Вернуться  
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Crazymen [11]  00:12 // 02 июл 2014
цитировать
Тайгор писал(а):
Жезл кудесника Марилия
Было 41 мудрости, стало 19. Более чем в два раза.

Истязатель
Было 39, стало 26. Ровно в полтора раза.



еще и бижу надо порезать

Чернокнижник88 [10]  00:56 // 02 июл 2014
цитировать
crazymax
палишь контору)
немного уступок магам=)

Чернокнижник88 [10]  01:55 // 02 июл 2014
цитировать
поперунил сейчас-убили магов-а в ПВП еще заметнее будет(не беря оборотов)

Zhorik-Online [6]  07:32 // 02 июл 2014
цитировать
нет сил всё прочитать , возможно повторюсь - что будет по профам ? Сможет ли теперь алхим варить физическое прево и эссенцию ?

Дабл Ди [6]  07:50 // 02 июл 2014
цитировать
   Тайгор писал(а):
Жезл кудесника Марилия
Было 41 мудрости, стало 19. Более чем в два раза.

Истязатель
Было 39, стало 26. Ровно в полтора раза.

Вот вот... Хотелось бы и циферки увидеть от Крохотули

Банфист [7]  09:39 // 02 июл 2014
цитировать
надеюсь напишут когда волхвов пофиксят, чтобы сразу узнать об этом
=]

Tugarin-Zmey [11]  09:45 // 02 июл 2014
цитировать
Мне вот просто интересно чем маги будут отличаться от сокрушителей? вы нивилируете магов как класс? (маги везде и всегда большое кол-во маны).а получаеться по мане нас приравняют к сокрушителям..по дамагу тоже?

Ренессанс [8]  09:52 // 02 июл 2014
цитировать
Tugarin-Zmey
заклинания, шмот
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

нАйлГАн [5]  09:53 // 02 июл 2014
цитировать
Дабл ДиВот вот... Хотелось бы и циферки увидеть от Крохотули
Гражданин-начальник снова сказку злую расскажи(с)

yaki da [8]  09:53 // 02 июл 2014
цитировать
теперь линейкой не померяешься
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Ренессанс [8]  09:56 // 02 июл 2014
цитировать
yaki da
линейка это для танков
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

yaki da [8]  09:58 // 02 июл 2014
цитировать
Ренессанс
не ну у них хп, у нас мана, была, вот чем теперь хвастаться)
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Paparazzi [3]  10:02 // 02 июл 2014
цитировать
Tugarin-Zmey писал(а):
Мне вот просто интересно чем маги будут отличаться от сокрушителей? вы нивилируете магов как класс? (маги везде и всегда большое кол-во маны).а получаеться по мане нас приравняют к сокрушителям..по дамагу тоже?

:exclaim:

Ренессанс [8]  10:04 // 02 июл 2014
цитировать
yaki da
дамагом по дамагам
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

yaki da [8]  10:05 // 02 июл 2014
цитировать
Ренессанс
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

nikkkirus [10]  11:08 // 02 июл 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
yaki da
линейка это для танков

скоро и вам пофиксят, танки по урону ничем не хуже остальных классов под нормальной упивкой когда

EJIC3000 [12]  11:54 // 02 июл 2014
цитировать
на мобах пока не заметил никаких ослаблений чаров будут резать или нет когда-нить
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Pavel36 [12]  11:59 // 02 июл 2014
цитировать
EJIC3000
хххххватит

Ренессанс [8]  12:05 // 02 июл 2014
цитировать
nikkkirus
да-да, сходите в бездну, урон тот же, а время?=)) побейте разбоем следа, а ратом берса

а вообще жду когда маны не станет, а будет энка общая что бы магом побегать
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]


Яндекс.Метрика