Вернуться  
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

yaki da [8]  14:32 // 02 июл 2014
цитировать
Ренессанс
ну если броник ниже колен то спасет
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

KIRKENES [12]  14:35 // 02 июл 2014
цитировать
Ёж а зачем тебе манна в громе :) Если только и слышно от чаров в локе вынес всю пачку мобов энка даже не убавилась :) радуйся вас ещё усилили просто потести и обрадуешься оставшейся энкой :)

Демон 13 [10]  14:35 // 02 июл 2014
цитировать
Ренессанс
что означает понятие СОКРУШИТЕЛЬ, если это не путь, то как ману вычисляют по сокрушителю

Captan [9]  14:37 // 02 июл 2014
цитировать
Демон 13
http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=25
под название конкретного пути есть название класса
Одинаково видят только слепые (С)

Трионикс [10]  14:38 // 02 июл 2014
цитировать
Демон 13 писал(а):
Ренессанс
что означает понятие СОКРУШИТЕЛЬ, если это не путь, то как ману вычисляют по сокрушителю

лучше было промолчать:)

Демон 13 [10]  14:38 // 02 июл 2014
цитировать
Трионикс


Captan
получается, что сокрушители это домаги

Ренессанс [8]  14:40 // 02 июл 2014
цитировать
Демон 13
значит всё просто, у нас есть 9ть путей - http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=144
открыв информацию про каждый путь, под названием пути увидим классификацию, вот к примеру
http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=22 Путь Разбойник, а относится к классу - Защитник, так вот, имеем 3 класса - сокрушители (дамаги), маги, они же маги (как банально, да?) и защитники - танки. Что нибудь ещё?=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Captan [9]  14:40 // 02 июл 2014
цитировать
Демон 13
сокрушители это дамаги
маги это маги
защитники это танки
Одинаково видят только слепые (С)

serg_ok [12]  14:40 // 02 июл 2014
цитировать
KIRKENES писал(а):
Ёж а зачем тебе манна в громе :) Если только и слышно от чаров в локе вынес всю пачку мобов энка даже не убавилась :) радуйся вас ещё усилили просто потести и обрадуешься оставшейся энкой :)

это они понтуються . у меня лично убавляеться манка. и пить приходиться. хотя могоу сказать что и хп не пил ни одной .

Трионикс [10]  14:41 // 02 июл 2014
цитировать
Демон 13
ага, стрелку нарисовать тоже много ума не надо

yaki da [8]  14:41 // 02 июл 2014
цитировать
магов щимят
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

змеелов первый [11]  14:43 // 02 июл 2014
цитировать
Боюсь уже в игру заходить, каждый раз мой персонаж становится все менее мудрым Администрация верните мудрость мне
Ненормативная лексика

KIRKENES [12]  14:43 // 02 июл 2014
цитировать
Что Серж понравилось чаром быть :) иди назад в следаки :)

Карадор [9]  14:46 // 02 июл 2014
цитировать
да уж Лучьше промолчу

Hit29 [10]  14:52 // 02 июл 2014
цитировать
стало чутка стремнее чем было. Раньше на пачку неэлиток 9 ур с громом не тратил мбанки манны вообще, заканчивал бой с неплохим запасом по манне, то тепреь врпитык, или банку пить приходится если крит не идет
Статз вроде писал что енеще все доделали, надеюсь доведут до ума, пока что по ощущениям на мобах чара подрезали, хоть и не сильно, по сравнению с тем, что было
Это сугубо субъективное мнение... полчаса(первый бой) отперунил больше желания пока нету с таким расходом манны..
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

nikkkirus [10]  14:55 // 02 июл 2014
цитировать
Hit29 писал(а):
стало чутка стремнее чем было. Раньше на пачку неэлиток 9 ур с громом не тратил мбанки манны вообще, заканчивал бой с неплохим запасом по манне, то тепреь врпитык, или банку пить приходится если крит не идет
Статз вроде писал что енеще все доделали, надеюсь доведут до ума, пока что по ощущениям на мобах чара подрезали, хоть и не сильно, по сравнению с тем, что было
Это сугубо субъективное мнение... полчаса(первый бой) отперунил больше желания пока нету с таким расходом манны..

норм все, скок тратил, стока и трачу, тестить надо в ПвП на ратах )))

serg_ok [12]  15:03 // 02 июл 2014
цитировать
KIRKENES
посмотрим . на мобах след слабоват . антикрит чтото они( мобы) незамечают нифига. в сводах зато непробить следа

нупик [12]  15:07 // 02 июл 2014
цитировать
Заклы сократили в полтора раза линейку больше чем в полтора.Или это связано с тем что использований ударных заклов больше чем самых дорогостоящих?

EJIC3000 [12]  15:18 // 02 июл 2014
цитировать
Ренессанс
Володь кроме шапки топа есть еще коментарии администрации в топе

1) HeadHanter [10] 18:12 // 11 Июн 2014

Крохотуля Мими
STATZ
верно ли я понимаю, что:
1. уменьшение линейки манны у магов будет компенсировано уменьшением цены заклинаний у всех магических путей таким образом, что ни один маг не пострадает

Все верно. Отличие останется в самих заклинаниях

2) STATZ [9] 17:47 // 11 Июн 2014



НОБЕЛЬ писал(а):
STATZ
над перекройкой магических классов в угоду обормотам

Внимательно почитайте и поймёте, что перекройка носит косметический характер. В глобальном смысле для магов ничего ровным счетом не изменится.

О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >> ]


Яндекс.Метрика