Вернуться  
страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Зуммер [12]  20:52 // 19 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Акция идет цигиль цигиль ай лю лю

глафинатор [12]  07:18 // 20 июн 2014
цитировать

   VizirII [11]  08:45 // 20 июн 2014
цитировать

gidros [11]  09:06 // 20 июн 2014
цитировать
вот опять маги !!! а у танков жизнь равнять будут ? вчерашние своды показали как разбой выстоял против 2х персов полностью забитыми слотами хп без энки !!! чар и следак слили без всякого ущерба битва тотемов называется (ни чар ни следак ни тотже витязь неможет себе востанавливать столько хп как танк !!! ) итог ДОРГАЯ АДМИНИСТРАЦЫЯ ИГРЫ ВАМ ПРИДЁТСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО ВЫРАВНИВАТЬ ИГРУ)))

Ренессанс [8]  09:20 // 20 июн 2014
цитировать
gidros
тогда оставят как есть, будете недовольны уроном по мане, а следовательно если маны нет - уроном по хп
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-ратник- [5]  09:37 // 20 июн 2014
цитировать
в результате у волхвов появится шанс высушить и убить чара..умный волх станет неубиваемым на 3-10 лвлах,как там дальше просто не знаю..
вывод - пора бежать из ратов,и так мяса нет у пути ,а теперь волх усиливается(ему стрела лучше регенить будет)

gidros [11]  09:46 // 20 июн 2014
цитировать
Ренессанс
А СМЫСЛА НЕТ что так её выбивают что также после обновы её небудет !!!
тотем прокаченый её вышибает в разы а удары кулаком танку востанавливают хп гораздо больше сем всем другим путям (а манки и энки в дольнейшем в бою вы неувидите вообще)) ТАК ЧТО СМЫСЛ 600 ЕЁ ИЛИ 800 РАЗДНИЦЫ НЕБУДЕТ

глафинатор [12]  12:40 // 20 июн 2014
цитировать
gidros
+

Брандер [10]  12:42 // 20 июн 2014
цитировать
gidros
Мими (правящий балансом) где то писал что их не интересует пока что баланс в пвп. я надрывался больше полгода по балансу. приводил конкретные примеры, факты перекачаности/недокачаности некоторых путей. Это все безтолку. Страж уворачивается чаще берсерка и бьет сильнее на практике. Какой баланс ...
приведите Вия...

   Otto Dix [11]  12:51 // 20 июн 2014
цитировать
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

Hit29 [9]  12:53 // 20 июн 2014
цитировать
реген у волхвов переведите в % тогда. Т.е. какой % шас закл востанавливает у перса , такой и после правок должен востанавливать, это если по хорошему.
Илил вообще порежте закл до адекватных величин, так рпоще будет, мнеьше нюансов учитывать
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Andarien [12]  13:00 // 20 июн 2014
цитировать
меня больше волнует, когда исправят баг с темными оборотами. Почему с равным соперником я должен выхватывать крит и по ХП и по МАНЕ? А один раз, вообще было, что прошло сразу два крита, и оборот ( не на славии) ударил по мне за 800+ В свою же очередь я ударил ему на 150... баланс

__хомяк__ [4]  13:20 // 20 июн 2014
цитировать
gidros
Открываю рейтинг и вижу что на на первых страницах танков значительно меньше восновном маги там Как так что такой слабый класс настолько популярен? И почему читеры танки так не популярны в часности пресловутых разбоев совсем мало? Не пойму... Просветите меня дурачка
Что то мне подсказывает что даже если всех подровняют по ХП, энке и заклам вы всё равно будете лить и ныть
З.Ы. Есть огромное желание волхвом поиграть потому как интересный путь если головой думать и если каст и расходники обьеденят обязательно комплект вещей на мага соберу пока только это останавливает

gidros [11]  13:32 // 20 июн 2014
цитировать
__хомяк__

для начала дорасти до 11 потом сходишь в своды и может быть до вас дойдёт!!!

__хомяк__ [4]  13:42 // 20 июн 2014
цитировать
gidros писал(а):
__хомяк__

для начала дорасти до 11 потом сходишь в своды и может быть до вас дойдёт!!!

Будем затачивать всю игру под своды? Или под оборотов? Может проблемма всё таки не в путях?
Хотя и на 4-м мне упорно втирают что танки перекачаны а я вот против нормальных противников перекачаности и не вижу и в том что пряморукий волхв разбоя 70/30 убивает трагедии не делаю

KAPACb [10]  14:09 // 20 июн 2014
цитировать
Hit29 писал(а):
реген у волхвов переведите в % тогда. Т.е. какой % шас закл востанавливает у перса , такой и после правок должен востанавливать, это если по хорошему.
Илил вообще порежте закл до адекватных величин, так рпоще будет, мнеьше нюансов учитывать

да? а то что разный каст на количество маны влияет по-разному ничетак?

Hit29 [9]  14:14 // 20 июн 2014
цитировать
KAPACb
вот поэтому и написал что проще порезать величину абсолютного прибавления манки от закла
Это как раз и были те "нюансы"
Так же стоит пересмотреть пекло в плане урезки манки/энки за закл
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

KAPACb [10]  15:05 // 20 июн 2014
цитировать
Hit29
какое имеет отношение пекло к энке? может у чаров че-нить пересмотреть лучше? а то вам так трудно играется...

Hit29 [9]  15:13 // 20 июн 2014
цитировать
KAPACb
сейчас с меня волх снимет пеклом Х при моей линейке манки и потом ту же величину, при линейке в 1.5 раза меньше. Не видите явного усиления закла?
Я коненчо понимаю что вы волхв, но настолько явные нюансы игнорить глупо. Замедте я сказал только про ману/энку в пекле. Про ХП молчал ибо ХР линейку не режут.

Да вот волхву не повезло с такими правками, ибо он единственный кто энкой/манкой манипулирует.

Не етсь коненчо вариант стоимость заклов касающихся энки/манки у волхва не уменьшать пропорционально уменьшению линейки манны. НО опять эе это только на первый взгляд, КПД надо считать всеранво у заклов потом ибо на прежнем уровне оно не останется, или сильно упадет или сильно вырастет. в обоих случаях не айс
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]


Яндекс.Метрика