|
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-Ok-
думаю, что будут - потому и сам жду только на всё нужно время
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Я понимаю что не всегда но вот по последним изменениям вы порезали и вергенов и магов.Это объективно независимо как я или кто-то еще считает.
Если вы так и задумывали то это другое дело.
"Статистика показывает, что у чародеев скорее всего отнять придется."
разбоям дайте что отнимете
|
|
|
|
|
нупик писал(а):Крохотуля Мими
Я понимаю что не всегда но вот по последним изменениям вы порезали и вергенов и магов.Это объективно независимо как я или кто-то еще считает.
Если вы так и задумывали то это другое дело.
"Статистика показывает, что у чародеев скорее всего отнять придется."
разбоям дайте что отнимете
Объективно магов пока не резали.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-Ok-
ты жди, там вон вроде правки намечаются баланса, заодно и волхва чара подравняют=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
У магов расход маны увеличился значит запас её в слотах должен быть увеличен в ущерб чему-то.
Вот этот ущерб и есть урезание
|
|
|
|
|
Ренессанс
да чара то смысл равнять?с кем?)волхву стрелку поидее порежут чуток и всё
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
С удара убивают всех витязи, а резать планируют чаров. Все равно буду чаром играть, но что-то уже даже хочется посмотреть на этот театр абсурда.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
-Ok-
смысл резать волхву стрелку, если стрелка заклинание на уровень выше чем баф чара? нормально всё там
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
пока что не очень, но ждемс.. Главное чтобы с магов не пришлось валить
Быть добру!
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
угу - офигенно просто запас маны уменьшили в 1,6 раза, а стоимость заклов в 1,5. В чем фишка магического пути, если он стал обычным домагом?
|
|
|
|
|
Ренессанс писал(а):нупик
это привели в соответствующий вид, а не порезали
Как ни назови а если я тратил на мобов(7 варрагов) 1-2 маны теперь железно 3
Вместо трех серых хп поставил 3 фиолетовых(было 5-3 стало 2-6)
Это ПВЕ а ПВП как компенсировать?
Пока не придумал
|
|
|
|
|
Новичек
а смысл? "шоколада" с энкой нет ни у сокрушителей, ни у защитников
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Soligorsk
Потому что
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
но запас маны стал меньше чем запас энергии у сокрушителей
|
|
|
|
|
Ренессанс
смысл в том,что стрелка регенит ману в абсолютных велечинах,если раньше волхву 9ке нужно было 8ударов чтоб нарегенить маны на удар,то теперь 5...и это как раз не фига не нормально
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
-Ok-
вообще местами поменять стрелку зеркало и хаос=) стрелка 4ой как у всех, после зеркало и в конце реальный боевой закл - хаос, ну то моё имхо Да, а ещё что бы хаос и молния была одинаково полезна, уроне по энке, если таковой нет шёл бы допом по хп, как у оборотов сделано, по мобам самое то было бы=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
|
|