|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
змеелов первый
практически так и есть, если походить в своды, вас больше всех в инсте порою.
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
змеелов первый
Гедриэл
чар
Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 21 урона.
Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, нанося 36 урона. С 50% шансом чародей получает возможность вытянуть из врага жизненные силы, восполнив себе 6 здоровья.
следопыт
Точно пущенная стрела наносит цели 21 урона.
Выстрел двумя последовательными стрелами, наносящими 32 урона и 7 урона соответственно.
Да конечно же урон то выше у дамагов в разы , а интеллект и силы в шмоте у вас равны
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Гедриэл писал(а):-Юрчик-
интеллект = урон у магов, сила = урон у физов, теперь главное к чему я веду, что маны у нас как эки у дамагов, хп опять тоже равное, но УРОН то у магов ниже, чем у дамагов. Ок, еще проще : чар ударил по мобу 100, следак ударит 105-110. Разницу видим?
ок, а танк ударит по мобу 90.
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
Гедриэл писал(а):-Юрчик-
а хп, почему забываем? хп фишка танка, которой нет у мага и дамага
на скорость боя с мобом количество хп не влияет
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
Ренессанс
Приведите мне пример хоть одного заклинания чародея повышающего его (именно его) урон
Ненормативная лексика
|
|
|
|
|
змеелов первый
ореол, если в бою один на один. если напарники рат, страж, витязь, и заклинатель, тогда враг может получить классический суперпупермегаудар.
и давайте не будем забывать, что в знаковых боях вы можете не ходить с печатями лечения. на опыт хватит
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
-Юрчик-
На сколько увеличивается урон чара при использовании ореола?
Ненормативная лексика
|
|
|
|
|
Гедриэл
Скажите мне в каком месте у чара урон ниже, чем у дамагов ?
Основные заклы: Знак духов V Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 21 урона.
Рубящий удар V Нанесение противнику 18 урона с 7% шансом оглушить его на 1 секунду.
Точный выстрел V Точно пущенная стрела наносит цели 21 урона.
Зачем вводить в заблуждение? Тем паче на мобах вы еще ХП себе отрегениваете столько, сколько любому дамагу и не снилось простоять.
|
|
|
|
|
змеелов первый
ореол не усиливает урон, а ослабляет защиту у противника, что является равноценным.
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
Найтарья
А как же вот это Состояние боевой ярости, которое увеличивает минимальный и максимальный урон на 12 в течение 12 ходов? И это Витязь концентрирует свои силы в одном движении, что позволяет ему увеличить урон следующего удара на 110%? Чародей свой урон на 12 ходов может увеличить на постоянную величину?
Ненормативная лексика
|
|
|
|
|
змеелов первый
порой и двух ударов через ореол достаточно, нежели чем 12 ударов секирой нанести
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
змеелов первый
ага.. а как же 60% урона вернуть в хп.. совсем чуть чуть..
|
|
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
|