Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-WHITE TIGER- [5]  02:25 // 14 июн 2014
цитировать
__хомяк__
подумай почему, разве админи в+ когдато шли? вот танкам срезали энку лучше стало? нет по 2 банки энки приходится ставить против своего мяса!
-

-WHITE TIGER- [5]  02:27 // 14 июн 2014
цитировать
__хомяк__
Вот и чаров нестанет в скором будущем все перебегут, кого пинать будеш???
-

Хахаль [10]  02:40 // 14 июн 2014
цитировать
жэсть
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

__хомяк__ [4]  03:25 // 14 июн 2014
цитировать
Madi82 писал(а):
__хомяк__
подумай почему, разве админи в+ когдато шли? вот танкам срезали энку лучше стало? нет по 2 банки энки приходится ставить против своего мяса!

Та лан мне следаки очень вкусные А чара кулаком забиваю до полной готовности (правда главное камень на час выпить)
З.Ы. Да и вобще чо это у них должно длинней всех быть (танков в этом смысле вобще обидели а у меня комплексы развиваются) Так что правельно им обрезали у всех одинаково короткими должны быть (что бы не обидно не кому)

LadyLuck [11]  03:25 // 14 июн 2014
цитировать
Долго читали долго думала, но сичитаю что нужно не резать а может откорректировать то что ввели?! Потому что это будет очередной дисссбаланс меж путями что преведет к к очередному негативу! И так как апнулась на 11 играть хочется меньше и меньше.. И если задуматься над проблеммой и напрячь программистов я думаю проблемма решаема

Den_McLaude [12]  03:34 // 14 июн 2014
цитировать
LadyLuck
скажите пожалуйста а в чем дисбаланс будет? в том что будут другие циферк но которые сути ни какой не поменяют вообще?

Red Rock [4]  05:12 // 14 июн 2014
цитировать
Den_McLaude
да пофиг
главное - написать

Cuique suum [8]  11:42 // 14 июн 2014
цитировать
сколько можно что-то исправлять, балансировать, пытаться изменить? не надоело?



-Бешанный Чар- [10]  11:46 // 14 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
громко сказано, только кавычки забыли поставить "очень хорошо"...

pinahet2 [11]  11:58 // 14 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
думаю у вас другие сейчас задачи
а проводить ресбаланс нестоит
и начинать надо выравнивание урона по путям развитея в закленаниях

Paron [11]  12:07 // 14 июн 2014
цитировать
Den_McLaude писал(а):
LadyLuck
скажите пожалуйста а в чем дисбаланс будет? в том что будут другие циферк но которые сути ни какой не поменяют вообще?


в том что опять много игроков уйдет с проекта( а нас и так мало очень осталось!
я лично не хочу чтобы его закрыли((

NetLiubvi [10]  12:21 // 14 июн 2014
цитировать
"• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза."

в конечном результате маги смогут делать больше количество заклинаний с тем же запасом маны

EJIC3000 [12]  13:19 // 14 июн 2014
цитировать
Den_McLaude писал(а):
LadyLuck
скажите пожалуйста а в чем дисбаланс будет? в том что будут другие циферк но которые сути ни какой не поменяют вообще?

так может сначало сопоставить эти самы циферки готов поспорить что для 12 лвл они у вас не сойдутся
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Zamberlan [11]  13:27 // 14 июн 2014
цитировать
Етить сколько "какашек" от простого то изменнения цифр)) Фу...

-Юрчик- [11]  13:36 // 14 июн 2014
цитировать
-Бешанный Чар-
NetLiubvi
ребят, с вашей то прокачкой конечно вам лучше выносить равное мясо. а не кидаться на танка от героя и выше... и потом ныть, какие мы слабые. качайте славу. иначе никак.
вот разнылись, вам ничего не убудет не прибудет от изменений.. скорее даже прибудет. волхвов станет чуть больше.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

-Юрчик- [11]  13:43 // 14 июн 2014
цитировать
Paron писал(а):
Den_McLaude писал(а):
LadyLuck
скажите пожалуйста а в чем дисбаланс будет? в том что будут другие циферк но которые сути ни какой не поменяют вообще?


в том что опять много игроков уйдет с проекта( а нас и так мало очень осталось!
я лично не хочу чтобы его закрыли((

упс, не знал, что людей здесь держит цифры, которые уменьшают пропорционально вам. урона то вам не убавляют
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

теневой удар [12]  13:54 // 14 июн 2014
цитировать
рябят чо нерничиети, просто возмут конкулятор уменьшат стоимость заклов и манну в шмоте в 1.5 раз, вопрос ток в округлениицифор и в хаосе волхвов, а стрелку им полюбому также на 1.5 уменьшат

-Юрчик- [11]  14:11 // 14 июн 2014
цитировать
теневой удар
просто видимо, не всем доходит..
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

-Юрчик- [11]  14:15 // 14 июн 2014
цитировать
совет администрации: сначала пишите пряник, потом кнут. даже если кнута и пряника нет в сущности. дело в том, что видимо, некоторые игроки понимают первые слова.. и потом начинают причитать, ах, как всё плохо...
здесь: уменьшение маны в заклах в полтора раза. при этом уменьшается и линейка маны в полтора раза. согласитесь, удобоваримо для таких некоторых игроков. и вам меньше проблем)
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика