|
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
valera81
Согласно концепции, маг и не должен убивать танка, ни в чаще, ни в сладком сне, ни в горячечном бреду.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
зорго
как будто нам неитересно зачем до свод проклинать перса. да ещё с медалью света красной
|
|
|
|
|
коля1
с синей тьмой и на фиолет преве ты хочешь бить как дамаги и маги 12ого левла?
-MeR-
вот стражам точно не стоит жаловаться
зорго
перейди в разбои,стражи...говорят по сильнее бьют они
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
-Ok-
не-е я пожалый останусь последним ратом, но щит не сменю.
ну а если вам в магах не нравиться милости просим к нам.
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
бредят!!! 100процентов.
мне проще следака убить чем волхва.
|
|
|
|
|
-Ok-
тебе говорят о другом выпить просто стандарт и на мобах сравнить кто на сколько бьет белым ударом
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
Докладываю. Танка может убить только другой танк, еще более танковатый, нежели первый. Или дамаг, согласный потратить на это время, оставшееся ему до пенсии.
Все остальные варианты суть ересь,багоюзерство или прямое нарушение игрового соглашения, которые для нас есмь альфа и омега.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
коля1
ну так найди витька аналогичной прокачки как твоя,выпейте оба стандарт и посмотри через сколько минут он умрёт,потом напишет тебе сови белые удары
Бупель писал(а):valera81
Согласно концепции, маг и не должен убивать танка, ни в чаще, ни в сладком сне, ни в горячечном бреду.
а согласно какой концепции разбой должен убивать всех кроме витька,да и витька бывает сложет?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
Бупель
теперь так и будет к сожалению, а так то вы разбои вкусные были)
|
|
|
|
|
Количество энергии у танков больше чем у магов и дамагов, почему?
|
|
|
|
|
-Ok-
я уже все проверял и у дамагов и магов меньше 100 ударов нет а рат и разбой бьет 50 или 60
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
длинна боя зависит от упивки и желания играков.
а что касаемо всего остального то надо следить за админами, что они вводят, анализировать и не отставать от их чаяний.
вот кто врубиться будет на волне остальные под волной.
|
|
|
|
|
коля1
сколько раз рат умрёт за фарм?сколько маг и дамаг?
пы.сы. может тогда путь сменить стоит если танки такие рахиты?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
-APOSTL-
Может быть потому, что у танков все вспомогательные заклы (длительные бафы и бафы на ход-три) стоят где-то в 1.5 раза дороже, чем у дамагов?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
-APOSTL- писал(а):Количество энергии у танков больше чем у магов и дамагов, почему?
потому, что все заклы кроме первых двух ударных стоят в полтора раза дороже ваших
|
|
|
|
|
-Ok-
я для себя ничего не прошу мне уже ничего не надо чтоб менять путь а в артании на 12 и 13 ур разбоев и ратов единицы и это обо всем говорит помоему
|
|
|
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
|
|