|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Madi82 писал(а):__хомяк__
подумай почему, разве админи в+ когдато шли? вот танкам срезали энку лучше стало? нет по 2 банки энки приходится ставить против своего мяса!
Та лан мне следаки очень вкусные А чара кулаком забиваю до полной готовности (правда главное камень на час выпить)
З.Ы. Да и вобще чо это у них должно длинней всех быть (танков в этом смысле вобще обидели а у меня комплексы развиваются) Так что правельно им обрезали у всех одинаково короткими должны быть (что бы не обидно не кому)
|
|
|
|
|
Долго читали долго думала, но сичитаю что нужно не резать а может откорректировать то что ввели?! Потому что это будет очередной дисссбаланс меж путями что преведет к к очередному негативу! И так как апнулась на 11 играть хочется меньше и меньше.. И если задуматься над проблеммой и напрячь программистов я думаю проблемма решаема
|
|
|
|
|
LadyLuck
скажите пожалуйста а в чем дисбаланс будет? в том что будут другие циферк но которые сути ни какой не поменяют вообще?
|
|
|
|
|
Den_McLaude
да пофиг
главное - написать
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
громко сказано, только кавычки забыли поставить "очень хорошо"...
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
думаю у вас другие сейчас задачи
а проводить ресбаланс нестоит
и начинать надо выравнивание урона по путям развитея в закленаниях
|
|
|
|
|
Den_McLaude писал(а):LadyLuck
скажите пожалуйста а в чем дисбаланс будет? в том что будут другие циферк но которые сути ни какой не поменяют вообще?
в том что опять много игроков уйдет с проекта( а нас и так мало очень осталось!
я лично не хочу чтобы его закрыли((
|
|
|
|
|
"• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза."
в конечном результате маги смогут делать больше количество заклинаний с тем же запасом маны
|
|
|
|
|
Den_McLaude писал(а):LadyLuck
скажите пожалуйста а в чем дисбаланс будет? в том что будут другие циферк но которые сути ни какой не поменяют вообще?
так может сначало сопоставить эти самы циферки готов поспорить что для 12 лвл они у вас не сойдутся
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
-Бешанный Чар-
NetLiubvi
ребят, с вашей то прокачкой конечно вам лучше выносить равное мясо. а не кидаться на танка от героя и выше... и потом ныть, какие мы слабые. качайте славу. иначе никак.
вот разнылись, вам ничего не убудет не прибудет от изменений.. скорее даже прибудет. волхвов станет чуть больше.
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
Paron писал(а):Den_McLaude писал(а):LadyLuck
скажите пожалуйста а в чем дисбаланс будет? в том что будут другие циферк но которые сути ни какой не поменяют вообще?
в том что опять много игроков уйдет с проекта( а нас и так мало очень осталось!
я лично не хочу чтобы его закрыли((
упс, не знал, что людей здесь держит цифры, которые уменьшают пропорционально вам. урона то вам не убавляют
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
рябят чо нерничиети, просто возмут конкулятор уменьшат стоимость заклов и манну в шмоте в 1.5 раз, вопрос ток в округлениицифор и в хаосе волхвов, а стрелку им полюбому также на 1.5 уменьшат
|
|
|
|
|
теневой удар
просто видимо, не всем доходит..
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
совет администрации: сначала пишите пряник, потом кнут. даже если кнута и пряника нет в сущности. дело в том, что видимо, некоторые игроки понимают первые слова.. и потом начинают причитать, ах, как всё плохо...
здесь: уменьшение маны в заклах в полтора раза. при этом уменьшается и линейка маны в полтора раза. согласитесь, удобоваримо для таких некоторых игроков. и вам меньше проблем)
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
|