Вернуться  
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [11]  17:51 // 02 июл 2014
цитировать
нупик писал(а):

Тогда в ударные заклы бы чутка урона добавить

2-3 скажем


Статистика показывает, что у чародеев скорее всего отнять придется.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [8]  17:51 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
думаю, что будут - потому и сам жду только на всё нужно время
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

нупик [12]  17:52 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Я понимаю что не всегда но вот по последним изменениям вы порезали и вергенов и магов.Это объективно независимо как я или кто-то еще считает.
Если вы так и задумывали то это другое дело.
"Статистика показывает, что у чародеев скорее всего отнять придется."
разбоям дайте что отнимете

Крохотуля Мими [11]  17:52 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
каст общий будут делать для физов и магов и если да то когда ждать?


Скорее да, чем нет. Не скоро.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Ok- [10]  17:53 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
урон танков до ума доведите разбои со стражами пинают больше чем дамаги,а чаров трогать не надо
Ренессанс
было б круто
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Крохотуля Мими [11]  17:54 // 02 июл 2014
цитировать
нупик писал(а):
Крохотуля Мими
Я понимаю что не всегда но вот по последним изменениям вы порезали и вергенов и магов.Это объективно независимо как я или кто-то еще считает.
Если вы так и задумывали то это другое дело.
"Статистика показывает, что у чародеев скорее всего отнять придется."
разбоям дайте что отнимете


Объективно магов пока не резали.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [8]  17:55 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
ты жди, там вон вроде правки намечаются баланса, заодно и волхва чара подравняют=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

нупик [12]  17:55 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
У магов расход маны увеличился значит запас её в слотах должен быть увеличен в ущерб чему-то.
Вот этот ущерб и есть урезание

Ренессанс [8]  17:56 // 02 июл 2014
цитировать
нупик
это привели в соответствующий вид, а не порезали
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Ok- [10]  17:56 // 02 июл 2014
цитировать
Ренессанс
да чара то смысл равнять?с кем?)волхву стрелку поидее порежут чуток и всё
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Корвинус [13]  17:57 // 02 июл 2014
цитировать
С удара убивают всех витязи, а резать планируют чаров. Все равно буду чаром играть, но что-то уже даже хочется посмотреть на этот театр абсурда.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ренессанс [8]  17:57 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
смысл резать волхву стрелку, если стрелка заклинание на уровень выше чем баф чара? нормально всё там
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Новичек [12]  17:57 // 02 июл 2014
цитировать
пока что не очень, но ждемс.. Главное чтобы с магов не пришлось валить
Быть добру!

Soligorsk [6]  17:58 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
угу - офигенно просто запас маны уменьшили в 1,6 раза, а стоимость заклов в 1,5. В чем фишка магического пути, если он стал обычным домагом?

нупик [12]  17:58 // 02 июл 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
нупик
это привели в соответствующий вид, а не порезали

Как ни назови а если я тратил на мобов(7 варрагов) 1-2 маны теперь железно 3
Вместо трех серых хп поставил 3 фиолетовых(было 5-3 стало 2-6)
Это ПВЕ а ПВП как компенсировать?
Пока не придумал

Ренессанс [8]  17:58 // 02 июл 2014
цитировать
Новичек
а смысл? "шоколада" с энкой нет ни у сокрушителей, ни у защитников
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Танатос77 [7]  18:00 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Soligorsk

Потому что
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.


но запас маны стал меньше чем запас энергии у сокрушителей

-Ok- [10]  18:01 // 02 июл 2014
цитировать
Ренессанс
смысл в том,что стрелка регенит ману в абсолютных велечинах,если раньше волхву 9ке нужно было 8ударов чтоб нарегенить маны на удар,то теперь 5...и это как раз не фига не нормально
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Ренессанс [8]  18:02 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
вообще местами поменять стрелку зеркало и хаос=) стрелка 4ой как у всех, после зеркало и в конце реальный боевой закл - хаос, ну то моё имхо Да, а ещё что бы хаос и молния была одинаково полезна, уроне по энке, если таковой нет шёл бы допом по хп, как у оборотов сделано, по мобам самое то было бы=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]


Яндекс.Метрика