Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Солнечная Луна [11]  17:56 // 11 июн 2014
цитировать
ух ты, кажется хорошие новости

zveryok [9]  17:56 // 11 июн 2014
цитировать
да давно небыло топов с ребалансами
ЫыТь! Тёмных щЕмят ©

_Hellcat_ [8]  17:56 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
убить танка я смогу только во сне

КамнепаД [9]  17:56 // 11 июн 2014
цитировать
молнееносный писал(а):
пф...так и шмот делайте одинаковый,че уж тут теряться то.....

Не надо трогать шмот, у нас удары слабые, шмотом держимся ток. Страж вам норм шмот
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

Брандер [10]  17:57 // 11 июн 2014
цитировать
посмотримс что скажут маги)
приведите Вия...

Sir Bobik [10]  17:57 // 11 июн 2014
цитировать
Чародей62 писал(а):
Sir Bobik
убить танка я смогу только во сне

В этом смысле для Вас тоже ничего не поменяется
Под хвостом предательски сжалось (ц)

zveryok [9]  17:57 // 11 июн 2014
цитировать
даёш всем кнопку убить всех и собрать дроп
ЫыТь! Тёмных щЕмят ©

   STATZ [9]  17:57 // 11 июн 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
STATZ
Ой Артем вопросов столько, что боюсь утомлю.
Просто до сих пор поражаюсь как можно с каждым нововведением добавлять работы себе же.
И исправлять исправлять..... потом исправлять то что исправили и так далее


Я до сих пор поражаюсь как вы до сих пор поражаетесь тому, что нельзя просто 1 движением сделать всё правильно. Никто так не работает в индустрии. Никто. И чем сложнее система, тем больше там "допиливаний". У нас, в отличие от многих других игр, система довольно сложная.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ПРИЗРАК [13]  17:57 // 11 июн 2014
цитировать
во во
скорее больше наверно)

молнееносный [10]  17:58 // 11 июн 2014
цитировать
не ну чу,танки вперед...линейки маны теперь одинаковые будут,тратить одинакого буде....только вот обормот по энке при прочих равных будет бить одинакого,но у танка линейка ХП в 2 раза толще...уху,есть ли у магов шансы на победу? чар не йбьет рата/стража,волхв не убьет стража/разбоя...и это называеться балансировка? исход боев на 11+ предуагад:-" ты танк?-та победиш!" =)) прям баланс =))) когда будет что то типа "Мана у танков классов - анонс". линейка ХП приравнена к амгическо/даммаговчкой

_Hellcat_ [8]  17:58 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
и почему нововведения по улучшению игры для 11+ лвл, затрагивают 10-лвл, ведь основания по изменению в топе идёт основным: Относительное иссушение = Звериная сила / 30

ЛЮКСИК [6]  17:58 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik [10] 17:55 // 11 Июн 2014



Рестарт БО писал(а):
Я не знаю как на других лвл, но на 6ом маги будут проигрывать физ классам еще больше, т.к. сейчас учитывая количество хп у физ классов, если бафать себя не хватает манны катострофически, а после изменений преимущество у физиков возрастет на % урезания с учетом уменьшения стоимости заклинаний. Возможно изменения производить на уровнях где используется звериная сила?

Задачка.
Было 180 маны, баф стоил 60 маны. Сколько раз можно было бафнуться?
Стало 120 маны, баф стал стоить 40 маны. Сколько раз можно будут бафнуться?
жаль что у вас с математикой плохо!!!
убили 1 слот у магов!!! почему?? подумайте!!!! подсказка % !

Бурый Медвед [12]  17:59 // 11 июн 2014
цитировать
Исайчик
тока заклы уменьшам маны использования и все

Sir Bobik [10]  17:59 // 11 июн 2014
цитировать
во во писал(а):
Крохотуля Мими
если я правильно посчитал, то оборотни будут меньше энергии/ маны сжигать у противников в среднем в 3,33 раза ?

Если взять как пример звериную силу 300, то сейчас сжигается 300/30 = 10% маны, а будет сжигаться фиксированное число 300/10=30 единиц.

При моей линейке без каста, я теряю сейчас 34 ед., буду терять 30. Если приму каст, то предлагаемые изменения дадут хороший плюс в экономии энки
Под хвостом предательски сжалось (ц)

LORD2 [11]  17:59 // 11 июн 2014
цитировать
молнееносный
бред не пишите
усильте ратов))O_o

НОБЕЛЬ [10]  18:00 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?

Очень печально, что вы не прочитали анонс целиком. Мы пытаемся решить сразу несколько проблем, одна из которых - упрощение смены пути, о чем игроки просят нас уже давно.

rayf [12]  18:00 // 11 июн 2014
цитировать
Учитывая "баланс" тёмных со светлыми, теперь тёмные в еще более выгодном положении останутся (за счёт критов). Низкий Вам полон за внесенный дисбаланс, каким бы ни было равновесие еще месяц назад. Выровняйте все пути по уровню хп и энки, сделайте всем одинаковый урон в процентах (от базового уровня, а не от текущего) и пусть мастерством сочетания заклов и каста рулят.

   Летняя [11]  18:00 // 11 июн 2014
цитировать
Исайчик писал(а):
Бурый Медвед
а хп магам сделают как у танков? или заклы дешевле сделают?

Хп магам не трогают, значение маны снижают до уровня энки дамагов, а стоимость всех заклов снижают в полтора раза
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Lexxik [13]  18:00 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ
Я к тому что вы ввели 3 новых пути, оборотни , каст - все для того ,что бы потом
можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. ))

Мы не делаем один общий путь. Заклинания в любом случае останутся разными, под разные стили боя.
Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ ©

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика