Вернуться  
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

теневой удар [12]  19:09 // 02 июл 2014
цитировать
змеелов первый писал(а):
Крохотуля Мими
Может быть Вы и правы и если честно пофармив немного я не заметил критического ухудшения ситуации.
Но Ваш ответ по сути сводится примерно к тем же аргументам администрации, что и при выводе вечного грома, а именно - была ошибка и теперь ее исправили.
Ну и написали бы изначально исправляем недочеты и т.п., а не так как было заявлено, что изменения косметические.
И меня очень интересует вопрос в чем фишка магов как класса? У сокрушителей урон, у защитников большое количество жизни.

у магов то что незя переходить в другой клас без затрат на покупку банок и бижи

Некорректный ник [13]  19:13 // 02 июл 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=617776216&stat=1 Чуть Чуть выиграл 7не назлии

LUTSEFER [10]  19:17 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Тогда танкам линейку ХП рубаните - а то стою со стражем в одной локации.... у него 590-390 а у меня 310-293 (хп-мана) ну и как тут что понять???? танка в чаще теперь магу не убить низачто

valera81 [8]  19:18 // 02 июл 2014
цитировать
а почему бы тогда танкам линейку хп не урезать в 1.5 раза чтоб всем было хорошо, а то без манки его уже не убить

теневой удар [12]  19:21 // 02 июл 2014
цитировать
LUTSEFER
у них заклы дороже вродь

LUTSEFER [10]  19:22 // 02 июл 2014
цитировать
теневой удар
да что ты

IceKilla [8]  19:22 // 02 июл 2014
цитировать
valera81, и +50 врождённой защиты добавить, чтобы удары резались в 1,5 раза =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

зорго [12]  19:22 // 02 июл 2014
цитировать
valera81
дарагой у вас ещё нет оборотней о чём вы спорите?
к тамуже если идёт процентное соотношение то какая разница в длине линейки.
да и хотел бы напомнить что ратам уже урезали линейку энэргии доведя её до линейки вить , ну а вот стоимость заклов оставили прежней

теневой удар [12]  19:23 // 02 июл 2014
цитировать
LUTSEFER
глянул нет дешевли)

Andarien [12]  19:25 // 02 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
нупик писал(а):

Тогда в ударные заклы бы чутка урона добавить

2-3 скажем


Статистика показывает, что у чародеев скорее всего отнять придется.

Вы должны прекрастно понимать, что статистика это ничто и самое последнее дело, которому можно верить. Если герой будет играть за другой путь его тоже должны урезать?

valera81 [8]  19:25 // 02 июл 2014
цитировать
зорго
разница есть -- я мог убить танка при этом моя манка была почти на ноле, а теперь я буду тупо стоять без манки , а если поставлю её в слот, то хп не хватит.

-Ok- [10]  19:25 // 02 июл 2014
цитировать
зорго писал(а):
valera81
дарагой у вас ещё нет оборотней о чём вы спорите?
к тамуже если идёт процентное соотношение то какая разница в длине линейки.
да и хотел бы напомнить что ратам уже урезали линейку энэргии доведя её до линейки вить , ну а вот стоимость заклов оставили прежней

ну пусть заклы сделают дешевле,а хп так же до уровня вить,так устроит?)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

зорго [12]  19:29 // 02 июл 2014
цитировать
valera81
речь идёт о оборотне?
так там без разницы. пару ударовкулаком и оборот готов к удару по полной, так что стоять не придёться

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  19:29 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
нас устроит мой друг если я буду бить так же как маги или дамаги и пусть урезают хп и заклы уменьшают расход

зорго [12]  19:31 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
да блин какого вы пристали к линейке ратов?
по рату самый большой урон!
сперва сделайте чтобы у всех был равным удар, а потом коситесь на хлп.

-panasonik- [10]  19:34 // 02 июл 2014
цитировать
да ну вас с такими изминениями! теперь у танков даже больше энки чем маны у магов

serg_ok [12]  19:34 // 02 июл 2014
цитировать
зорго
где топ твой. как тебя прокляли. в заговоры унесли чтоли?

-MeR- [10]  19:35 // 02 июл 2014
цитировать
коля1 писал(а):
-Ok-
нас устроит мой друг если я буду бить так же как маги или дамаги и пусть урезают хп и заклы уменьшают расход

100%

зорго [12]  19:36 // 02 июл 2014
цитировать
serg_ok
ага туда всё ссылают, любят очень

страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]


Яндекс.Метрика