, потому что у них при той же энке будет хп больше. Значит, со временем и их надо порезать? Чтобы у всех всё было поровну? И только ради смены путей для пары нытиков, которые не в состоянии сразу понять, что им за путь нравится? Смысл тогда от путей, лишь заклы разные, а так всё будет одинаковое. И какая связь между обкастом и количеством маны? Разве так сложно процентную добаву от каста сделать к параметрам, если уж так хочется объединить физов и магов? Очень огорчён... хотя и не маг, в данный момент.

Если трогать и Защитников, то и Сокрушителей необходимо задеть
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

Abel [12]  10:54 // 12 июн 2014
цитировать
POCOMAXA писал(а):
HeadHanter
Groznaya
стоимость вам измменят
а урон Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 9 урона.
Нанесение противнику 7.5 урона с 7% шансом оглушить его на 1 секунду.

Размашистый удар наносит противнику 15 урона и имеет 25% шанс изувечить его, нанося еще 12 урона.
Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, нанося 16 урона. С 50% шансом чародей получает возможность вытянуть из врага жизненные силы, восполнив себе 4 здоровья.
ВИЖУ что у чаров урон в заклах выше да еще и маны в 1.5 раза
Так что не надо говорить что урон у вас меньше, по крайней мере на 4 лвл


А про бешенство скромно умолчим? :) Ну и про то, что оглушка таки работает.

Владислав1 [8]  12:00 // 12 июн 2014
цитировать
dantist77 писал(а):
А почему когда ребалансили танков им укоротили линейку энки не дав ничего взамен? А тут почему концепция поменялась?

Потому что мы делаем Троецарствие, а не Танкоцарствие.



и после этого началось ЧАРОЦАРСТВИЕ)
Лучше выпить литр сока, чем не выпить литр кефира с солёными огурцами! Я больше не буду писать в подписи запрещённые правилами игры лозунги ибо понимаю, что потом мне за это будет бо-бо ...

serg_ok [12]  12:16 // 12 июн 2014
цитировать
ШПионЕР
а если глянуть на шмот мага и домага. в чём отличие. правильно в силе .а она вроде = урон . у мага же манка которую хотят цинично отрезать

Новичек [12]  12:19 // 12 июн 2014
цитировать
чтото мне подсказывает, что чары будут ставить обязательно по 2 банки маны, а волхвы по 1-й минимум. Это будет плохо
Быть добру!

VoYEnTDiS [12]  12:28 // 12 июн 2014
цитировать
Новичек
Играл волхвом, в пвп иногда 2 банок маны мало
А так то ничего толком не поменяется у магов... почти все удары и дебафы на ману %.

Tugarin-Zmey [11]  12:34 // 12 июн 2014
цитировать
))предлагали по оборотам ввести "что бы при оглушке не тратилась ярость звериная" - это действительно баланс между темными и светлыми обормотами. а к чему ваша нерф маны приведет..посмотрим короче говоря, как обычно - надо пробывать)

pinahet2 [11]  13:14 // 12 июн 2014
цитировать
Блазер писал(а):
pinahet2
а по-моему если ковырять в носу то пойдет дождь
и ты запаришься объяснять почему твоё предположение умнее моего, а просто так ляпнуть любой может

да просто так сейчас не что не делается
все пытаются меньше дать нам. у нас больше забрать

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика