Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Everything [3]  08:49 // 13 июн 2014
цитировать
по сути.. теперь против магов можно пробовать их сушить... ибо маны будет столько же, особенно будет эффективно против тех, кто ману не ставит

Necromag [6]  08:59 // 13 июн 2014
цитировать
ну и как теперь играть?раньше я,заходя в бой в чаще,внушал противнику(танку,домагу) уважение и трепет одной своей длинной линейкой маны

Ренессанс [8]  09:29 // 13 июн 2014
цитировать
Necromag
когда это волхвы внушали уважение?=) только раздражение
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Пограничник [11]  09:40 // 13 июн 2014
цитировать
сколько негатива))
а ведь ничего не поменяется... кроме достижения мечты одного из "администраторов" ... из игрушки про войну сделать звероферму, чтоб бегали одни лисички и собачки
Вы ж спросите у 11+ . всем нравится играть животными, а кому не нравится - заставим нововведениями

zagina [8]  11:45 // 13 июн 2014
цитировать
ману то уровняли,а как насчет хп?

Tugarin-Zmey [11]  12:05 // 13 июн 2014
цитировать
вообще маразм конечно..урезание маны у магических класов и что тогда это за клас..недомаги чтоли?Танк - много хп,средний урон,мало маны. Дамаг - много урона по точечным целям ,средне маны, средне хп. Маг - много маны, большой мас урон ,мало хп - это устоявшиеся каноны..а у нас кавардак какой то(.

Хотелось бы услышать от Мими - в чем по ее мнению после правок будет преимущество магов над танками в частности и над другими класами в общем?Сейчас у нас танк - куча хп (и не всегда слабый урон, стражи по факту это толстый дамаг). Дамаг - адский урон (и да-да не надо скромничать уважаемые следы и вити). Маги - много маны.
Ваши же правки приводят к усреднению класов и отсутствию вариаций, тоесть перекос в мане вы видите - а перекос в хп у танков получаеться нет)))

Tugarin-Zmey [11]  12:07 // 13 июн 2014
цитировать
а ведь повторюсь..предлагалось по обормотам толковый выход в решении баланса темных-светлых(ввиду критов адских по мане). При оглушке светлого (класовая способность) чтобы не тратилась звериная сила..и все. а вы же как обычно крутите неизвестно что и ломаете годами устоявшиеся каноны ПВП игр в целом)

_РЕЙДЕР_ [8]  14:43 // 13 июн 2014
цитировать
откатить бы некоторые изменения годика на 3 назад ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

-KARST- [4]  14:44 // 13 июн 2014
цитировать
Редактировано.

Esperance [10]  14:44 // 13 июн 2014
цитировать
   bagirrrr-ka писал(а):
   Esperance писал(а):
А как с такой маной теперь против волхвов? или пол года подождем баланса?))


хотя не буду,наши рассуждения ни на что не повлияют))К сожалению.

vv_pilot [11]  15:39 // 13 июн 2014
цитировать
да интересно как оно будет

но в общем то можно ведь было перевести урон который не прошел по манне

в урон по хп не в абсолютном значении а в относительном ( как раз и танкам с кучей хп дали бы прикурить)

и не было б проблем

а решение нашли --- ну поглядим -- но как только что то режут как то не ожидаеться что будет хорошо

с другой стороны магам счас не айс по полной программе уже и любое изменение покажеться улучшением )) так что тактика правильная)))

Necromag [6]  15:44 // 13 июн 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
Necromag
когда это волхвы внушали уважение?=) только раздражение

посиди на 8-ом пару лет,я тебя догоню,покажу,как надо волхвов уважать

tan508 [11]  21:00 // 13 июн 2014
цитировать
За что нам такие мучения?
Или нет поставим вопрос по другому "Доколи?"

Komok [10]  22:10 // 13 июн 2014
цитировать
флуд

GAMA [10]  22:20 // 13 июн 2014
цитировать
манну то вы забераете...а что даете взамен?...снижение стоимости закла???...это частичная компенсация...хп не добавляете, урон тоже...хотелось бы просто узнать...волхв 10 лвл может набить больше 2к урона???...пострадает видимо сильнее именно этот путь...или следующий баланс принесет для этого пути иключительно возможность удара тока кулаком???? нверное, очень сильно много набивали...перекос делали))))идите лучше в отпуск...не чудите!!!)))

InkognitO_ [11]  22:37 // 13 июн 2014
цитировать
GAMA
Было у меня 10 рублей, на которые я мог купить 5 батонов по 2 рубля (цифры с потолка).
Потом мне урезали зарплату в два раза, но при этом и батон подешевел в два раза. Теперь у меня 5 гривен, на которые я могу купить ТЕ ЖЕ 5 батонов по 1 рублю.
Где я стал есть меньше?

IceKilla [8]  22:42 // 13 июн 2014
цитировать
InkognitO_, да стопудово батоны бракованые стали
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

GAMA [10]  23:07 // 13 июн 2014
цитировать
InkognitO_
стал есть ты не меньше вроде как...только и жирком побаловать не можешь)))...(тоже образно)...а по сути...ты стал слабее...потому как...внутренние силы, за счет которых ты держался...и мог например добить танка...уже нет...манка волхва---это щит вити)))...а теперь любой тя сушит набором свитков...и банка хп меняется на ману...сила удара прежняя...банок хп как минимум на минус 1..а значит и урон прежним не окажется))))...это не говоря уже о смене вообще тактики ведения боя...путь прверащается в недоволхв)))

Bakss [13]  23:08 // 13 июн 2014
цитировать
InkognitO_ писал(а):
GAMA
Было у меня 10 рублей, на которые я мог купить 5 батонов по 2 рубля (цифры с потолка).
Потом мне урезали зарплату в два раза, но при этом и батон подешевел в два раза. Теперь у меня 5 гривен, на которые я могу купить ТЕ ЖЕ 5 батонов по 1 рублю.
Где я стал есть меньше?

а тот у кого 10 рублей зарплата, тот 10 батонов купит, а ты всего лишь 5=)
Dura lex sed lex

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика