Вернуться  
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  12:45 // 15 июн 2014
цитировать
   -Юрчик- писал(а):
хорошо, специально для детей.
володе дали большую шоколадку 200гр, а антону две маленькие, по 100гр. кому дали больше?)

Больше шоколадок или больше шоколада?

P.S. Специально для взрослых.
У Маши было две груди 2-го размера, а у Кати одна (левая), но 4-го. Кому из них в жизни повезло больше?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Блазер [10]  12:49 // 15 июн 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
-Юрчик- писал(а):
хорошо, специально для детей.
володе дали большую шоколадку 200гр, а антону две маленькие, по 100гр. кому дали больше?)

Больше шоколадок или больше шоколада?

P.S. Специально для взрослых.
У Маши было две груди 2-го размера, а у Кати одна, но 4-го. Кому в жизни повезло больше?

"вообще-то у меня грудь одна, просто она пополам поделена!" (с) не помню из какого фильма)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

нупик [12]  13:24 // 15 июн 2014
цитировать
И уже не актуально что крит по мане с кучей модификаторов куда как приятнее чем оглушка с доп расходом ярости
Не надо править поменяем путь и будем оставшихся магов по мане дуплить.
Или ---Герой--- плакает что ману тырят?

Ренессанс [8]  14:20 // 15 июн 2014
цитировать
Блазер
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

одер [11]  17:55 // 15 июн 2014
цитировать
да вобще надо доходить до 10 лв и на рестарт и администрации меньше проблем и сами уже все знаете а то вынудили администрацию идти трудным путем создать оборотов так пусть сделают выбор кто хочет берет оборот а кому ненравится усиливает заклы и вот тогда станет видно нужны обороты или нет а то развели тягомотину урезают добовляют

EJIC3000 [12]  18:17 // 15 июн 2014
цитировать
-Юрчик- писал(а):
РИДДИК-ПРИЗРАК
ARTUS
вам объясняют, вы не понимаете... тьфу, я поражаюсь, 3 класс математики вы все учили?
в пропорции разбираетесь?
или тут играют все дети до 9 лет, которым только и надо написать нытье?

а в первом классе вас читать учили?Научитесь читать--- прочтите для начала шапку топа,а потом уже лезте в пропрции которые как вы пишите в 3 учат
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Needed [11]  23:49 // 15 июн 2014
цитировать
-Юрчик- писал(а):
хорошо, специально для детей.
володе дали большую шоколадку 200гр, а антону две маленькие, по 100гр. кому дали больше?)

Володе шоколадку не давали
Letabo cunctos, uno remanebo.©

во во [12]  15:44 // 16 июн 2014
цитировать
Так то хорошо, только банки ЗЯ опять неактуальны станут

глафинатор [12]  16:23 // 16 июн 2014
цитировать

alol [12]  16:25 // 16 июн 2014
цитировать
Если бы еще сокрушителей подрихтовали так, чтоб они сокрушали в бою, а не сокрушались
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

-Юрчик- [11]  16:43 // 16 июн 2014
цитировать
alol
вы итак сокрушаете танков. муторно, да, долго, да, но сокрушаете.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Ксамд [11]  16:46 // 16 июн 2014
цитировать
оффтоп

И ещё вопрос, ну ладно, переделаете вы магов и всё станет с ними прекрасно. А с танками планируете что-нибудь делать? У них, во-первых, хп тонна и перенос абсолютного (и, как видно из формулы, совсем капошного) сжигания маны на хп для них что мёртвому припарка, а во-вторых, у них и линейка энергии (кстати, я за "ману") длиннее, и, соотвественно, эффект от сжигания меньше.

Ну и как резюме: вернули бы наконец кулак в своды, и про сжигание маны все бы быстренько забыли. А то пришлось делать перенос сжигания на хп, затем переделывать, а анонсированный вариант далеко не идеален - значит, снова переделывать и т.д....

Зуммер [12]  22:37 // 18 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Когда уже день рождение уже началось а тут никаких сдвигов давайте уже вводите

   VizirII [11]  09:44 // 19 июн 2014
цитировать

Самаэль [13]  09:46 // 19 июн 2014
цитировать
по скорей бы

глафинатор [12]  14:12 // 19 июн 2014
цитировать

Аркадец [12]  15:09 // 19 июн 2014
цитировать
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Аркадец

глафинатор [12]  19:39 // 19 июн 2014
цитировать

Зуммер [12]  20:01 // 19 июн 2014
цитировать
VizirII
я смерть
глафинатор
глафинатор
Да скорее уж в своды хочется

страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]


Яндекс.Метрика