|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
serg_ok писал(а):ШПионЕР
а если глянуть на шмот мага и домага. в чём отличие. правильно в силе .а она вроде = урон . у мага же манка которую хотят цинично отрезать
если ни чего не путаю магам давали интеллект или мудрость что равно силе)))
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
pinahet2
конечно не просто так, но если почитать шапку топа то станет понятно зачем именно это делается... но ведь ныть с закрытыми глазами намного интереснее
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
вроде было сказано что крит по мане независит от самого удара, но практика показала(3-е сводов и 1-а часча) что по мне прошло 3 крита, а я ненанес ниодного, обясните, поwалуйста.
|
|
|
|
|
Танки это малый урон мало энки и много хп
Дамаги это мало хп мало энки и много урона
Маги это мало хп средний урон и много маны
Правильно?
Теперь читаем то что собираются сделать.
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
...То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
У магов снижают уровень маны до уровня дамагов, но урона не добавляют.
Это и правда называется "чисто косметические изменения"?
Ненормативная лексика
|
|
|
|
|
змеелов первый
а ничего, что дамаги это мясо для магов?
да и урон у них вроде не средний
|
|
|
|
|
Everything
а пвп это единственное в игре?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)
|
|
|
|
|
Everything
у магов маны и хп теперь как у дамагов, но при этом все забывают, что урон дамагов сильнее, если сравнивать с уроном магов
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)
|
|
|
|
|
Everything
Разве дамагов как-то порезали чтобы соответственно резать магов?
Ненормативная лексика
|
|
|
|
|
Гедриэл
игра про войну.. нет?)
|
|
|
|
|
змеелов первый
нам тоже 2,5 года назад убрали энку, ничем не компенсировав, вам же это компенсируют уменьшением стоимости самих ударов.
было 600 маны, станет 400
было 60 маны на закл, станет 40 маны на закл.
числа равны в процентном соотношении.
ну и манку надеюсь подкорректируют, за удар вы получаете 3 маны, станете получать 2 маны, при этом силу удара не убирают
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
да пофиг вообще, но когда я с ВА и даром с красными слотами и безмятегой сливаю, сам тысячник, десятнику 7 лвл стражу и после этого вы говорите о б алансе, тады накой мне вообще перса качать в этом проекте, если есть другие
|
|
|
|
|
-Юрчик-
Так в том и вопрос зачем равнять линейку энки у дамагов и маны у магов, если правильнее пропорционально сократить уровень маны
Ненормативная лексика
|
|
|
|
|
Чародей62
извини, на то и мясо вы танку. мы тоже получаем не хилые удары от дамагов
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|