Вернуться  
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Бупель [6]  19:36 // 02 июл 2014
цитировать
valera81
Согласно концепции, маг и не должен убивать танка, ни в чаще, ни в сладком сне, ни в горячечном бреду.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

serg_ok [12]  19:38 // 02 июл 2014
цитировать
зорго
как будто нам неитересно зачем до свод проклинать перса. да ещё с медалью света красной

-Ok- [10]  19:38 // 02 июл 2014
цитировать
коля1
с синей тьмой и на фиолет преве ты хочешь бить как дамаги и маги 12ого левла?
-MeR-
вот стражам точно не стоит жаловаться
зорго
перейди в разбои,стражи...говорят по сильнее бьют они
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Играющая с огнем [6]  19:39 // 02 июл 2014
цитировать
Бупель писал(а):
valera81
Согласно концепции, маг и не должен убивать танка, ни в чаще, ни в сладком сне, ни в горячечном бреду.

бредите? или вводите в заблуждение?
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

зорго [12]  19:40 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
не-е я пожалый останусь последним ратом, но щит не сменю.
ну а если вам в магах не нравиться милости просим к нам.

зорго [12]  19:42 // 02 июл 2014
цитировать
Играющая с огнем
бредят!!! 100процентов.
мне проще следака убить чем волхва.

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  19:43 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
тебе говорят о другом выпить просто стандарт и на мобах сравнить кто на сколько бьет белым ударом

Бупель [6]  19:43 // 02 июл 2014
цитировать
Играющая с огнем
Докладываю. Танка может убить только другой танк, еще более танковатый, нежели первый. Или дамаг, согласный потратить на это время, оставшееся ему до пенсии.
Все остальные варианты суть ересь,багоюзерство или прямое нарушение игрового соглашения, которые для нас есмь альфа и омега.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Корвинус [13]  19:44 // 02 июл 2014
цитировать
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Ok- [10]  19:44 // 02 июл 2014
цитировать
коля1
ну так найди витька аналогичной прокачки как твоя,выпейте оба стандарт и посмотри через сколько минут он умрёт,потом напишет тебе сови белые удары

Бупель писал(а):
valera81
Согласно концепции, маг и не должен убивать танка, ни в чаще, ни в сладком сне, ни в горячечном бреду.

а согласно какой концепции разбой должен убивать всех кроме витька,да и витька бывает сложет?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

valera81 [8]  19:46 // 02 июл 2014
цитировать
Бупель
теперь так и будет к сожалению, а так то вы разбои вкусные были)

Играющая с огнем [6]  19:48 // 02 июл 2014
цитировать
зорго
у нас с вами самый длинный бой по версии Администрации... но все же вас убивать ну очень сложно то ли дело равный разбой или страж - те горят хорошо
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

-APOSTL- [6]  19:49 // 02 июл 2014
цитировать
Количество энергии у танков больше чем у магов и дамагов, почему?

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  19:53 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
я уже все проверял и у дамагов и магов меньше 100 ударов нет а рат и разбой бьет 50 или 60

зорго [12]  19:55 // 02 июл 2014
цитировать
Играющая с огнем
длинна боя зависит от упивки и желания играков.
а что касаемо всего остального то надо следить за админами, что они вводят, анализировать и не отставать от их чаяний.
вот кто врубиться будет на волне остальные под волной.

-Ok- [10]  19:55 // 02 июл 2014
цитировать
коля1
сколько раз рат умрёт за фарм?сколько маг и дамаг?
пы.сы. может тогда путь сменить стоит если танки такие рахиты?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Sir Bobik [10]  19:55 // 02 июл 2014
цитировать
-APOSTL-
Может быть потому, что у танков все вспомогательные заклы (длительные бафы и бафы на ход-три) стоят где-то в 1.5 раза дороже, чем у дамагов?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Кукушкин [10]  19:55 // 02 июл 2014
цитировать
-APOSTL- писал(а):
Количество энергии у танков больше чем у магов и дамагов, почему?


потому, что все заклы кроме первых двух ударных стоят в полтора раза дороже ваших

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  19:59 // 02 июл 2014
цитировать
-Ok-
я для себя ничего не прошу мне уже ничего не надо чтоб менять путь а в артании на 12 и 13 ур разбоев и ратов единицы и это обо всем говорит помоему

страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]


Яндекс.Метрика