Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Юрчик- [11]  18:13 // 12 июн 2014
цитировать
змеелов первый
практически так и есть, если походить в своды, вас больше всех в инсте порою.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Ренессанс [8]  18:13 // 12 июн 2014
цитировать
змеелов первый
Гедриэл
чар
Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 21 урона.
Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, нанося 36 урона. С 50% шансом чародей получает возможность вытянуть из врага жизненные силы, восполнив себе 6 здоровья.

следопыт
Точно пущенная стрела наносит цели 21 урона.
Выстрел двумя последовательными стрелами, наносящими 32 урона и 7 урона соответственно.

Да конечно же урон то выше у дамагов в разы , а интеллект и силы в шмоте у вас равны
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Большой Мэрлин [8]  18:14 // 12 июн 2014
цитировать
"Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей." а здоровья прибавится чтоб стало как у "танков"?

-Юрчик- [11]  18:14 // 12 июн 2014
цитировать
Гедриэл писал(а):
-Юрчик-
интеллект = урон у магов, сила = урон у физов, теперь главное к чему я веду, что маны у нас как эки у дамагов, хп опять тоже равное, но УРОН то у магов ниже, чем у дамагов. Ок, еще проще : чар ударил по мобу 100, следак ударит 105-110. Разницу видим?

ок, а танк ударит по мобу 90.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Ренессанс [8]  18:15 // 12 июн 2014
цитировать
Большой Мэрлин
конечно, только вместе с хп у вас и урон будет такой же как у танков, а вот линейка энки меньше нашей
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Гедриэл [12]  18:16 // 12 июн 2014
цитировать
-Юрчик-
а хп, почему забываем? хп фишка танка, которой нет у мага и дамага
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

-Юрчик- [11]  18:19 // 12 июн 2014
цитировать
   Гедриэл писал(а):
-Юрчик-
а хп, почему забываем? хп фишка танка, которой нет у мага и дамага

на скорость боя с мобом количество хп не влияет
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

змеелов первый [11]  18:22 // 12 июн 2014
цитировать
Ренессанс
Приведите мне пример хоть одного заклинания чародея повышающего его (именно его) урон
Ненормативная лексика

Гедриэл [12]  18:23 // 12 июн 2014
цитировать
-Юрчик- писал(а):
Гедриэл писал(а):
-Юрчик-
а хп, почему забываем? хп фишка танка, которой нет у мага и дамага

на скорость боя с мобом количество хп не влияет



Действительно...
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=615982869 маг
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=615982782 танк

вывод?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

-Юрчик- [11]  18:23 // 12 июн 2014
цитировать
змеелов первый
ореол, если в бою один на один. если напарники рат, страж, витязь, и заклинатель, тогда враг может получить классический суперпупермегаудар.
и давайте не будем забывать, что в знаковых боях вы можете не ходить с печатями лечения. на опыт хватит
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

-Юрчик- [11]  18:25 // 12 июн 2014
цитировать
Гедриэл писал(а):
-Юрчик- писал(а):
Гедриэл писал(а):
-Юрчик-
а хп, почему забываем? хп фишка танка, которой нет у мага и дамага

на скорость боя с мобом количество хп не влияет



Действительно...
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=615982869 маг
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=615982782 танк

вывод?

упивка одинакова, скорость интернета?
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Гедриэл [12]  18:25 // 12 июн 2014
цитировать
-Юрчик-
артериальное давление и погода за окном, тоже может интресны?))
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

змеелов первый [11]  18:26 // 12 июн 2014
цитировать
-Юрчик-
На сколько увеличивается урон чара при использовании ореола?
Ненормативная лексика

Найтарья [13]  18:26 // 12 июн 2014
цитировать
Гедриэл
Скажите мне в каком месте у чара урон ниже, чем у дамагов ?
Основные заклы: Знак духов V Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 21 урона.
Рубящий удар V Нанесение противнику 18 урона с 7% шансом оглушить его на 1 секунду.
Точный выстрел V Точно пущенная стрела наносит цели 21 урона.
Зачем вводить в заблуждение? Тем паче на мобах вы еще ХП себе отрегениваете столько, сколько любому дамагу и не снилось простоять.

КамнепаД [9]  18:27 // 12 июн 2014
цитировать
Гедриэл писал(а):
-Юрчик-
Юр, я всего один вопрос задам. Стоит следак, перед ним 2 врага, чар и страж. А теперь внимание вопрос, угадай на кого нападет следак ? (для примера взяты пути, у которых нет фишки "усиленного и ослабленного урона " )

Резать следаков
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

-Юрчик- [11]  18:32 // 12 июн 2014
цитировать
змеелов первый
ореол не усиливает урон, а ослабляет защиту у противника, что является равноценным.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

змеелов первый [11]  18:33 // 12 июн 2014
цитировать
Найтарья
А как же вот это Состояние боевой ярости, которое увеличивает минимальный и максимальный урон на 12 в течение 12 ходов? И это Витязь концентрирует свои силы в одном движении, что позволяет ему увеличить урон следующего удара на 110%? Чародей свой урон на 12 ходов может увеличить на постоянную величину?
Ненормативная лексика

-Юрчик- [11]  18:35 // 12 июн 2014
цитировать
змеелов первый
порой и двух ударов через ореол достаточно, нежели чем 12 ударов секирой нанести
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Everything [3]  18:36 // 12 июн 2014
цитировать
змеелов первый
ага.. а как же 60% урона вернуть в хп.. совсем чуть чуть..

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика